Восстанавливаю Ауди 100 С4 1991.

Наши машины

Сообщение Jonson » 22 дек 2016, 16:10

Привет всем. Захотелось мне написать о своей машинке. Восстанавливаю потихоньку Адю, в состояние новой машины, и, соответственно потихоньку закупаю всякие мелочи, из которых собирается новая машина )
Капитальная ревизия всей тормозной системы, переборка мотора и ГБЦ, всей подвески + одна задняя ступица и цапфа, и аморты багажника, будет считаться обычным плановым ТО, которое ей предхозы не хотели делать, предпочитая рулить и улыбаться. Редиски.
Сегодня у меня случилось приятное событие. Мне продали лобовое стекло VAG, за 5959 руб, которое я вчера узрел в каталоге ПятойПередачи. Связался с менеджером, он подтвердил наличие на складе поставщика, и разузнал для меня, что оно без повреждений. Причина уценки неясна, решил рискнуть, и заказал. Во вторник оно будет у меня. Молдинг на лобовое у меня уже имеется.
Так же сегодня получил в той же конторе концевики дверей, и пыльники к ним. А то стоял у меня 1 концевик универсальный какой-то, и не работал. Сильно портило настроение. Сегодня же концевик и заменил, всё стало как надо. Радостно. :ya_hoo_oo:
Так же собирается комплет для ЭСП, карты дверей, тут уже б.у. по форумам. В планах еще перетяжка потолка, и полная окраска кузова. Ну и, конечно же, салонные коврики PETEX :-)
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 27 дек 2016, 13:05

Пришло стекло. Пилкингтон, логотип ауди, зеленая полоса вверху. Чуть позже булут фото
Вложения
20161227_132841.jpg
20161227_132856.jpg
20161227_132003.jpg
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 21 апр 2017, 18:23

Буквально позавчера зарегался на одном из сайтов, посвященном А8, и почти сразу же нашел там ВУТ в сборе. от S8 D2, за 2000 р (примерно 35$) Собираюсь апгрейдить тормозную систему, ибо штатный вакуумник так себе. Раньше грешил на стертые колодки с дисками, но после замены оных на новые, Текстары, и переборку всех суппортов, и тщательную прокачку с помощью давления в бачке, стало ясно, что штатные тормоза не излечить новыми расходниками, менять нужно непосредственно исполнительные механизмы. А я так надеялся на суперэффект :-) Стало конечно гораздо лучше, но все равно не то, что хотелось бы. Итак, ждем посылку.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение BALERON » 21 апр 2017, 19:37

Jonson писал(а):Буквально позавчера зарегался на одном из сайтов, посвященном А8, и почти сразу же нашел там ВУТ в сборе. от S8 D2, за 2000 р (примерно 35$) Собираюсь апгрейдить тормозную систему, ибо штатный вакуумник так себе. Раньше грешил на стертые колодки с дисками, но после замены оных на новые, Текстары, и переборку всех суппортов, и тщательную прокачку с помощью давления в бачке, стало ясно, что штатные тормоза не излечить новыми расходниками, менять нужно непосредственно исполнительные механизмы. А я так надеялся на суперэффект :-) Стало конечно гораздо лучше, но все равно не то, что хотелось бы. Итак, ждем посылку.

Тормоза от А8 ето конечно тема....безопасность превыше всего!
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение OldSamuray » 21 апр 2017, 22:22

Тюнинг двигателя начинается с тормозов :-)
Я пока емс ждал, поставил на зад диски 285 мм, чем очень доволен
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение Jonson » 22 апр 2017, 18:19

OldSamuray писал(а):Тюнинг двигателя начинается с тормозов :-)
Я пока емс ждал, поставил на зад диски 285 мм, чем очень доволен

А какая у тебя машина? И от чего 285 тормоза? При торможении машина уже не клюет носом, а приседает полностью?
Если у тебя А6 кватро, то ты очень придирчив к тормозам :-)
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение OldSamuray » 23 апр 2017, 01:49

Диски от фольксвагена из новых, проточил центральное отверстие под нужный размер (+3 мм кажется)
Скобы, суппорта остались штатные. Скоба через переходную пластину, толщина 16, вылет 10, сейчас-бы сделал 9.
Задача стояла остаться с 15 дисками, получилось впритирку на железках (нет их уже), нормально на штатной ковке, и свободно на нештатном литье (кокой-то борбет)
номер диска, если интересно, позже, записан в блокнот на екзисте, а екзист у нас болеет

Тормозит хорошо, с учетом того что предидущие тормоза были в состоянии "кусок говна", но все отмылось отчистилось, смазалось, покрасилось и теперь радует блестящим видом диска (значит тормозит) и ручник держит мертво, тронуться получится разве что скрутив кардан.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение Jonson » 29 апр 2017, 17:50

Итак, пришла посылочка из Москвы, с моим ВУТом от А8 :ya_hoo_oo:
Из приятных бонусов - вложены в посылку болты ВУТа, М8х186мм которые. Про них я, при общении с хозяином разбираемой машины, не заикался, ибо я подумал, что за 2000 р. хотеть еще и болты, некультурно. Но он их вложил сам ) Немножко фоток.
Осталось шток удлинить, и переходники в ГТЦ, М12>М10 купить. Затем ставить.
Вложения
20170429_163618.jpg
20170429_152110.jpg
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 26 май 2017, 01:31

Потерялся при доставке один переходник WPR129, и придется ждать еще 2 недели, пока привезут недостающий :ne_ne_ne:
Пока ехали и терялись малые детальки, я успел сделать большие дела - купить почтисвап МКПП(без маховика и корзины сцепления), на место своего автомата ) А так же набор развальцовочный, Форс 656М, для души. Медные трубки вальцует грибком, как волшебник.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 27 май 2017, 20:48

Привезли сегодня WPR129, и я кинулся менять вакуумник, пока выходные. Настращали меня форумы и отчеты всякие. левой верхней гайкой. Открутил 4 гайки за полчаса, закрутил 2 гайки за 20 минут, обычным набором с короткими головками. 4 часа сох герметик, так-как дюже щедро намазал, чтобы прокладку сформировать. Завтра прокачаю тормоза, и поеду тестить.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1