Хочу заморочится с Subaru EJ205 turbo

Наши машины

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 13 сен 2015, 23:48

jhm писал(а): какая может быть детонация на газу?
:a_g_a: , бывает клякает, когда мотор устал и масло в камеру сгорания подкидывает.
при длительном торможении мотором.
дроссель закрыт - мотор крутится - из сапуна пары масла сосёт. потом если резкий дроссеь, то чуточку клякает.
в этот момент и из глушителя чуток дымка может пукнуть. просто этого за рулём не видать.
понаблюдай за впереди едущими с горы ....
....................................................................................................
тут серьёзная проблема с катушками, бронепроводами, свечками...
при высоком давлении_сжатия (больше 9-10 кгс) искра лупит куда угодно, но не в искровой зазор...
........................................................................................................................
с остальным согласен.
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение jhm » 14 сен 2015, 11:07

ALEKSANDR ROSTOV писал(а):тут серьёзная проблема с катушками, бронепроводами, свечками...
при высоком давлении_сжатия (больше 9-10 кгс) искра лупит куда угодно, но не в искровой зазор...

на Ниве решили вопрос дорогими свечами и насвечными катушками
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vspack » 16 сен 2015, 17:46

А как происходит переключение газ/бензин, индикация остатка топлива в баллоне?
vspack
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
11 сен 2015, 15:27
Автомобиль: Subaru Forester SG5 2.0TX turbo

Сообщение jhm » 16 сен 2015, 17:53

vspack писал(а):А как происходит переключение газ/бензин, индикация остатка топлива в баллоне?

Режим выбирается тумблером, переключение происходит автоматически.
У меня никак, я по счетчику пробега ориентируюсь. Еще можно вывести уровень на штатный указатель топлива.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vspack » 16 сен 2015, 18:15

jhm писал(а):Режим выбирается тумблером, переключение происходит автоматически.
У меня никак, я по счетчику пробега ориентируюсь. Еще можно вывести уровень на штатный указатель топлива.


Вот такую бы штукенцию прикрутить
Изображение
vspack
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
11 сен 2015, 15:27
Автомобиль: Subaru Forester SG5 2.0TX turbo

Сообщение vspack » 16 сен 2015, 18:15

а если газ в баллоне заканчивается?
vspack
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
11 сен 2015, 15:27
Автомобиль: Subaru Forester SG5 2.0TX turbo

Сообщение Valentin44 » 16 сен 2015, 18:50

ЄБУ перейдет на бензин прямо на ходу. И начнет моргать СЕ что мол аварийно с газа перешли на бензин.

Уровень газа - или поставить штатную кнопку со встроенным показометром уровня, и использовать ее исключительно как датчик уровня. Или на мультике возле механической стрелки, бывает типа геркона, который подключается на лампу низкого уровня газа.
Valentin44
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 17 сен 2015, 08:54

Разве лучше вешать инородную кнопку в салон?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 17 сен 2015, 09:17

Раз за газ начали.
Можно поручить блоку контроль за уровнем бензина/газа (аналоговый вход/входы) и вывод сигнала на штатную стрелку?
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение jhm » 17 сен 2015, 10:24

OldSamuray писал(а):Раз за газ начали.
Можно поручить блоку контроль за уровнем бензина/газа (аналоговый вход/входы) и вывод сигнала на штатную стрелку?

1. в блоке нет аналоговых выходов
2. Подключить через реле датчик баллона на приборку - дело 15 минут. Еще 30 минут на подгонку датчика баллона к нужному диапазону напряжений
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3