vw vento 2.0 16vt

Наши машины

Сообщение vishnyakld39 » 27 фев 2016, 00:30

Всем привет. В общем стал счастливым обладателем блока EMS-1) За что большое спасибо traktor)
Так что теперь осталось во сем разобраться)
Вложения
IMG_20160225_151804.jpg
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 27 фев 2016, 00:42

Машина с турбо катается уже 3-й год. И каждый год по тихоньку меняется конфиг)
по мотору
блок 2е
гбц 9а 051 отливка
поршни 2е
прокладка гбц от abf
впускной ресивер (сделайсам)
выпускной коллектор ауди 3B (отрезан и заварен 5 ранер)
по топливу
насос бош 044
форсунки
1 сетап 360сс на 4бар рдт
2 сетап 440сс на 3бар рдт(пиленые сделай сам)
3 сетап 700сс на 3бар рдт (пиленые сделай сам) они в плане на этот сезон
по турбо
1 сетап ккк к26 от ауди 200 (мотор толи мс толи kg точно не помню)
2 сетап из нее же был сделан гибрид к27\к26 на ней и собираюсь продолжать)
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 27 фев 2016, 00:47

В общем для детального описания сего чуда проще посмотреть https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151936661/
буду дополнять по мере работ
Ну и очень надеюсь на помощь в реализации настройки новой для нас системы управления
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение jhm » 28 фев 2016, 13:54

Ну не сказал бы что для вас система новая. В Молдавии очень много машин на Invemt EMS
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vishnyakld39 » 28 фев 2016, 21:12

Так я то не из Молдавии)) Это леху просто случайно в Калининград занесло) где я с ним познакомился. От него и узнал) Просто история доставки получилась замороченая) А так мы и не знали про него) Так что сейчас по техничке доделаю и погоню тянуть провода и пытаться настраиваться)
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 31 мар 2016, 22:58

Всем привет! Делаю датчик фаз из трамблера. Выточил новый колокол без шторок. и стал вопрос где должна быть прорезь? я так понимаю лишь бы на ВМТ не попала?
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение OldSamuray » 31 мар 2016, 23:13

должна попасть в отсутствующие зубы на коленвале
ставишь коленвал "дыркой" против ДПКВ, на шторке отмечаешь куда попал ДФ
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение vishnyakld39 » 31 мар 2016, 23:16

OldSamuray писал(а):должна попасть в отсутствующие зубы на коленвале
ставишь коленвал "дыркой" против ДПКВ, на шторке отмечаешь куда попал ДФ

спасибо :co_ol:
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение vishnyakld39 » 07 апр 2016, 22:52

Поставил выпуск, поставил датчик егт и собрал подкапотку!)) На следующей неделе начинаю собирать проводку и пробуем запустить
Вложения
IMG-1460016496154-V.jpg
IMG-1459344250279-V.jpg
IMG-1458549212170-V.jpg
vishnyakld39
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован:
27 фев 2016, 00:01
Автомобиль: vw vento

Сообщение svaskz » 09 апр 2016, 12:13

На последнем фото у тебя в турбине стоит датчик EGT (выхлопных газов). Если этот датчик с китайского интернет магазина, обычно они идут в комплекте с указателем - посмотри имеет ли он утончение в конце длиной примерно 5мм если да то выкинь его на... Корпус такого датчика состоит из двух частей тонкая часть в конце просто вставлена в толстую и при нагреве она отваливается разрушая крыльчатку турбины. Я таким датчиком свою турбину угробил.
svaskz
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
16 июл 2013, 18:24
Автомобиль: AUDI 100 С3, CHEVROLET BLAZER S10

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1