Антилаг

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение SokolMotorSport » 08 янв 2018, 16:11

Добрый день! Интересует какая возможность реализации системы антилаг...
Я начел такой пункт, как "Целевой наддув", понятное дело, что смещает зажигание, но при каких условиях это работает? и как? Электронный дроссель нужен же!? Заранее благодарен за подсказки
SokolMotorSport
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
08 янв 2018, 14:34
Автомобиль: Opel Omega 5000 V12, Volvo 242 2.3 Turbo

Сообщение jhm » 09 янв 2018, 14:27

Для антилага нужно подавать воздух в цилиндры. Или электронным дросселем, или клапаном в обход мех.дросселя. В софте такого режима нет, пока не нашелся доброволец для испытаний.

Есть флет-шифт (переключение без сброса газа)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5205
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Audi A4 1.8T эл.дроссель, Invent EMS-2 LPG

Сообщение SokolMotorSport » 09 янв 2018, 16:11

Это ясно! А "Целевой наддув" -это что?
Тоесть, если я к примеру смогу стать добровольцем для испытаний -это вполне реально реализуемая функция??)))
SokolMotorSport
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
08 янв 2018, 14:34
Автомобиль: Opel Omega 5000 V12, Volvo 242 2.3 Turbo

Сообщение jhm » 09 янв 2018, 19:03

Целевой наддув - это давление к которому стремится регулятор наддува.
Да, если будете добровольцем, то напишем алгоритм антилага
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5205
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Audi A4 1.8T эл.дроссель, Invent EMS-2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3