Ауди 100 2.2 МС

Наши машины

Сообщение idgi » 13 июл 2016, 18:35

Добрый вечер уважаемые форумчане! Собираю мотор МС на ауди 100 С4 на Инвент EMS 1.3a ( 2,2 СЖ около 9, турбина К 26, в общем околостоковый вариант в 200 л.с.) Возникло много вопросов(Инструкции и форум читал), самые главные:
1) Как подключить шаговый РХХ ВАЗ?
2) Плюс на форсунки и катушки брать с контакта 12V блока EMS?
3) Как подключить плюс блока EMS через реле? Какое реле брать и к каким контактам подключаться?
4) Какую прошивку использовать для этого блока?
5) Как подключить Лямбда зонд? (не до конца понял схему)
6) Блок управляет форсунками и катушками минусом?
7) Можно ли использовать ДПКВ ВАЗ или обязательно брать ГАЗовский?
8) Можно ли использовать родной РХХ на 2 контакта?
9) Если использовать трамблёр как ДФ, можно всего лишь расширить одну шторку(какую именно?) или нужно искать одношторочный?
10) Не собьётся ли от расширения шторки зажигание?
11) Можно ли соединить все массы блока EMS в одной точке на кузове?
12) Как понять какой у меня тахометр низковольтный или высоковольтный?
13) Возможно ли управление наддувом(через клапан N75)?
Может некоторые вопросы и глупые, но заранее благодарен за все ваши ответы))))
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение дмитрий » 13 июл 2016, 20:29

idgi писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане! Собираю мотор МС на ауди 100 С4 на Инвент EMS 1.3a ( 2,2 СЖ около 9, турбина К 26, в общем околостоковый вариант в 200 л.с.) Возникло много вопросов(Инструкции и форум читал), самые главные:
1) Как подключить шаговый РХХ ВАЗ?
2) Плюс на форсунки и катушки брать с контакта 12V блока EMS?
3) Как подключить плюс блока EMS через реле? Какое реле брать и к каким контактам подключаться?
4) Какую прошивку использовать для этого блока?
5) Как подключить Лямбда зонд? (не до конца понял схему)
6) Блок управляет форсунками и катушками минусом?
7) Можно ли использовать ДПКВ ВАЗ или обязательно брать ГАЗовский?
8) Можно ли использовать родной РХХ на 2 контакта?
9) Если использовать трамблёр как ДФ, можно всего лишь расширить одну шторку(какую именно?) или нужно искать одношторочный?
10) Не собьётся ли от расширения шторки зажигание?
11) Можно ли соединить все массы блока EMS в одной точке на кузове?
12) Как понять какой у меня тахометр низковольтный или высоковольтный?
13) Возможно ли управление наддувом(через клапан N75)?
Может некоторые вопросы и глупые, но заранее благодарен за все ваши ответы))))

вот тут посмотри- http://invent-labs.com/webhelp/invent_ems/v4.4/
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение idgi » 13 июл 2016, 22:05

Раздел загрузки не работает. А видео не всё объясняет)
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение дмитрий » 13 июл 2016, 22:41

idgi писал(а):Раздел загрузки не работает. А видео не всё объясняет)

тяжёлый случай....видео причем? справку то читал? ну ещё раз показываю где что и как и с чем это едят-

http://invent-labs.com/invent-ems/
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение idgi » 14 июл 2016, 11:26

Я читал и справку и форум и многое другое, понял не всё. Конкретно на эти вопросы есть что ответить или в ссылки только тыкать будешь?
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение jhm » 14 июл 2016, 11:33

idgi писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане! Собираю мотор МС на ауди 100 С4 на Инвент EMS 1.3a ( 2,2 СЖ около 9, турбина К 26, в общем околостоковый вариант в 200 л.с.) Возникло много вопросов(Инструкции и форум читал), самые главные:
1) Как подключить шаговый РХХ ВАЗ?
2) Плюс на форсунки и катушки брать с контакта 12V блока EMS?
3) Как подключить плюс блока EMS через реле? Какое реле брать и к каким контактам подключаться?
4) Какую прошивку использовать для этого блока?
5) Как подключить Лямбда зонд? (не до конца понял схему)
6) Блок управляет форсунками и катушками минусом?
7) Можно ли использовать ДПКВ ВАЗ или обязательно брать ГАЗовский?
8) Можно ли использовать родной РХХ на 2 контакта?
9) Если использовать трамблёр как ДФ, можно всего лишь расширить одну шторку(какую именно?) или нужно искать одношторочный?
10) Не собьётся ли от расширения шторки зажигание?
11) Можно ли соединить все массы блока EMS в одной точке на кузове?
12) Как понять какой у меня тахометр низковольтный или высоковольтный?
13) Возможно ли управление наддувом(через клапан N75)?
Может некоторые вопросы и глупые, но заранее благодарен за все ваши ответы))))

1 - зачем?
2,3,5,6 - найдите нормального электрика, сами не справитесь если такое спрашиваете, это же не лампочку подключить
4 - прошивку b для дуи-дно
7 - все равно
8 - нужно
9 - штатный трамблер МС уже такой как нужно
10 - нет
11 - да
12 - по штатной схеме подключения
13 - да
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение idgi » 14 июл 2016, 16:34

благодарю за советы, думаю, что справлюсь. Январь по электрике с нуля собрал, думаю, что и тут смогу))))
Мотор будет работать без ДУИ ДНО на стандартных датчиках ДПКВ, ДПРВ. Можно я тут схему мою подключения кину, а вы поправите если что не так сделал?
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение idgi » 01 дек 2016, 12:44

Приветствую ещё раз! Вот набросал схемку
Изображение
правильно подключил?(особенно интересуют форсунки и катушки) Благодарю за помощь
idgi
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2013, 17:49
Автомобиль: Audi 100 2.3 ДААЗ 4178

Сообщение jhm » 01 дек 2016, 14:16

питание катушек отдельным проводом
на рхх отсутсвует питание
дальше не смотрел
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 01 дек 2016, 15:10

почему-бы не повторить штатную аудюшную схему
Вложения
aan_ecu.jpg
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2