Сигнал тахометра 5 цил.

Наши машины

Сообщение Jonson » 29 июл 2015, 21:21

Привет всем. Какой сигнал приходит на тахометр пятикотловых аудюшек? Напряжение сигнала, и все такое... очень нужно
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 30 июл 2015, 06:40

Ярослав, может ты подскажешь?
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение jhm » 30 июл 2015, 11:33

Jonson писал(а):Ярослав, может ты подскажешь?

не знаю, не смотрел
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5403
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Jonson » 30 июл 2015, 14:46

Как же так))) инвент же как-то считает обороты, значит PIC слушает сигнал?
Сформулирую вопрос иначе :) тах на аудях низковольтный или высоковольтный?
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение jhm » 31 июл 2015, 00:05

Jonson писал(а):Как же так))) инвент же как-то считает обороты, значит PIC слушает сигнал?
Сформулирую вопрос иначе :) тах на аудях низковольтный или высоковольтный?

С датчика холла и считает. При чем тут выход на тахометр?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5403
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Jonson » 31 июл 2015, 00:10

Значит, 5 импульсов за оборот, и импульсы 12 вольт?
Пардон за такие вопросы :) мне человек нормальную прошивку пишет для запуска мотора с кнопки, и ему нужна эта информация для контроля заведенности мотора.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение jhm » 31 июл 2015, 00:25

Jonson писал(а):Значит, 5 импульсов за оборот, и импульсы 12 вольт?
Пардон за такие вопросы :) мне человек нормальную прошивку пишет для запуска мотора с кнопки, и ему нужна эта информация для контроля заведенности мотора.

Я же сказал что точно не знаю, или ты думаешь что мне жалко сказать что ли?
Вероятно что низковольтный, 12вольт.
Учти что например на 2.2турбо (МС1) при прокрутке стартером сигнал оборотов на тахометр не выводится.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5403
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Jonson » 31 июл 2015, 00:45

Значит, слушаем только на ДХ. Спасибо, Ярик :cool_cool:
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение DRON1 » 11 сен 2015, 22:51

Только увидел,нашёл ?
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: Opel Omega B 2.2

Сообщение Jonson » 18 сен 2015, 23:02

Привет, пока ничего не делал с сигналами ДХ. Радиодетали заказал, до сих пор везут. А пока капиталю движок своей Ади. Зазор в кольце, установленном в цилиндр:
Изображение
Компрессия в этом котле была 8 кг :-) Маслосьемные кольца присутствовали чисто символически, Они были, но их небыло ;;-)))
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2