Ауди 100 2.2 МС

Наши машины

Сообщение idgi » 01 дек 2016, 15:20

Потому что я собираю впрыск и зажигание на Инвент EMS 1,3a. Мотор МС, стоит в с4 кузове, соответственно мозги на впрыск КЕ и зажигание VEZ от мотора AAR.
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение OldSamuray » 01 дек 2016, 17:09

Ну тогда конечно, надо рисовать свое, а не адаптировать к Инвенту проверенное решение.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение idgi » 02 дек 2016, 23:10

Так я и нарисовал, поэтому прошу помощи, правильно ли я плюс с блока на схеме подключил?
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение OldSamuray » 02 дек 2016, 23:27

jhm писал(а):питание катушек отдельным проводом
на рхх отсутсвует питание
дальше не смотрел

форсунки -- питание от реле БН
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение idgi » 03 дек 2016, 22:40

А если всё подключить(форсунки, катушки, РХХ) на 12V блока, вход выдержит? Ещё вопрос, можно подогрев Лямбда зонда вообще не подключать?(по сути же он только влияет на быстрый прогрев и определение смеси)
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение OldSamuray » 03 дек 2016, 22:51

вход выдержит ;;-)))
какая причина не сделать как положено?
к тому-же часть проводки уже сделана правильно
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение Valentin44 » 04 дек 2016, 10:24

idgi писал(а):А если всё подключить(форсунки, катушки, РХХ) на 12V блока, вход выдержит? Ещё вопрос, можно подогрев Лямбда зонда вообще не подключать?(по сути же он только влияет на быстрый прогрев и определение смеси)


Грабли давно разложены по всему авто. А вы решаете наступать на все. Методично и последовательно.
Навесить питание форсунок и катушек на тот же провод что идет на питание блока конечно можно. И этим самым все помехи которые создают форсунки и катушки вы отправите прямо в блок. Потом будете жаловаться что все глючит, и нифига не работает. Потом вам скажут что надо ЧИТАТЬ инструкцию, где НЕ ПРОСТО ТАК указано что питание блока НАДО сделать напрямую от аккумулятора через реле. Это не потому что разработчикам захотелось заставить вас покупать лишнюю релюшку и тянуть дополнительные провода. А потому, что АКБ является ОЧЕНЬ большим конденсатором, и САМОЕ чистое питание именно на нем. Именно для этого от него нудно запитывать блок. Провода подключать как можно ближе к клемме АКБ.

Как вы уже поняли, идея подключить форсунки и катушки (РХХ, насос вентилятор, магнитолу и т.д.) на вход питания блока - идея не очень, и от нее хорошо бы отказаться.

Подогрев лямды действительно не нужен. Ведь его придумали от скуки :) Действительно можно в настройках увеличить время игнорирования лымды, что бы подождать пока она прогреется. Но потом будет лето. Будет жуткий перегрев подкапотного пространства, и будет проблема, когда запускаете горячий мотор, в перегревом всего, а оно троит, дергается, ибо этот режим настраиваете на глаз за два пуска, и не в климатическим стенде с сотнями часов теста как на заводе. И все это колбасится, трясется и пытается заглохнуть пока свежим воздухом хоть чуть-чуть не обдуется все и не выйдет на стабильный режим. А можно подождать 20 секунд, пока лямда быстро и гарантировано включится, и скорректирует смесь. И можно ехать :) А еще есть зима :) КОгда прогрев лямды более длиииительный.

Мораль такова: есть рекомендации которые дает разработчик, и участники форума. От нечего делать - советовать не будут. Каждому совету предшествует глюк, его поиски десятки сообщений на форуме, и решение. У кого-то он может воспроизводиться 100%, у кого-то на 3%. Но это потенциальные проблемы, и их решение.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение idgi » 04 дек 2016, 14:34

понял, благодарю за развёрнутый ответ. Буду переделывать схему, хорошо что ещё не все провода проложил.
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение idgi » 05 дек 2016, 18:14

Ещё вопрос созрел: Экранировать провода ДПКВ нужно от самого датчика до блока EMS или достаточно половины длины? (Волговский ДПКВ использовать не планирую)
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение Valentin44 » 05 дек 2016, 19:42

По всей длине. И заземлять только со стороны ЭБУ.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1