Mitsubishi Pajero Sport + 1UZ-FE VVTi

Наши машины

Сообщение s-easy » 30 авг 2017, 20:55

Приветствую всех, хочу поделиться результатами внедрения Invent EMS-2 на мой Pajero Sport первого поколения.
Немного по механической части, свапнули тойотовский 1UZ-FE VVTI от полноприводной Маджесты UZS-173, АКПП четырехступенчатая AISIN A31-81LE, раздатка Super Select от Pajero 2.
Подробнее по двигателю: V8, 32 клапана, 4 распредвала, система изменения фаз газораспределения VVTI на впускных распредвалах, индивидуальные катушки зажигания на каждом цилиндре, электронный дроссель, ДПКВ индуктивный триггер 36-2, ДПРВ индуктивный триггер 1 зуб на оборот, два индуктивных датчика положения впускных распредвалов у каждого триггер 3 зуба, впускной коллектор с изменяемой геометрией, два узкополосных датчика детонации, 4 лямбды, ДМРВ. В стоке 286 л/с и 410 Нм.
Установлен Invent EMS-2 версии 2.3 (в новом корпусе). За основу взята штатная проводка, из которой удалены лишние земли, провода контроля катушек зажигания, провода лямбд, проводка и клапан продувки адсорбера. Датчики детонации заменены на ВАЗовские широкополосники, дроссель от 3uz-fe потому что родной не имеет возвратной пружины. Пришлось также установить ДПРВ типа холла, так как с индуктивным были проблемы - постоянные помехи от ДПКВ, несмотря на экранированный провод и там и там. ШПЛЗ AEM UEGO, ДАД Motorolla MPX6300.
Блок в процессе настройки, осталась проблема с электронным дросселем, которую Ярослав обещал исправить в ближайшее время.
s-easy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1