пожелания к разработчикам

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 21 ноя 2017, 13:06

andriy320e30 писал(а):Да нормально там все .интерполяция ж есть.хорошо бы видеть карту адаптации в понятном разрешении .обороти /давление.по точнее.

в версии 5 будут переработаны полностью таблицы
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5174
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Audi A4 1.8T эл.дроссель, Invent EMS-2 LPG

Сообщение kos » 21 ноя 2017, 17:31

это интересно
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Gohn » 03 дек 2017, 13:01

Всем привет опишу свою проблему,потом плавно перейду к пожеланиям.
блок 2.0, прошивка 4.5.13, хотя было аналогично на всех прошивках. Суть проблемы в обогащении при закрытии заслонки. Что делал: наполнение при маленьком разряжении, куда уходит режимная точка настроено, лаг форсунок настроен, думал проблема в точке подключения дад, перенес за дроссель, заодно пилу устранил, но не помогло с проблемой обогащения смеси, заменил рдт, думал может он медленно срабатывает. в настройках обеднения уровень на всю, длительность по максимуму, если больше делать- провал при переключении, по дросселю накрутил тоже, но все равно стабильно богатит при сбросе. Форсунки 430сс, 4 отверстия, стоят штатно, смотрят на клапана, но такое ощущение что много топливной пленки на коллекторе.
От этого обогащения все таки набирается со временем минусовая долгая коррекция, раньше думал что от некорректной таблицы температуры топливного заряда, но нет.
У других пользователей нет желания расширить настройки обеднения? Готов услышать советы...
Вложения
обогащение.PNG
Gohn
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение kos » 03 дек 2017, 15:49

есть такое дело. попробуй отсечку пхх поставить 0.3 -0.2 сек
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение kos » 03 дек 2017, 15:52

в инструкции сказано- можно поиграть мин.время впрыска,но у меня не получилось, форсы 540сс х6, медленные меньше 1.65мс стабильно не работают
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Gohn » 03 дек 2017, 21:16

kos писал(а):есть такое дело. попробуй отсечку пхх поставить 0.3 -0.2 сек

у меня отсечка пхх сейчас 3с, попробую поставить совсем маленькую. А что по поводу рывков? это время как раз для плавности вроде.
еще хотел узнать про эту таблицу: коррекция лага по времени впрыска, кто-нибудь подскажет, как ее корректно настроить без стендов? и почему реальное время впрыска не совпадает с точкой, которая подсвечена в табличке?
на примере: время впрыска 3,65, а в табличке- как будто вычтен лаг и получилось 3.
Кстати по минимальному времени впрыска тоже вопрос: как его правильно определить, опять же без стенда?

Если момент с обогащением есть не только у меня, может поле значений таблички раздвинуть немного?
Вложения
кор..PNG
Gohn
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение jhm » 04 дек 2017, 11:04

Gohn писал(а):1. что по поводу рывков?
2. коррекция лага по времени впрыска, почему реальное время впрыска не совпадает с точкой, которая подсвечена в табличке, как будто вычтен лаг
3. по минимальному времени впрыска тоже вопрос: как его правильно определить, опять же без стенда?
4. Если момент с обогащением есть не только у меня, может поле значений таблички раздвинуть немного?

1. есть такой момент, попробую решить в новых версиях
2. верно, вычтен лаг
3. на сбросе газа, когда время минимальное, появляются рывки. второй вариант - давление в рампе накрутить и посмотреть
4. там алгоритм надо переписать, зимой планирую заняться
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5174
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Audi A4 1.8T эл.дроссель, Invent EMS-2 LPG

Сообщение kos » 04 дек 2017, 16:18

Мне нравится то , что у нас действительно ЕСТЬ поддержка, и она работает, уважуха разработчикам!
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение ALEKSANDR 303 » 04 дек 2017, 17:17

а когда планируется обновление с возможностью отключения адаптации как на джетронике?
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение Gohn » 04 дек 2017, 20:06

jhm писал(а):
Gohn писал(а):1. что по поводу рывков?
2. коррекция лага по времени впрыска, почему реальное время впрыска не совпадает с точкой, которая подсвечена в табличке, как будто вычтен лаг
3. по минимальному времени впрыска тоже вопрос: как его правильно определить, опять же без стенда?
4. Если момент с обогащением есть не только у меня, может поле значений таблички раздвинуть немного?

1. есть такой момент, попробую решить в новых версиях
2. верно, вычтен лаг
3. на сбросе газа, когда время минимальное, появляются рывки. второй вариант - давление в рампе накрутить и посмотреть
4. там алгоритм надо переписать, зимой планирую заняться

Реально огромное спасибо за такую работу, каждый раз радуюсь что купил инвент, а не январь...
Кстати забыл отписать, проблем с VVT при запуске больше нет.
Gohn
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4