Toyota Supra A70 1JZ-GTE(tt) + AT341 + 550cc + 2*TD04L

Наши машины

Сообщение ipmshik » 14 июн 2016, 17:38

Доброго здоровья всем.
планируется установка ЭБУ Invent v 2.2 в Toyota Supra A70 1JZ-GTE(tt) + AT341 + 550cc + 2*TD04L
Здесь буду располагать свои вопросы и материалы которые будут появляться в процессе.
ссылочки на авто (пардон если не приветствуются линки)
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=10258
https://www.drive2.ru/r/toyota/1184815/
Концепция с виду полный сток с возможностью дать гари.
ну и пару фоток
image-30-03-15-09-03-1.jpeg

image.jpg

image2.jpg
ipmshik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
30 мар 2016, 14:09
Автомобиль: Supra JZA70

Сообщение kos » 14 июн 2016, 17:44

о норм
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение ipmshik » 14 июн 2016, 17:49

Доброе время суток на руках блок Invent ECU v 2.2 и мотор 1JZ-GTE от марка JZX90
Есть распиновка мозга JZX90 и Invent но в Invent обозначения отличаются от обозначений JZX90
Myecuplugggs.jpg

Есть соответствие пинов Инвента и пинов JZX90?
Вот для примера распиновка атеку как у инвента
ATECU_1.jpg

а вот уже на понятных мне обозначениях
ATECU_2.png

Помогите пожалуйста
Спасибо

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
вот что у меня вышло - осталось сопоставить пины JZA70 - Invent
если не сложно прошу ваших советов и комментариев.
к сожалению почему то разработчики не описали распиновку в более понятном общепринятом виде - надеюсь с вашей помощью получится документ который упростит инсталляцию ЭБУ

привет, спасибо )
с прочтения мануала я и начал свое знакомство с инвентом
http://invent-labs.com/webhelp/invent_ems/v4.4/
куда подать катушки и форсы и КХХ понятно, а вот дальше засада, аналоговые холла индуктивные с подтяжками силовые шим итд стало менее понятно и очевидно - причем в разделе входа выхода даже не очевидно на какой пин ЭБУ подавать пины датчика/сенсора.
версия инвента 2.2 - из мануала - UI - индуктивный датчик коленвала
на примере датчиков ОЖ и IAT - я по схеме понимаю что провода сигнальные идут на пины THA THW а земля на Е2 - в случае с инвентом не так очевидно ((
надеюсь разобраться с вашей помощью и сделать простой мануал - схему как приделать инвент зная сток распиновку ЭБУ.
А почему присрать к сток косе плохая идея?
приделываться будет не на прямую а к переходнику
1356190804169_bulletin.jpg


вопрос не в том как правильнее какая маркировка а в понятности и однозначности - это туда это сюда, а тут наблюдается неоднозначность - можно туда можно сюда.
я инструкцию всю прочитал
у вас в инструкции датчик колена индуктивный идет на пины
DPKV1/UI1(+)
DPKV2/UI2(-)
Силовая земля

в Распиновке v2.2 нет пинов UI1 UI2 - есть пины (10) UI- (11) UI+ и (9) SGND

Вот какая у меня получается распиновка исходя из логики и предположений
сток мозг - инвент
(U6) NE- Crank Pos Sen to (10) UI-
(U12) NE Crank Pos Sen to (11) UI+
Shield Crank Pos Sen to (9) SGND

я понимаю что у вас не дорогой продукт и относительно нишевой - но что такого если будут понятные инструкции с указаниями распиновок, если будут переходные косы из сток косы в фишки инвента - ваш продукт станет более популярным и массовым и простым в установке.

в табличке на первой вкладке в идеале сопоставить пин сток мозга и пин инвента
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =318020775
помогите пожалуйста


У вас в инструкции:
Датчик распредвала
Поддерживается только датчик холла. Индуктивный датчик распредвала не поддерживается.
и нарисован 3ех пиновый датчик ДХ

А на 1JZ-GTE TT (non-vvti) на распредвалах датчик Холла или Индуктивный?
http://www.driftmotion.com/1JZ-2JZ-Cam- ... dm2176.htm
На картинке 2ух пиновый датчик
Если датчик положения распредвала индуктивный то возникает видимо необходимость приделывать на распредвалы "кругляш со вырезами" или реперные кольца?

А по колену - холл или индуктивный? судя по ответу KOSa индуктивный.

для примера возьмите хотя бы джейзеты - сарай марк супра - JZZ30=JZX90 JZA70 - широкая аудитория а распиновки вполне стандартные.
тот же ФКОН и Еменедж делают косы под свои пиггибек компы.
у меня в итоге должна получиться переходная коса с JZA70 на инвент, если все запустится и настроится - буду рекомендовать ваш продукт.

ну и вопрос аббревиатур вызывает смущение - почему то привых что ДПДЗ это TPS а ДПКВ это CPS, особенно смутило ДУИ-ДНО ))) http://maya-auto.com/faq/chto-takoe-duidno/ - видимо ваш старый проект там прочитал что к чему.
в мануале явно не хватает словаря сокращений


у универсальности есть обратная сторона. вот возьми например еманаг или фкон - универсальный пиггибек и косы к ним - воткнул и поехал. я понимаю что самостоятельность и разбирание во всем это круто и интересно, но не понимаю тех кто не пытается сделать продукт коммерческим и популярным - а для этого и должна быть простота инсталляции с возможностью вернуть все назад.
я принимал участие в установке АЕМ емс2 на 7эм-гте и там было все отлично - в сток фишки.
по пунктам
1 плюшки хорошо, секвентал будет - НА форсы будет отдельная коса под секвентал.
2 много дуть что бы сдувало искру не собираемся
3 сток коса остается для возможности вернуть сток мозг и собрать сток схему
4 коса с распила жза70 от супуры - выглядит отлично - дай бог без глюков будет
5 собрать кастом косу можно из старой но после того как все дело завелось и поехало на сток косе+переходник, когда придет понимание кого и куда подавать на какой пин.
Будет время - глянь плиз то что удалось наковырять
Invent v 2.2.JPG

jza70.JPG

буду рад советам и правкам
спасибо

вот на пример распредвал на распиновке JZA70
Camshaft_jza70.JPG

G1 - 11pin (U)
G1- - 5pin (U)
Shield - E1 24pin (X)

по инвенту
camshaft.JPG

7pin DH2
9pin SGND
а +12 то куда цеплять на какой пин Инвента?

по ДПДЗ TPS
в инструкции 3ех пиновый датчик а на супре 4ех - ставить 3ех пиновый или можно взять 3 из 4ех существующего?
куда цеплять IGSW STA FP FC?
на сток мозге 4 земли на инвенте 6 - есть разница какую землю куда цеплять?

и подобных вопросов масса (( - ладно бы я дурачком был или читать не умел (не хотел) или не умел пользоваться поиском...

Скопировал сюда все свои посты из раздела для новичков дабы тут вести обсуждение и задавать вопросы
ipmshik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
30 мар 2016, 14:09
Автомобиль: Supra JZA70

Сообщение kos » 14 июн 2016, 18:12

Ярослав тебе ответил то что надо инвенту для работы с прошивкой С- дпкв-индуктивный, дпрв-Холл

на твоем моторе дпкв- индуктивный, дпрв-индуктивный 2 штука.
Знаешь что надо?
надо найти фотку репперного диска с которым работает дпкв(на колене где грм) 1jzgte tt
и фотку впускного распредвала(чтобы было видно зубы с которыми работают дпрв)
может быть получится на прошивке B запустить без переделок
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение ipmshik » 14 июн 2016, 18:21

Судя по тому что датчик КОЛЕНА и РАСПРЕДВАЛА - 2ух пиновые - то они ИНДУКТИВНЫЕ
http://mlab.org.ua/articles/sensors/99- ... -holl.html

поддерживается в версии 2.2 только ИНДУКТИВНЫЙ датчик КОЛЕНА который подали на UI- UI+

ИНДУКТИВНЫЙ датчик распредвала не поддерживается - следовательно надо переделывать на датчик Холла...
То есть ставим на распредвалы две шторки и заводим их на пины DH2 и DH3?
ipmshik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
30 мар 2016, 14:09
Автомобиль: Supra JZA70

Сообщение kos » 14 июн 2016, 18:32

сначала найди фотки триггеров, потом будем разбираться дальше.

ИНДУКТИВНЫЙ датчик КОЛЕНА который подали на UI- UI+ - правильно

То есть ставим на распредвалы две шторки и заводим их на пины DH2 и DH3?-
во первых 2 не надо, во вторых не торопись. фооооткиии
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение ipmshik » 29 июн 2016, 14:23

два индуктивных датчика на распредвале
один триггер 3 зубца
второй триггер 1 зубчик
ipmshik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
30 мар 2016, 14:09
Автомобиль: Supra JZA70

Сообщение jhm » 29 июн 2016, 14:26

ipmshik писал(а):два индуктивных датчика на распредвале
один триггер 3 зубца
второй триггер 1 зубчик

поставь ВМТ первого цилиндра и сфоткай тригеры распредвала чтобы было видно где датчик распредвала смотрит
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2