VW Passat 1.8 Дросселя

Наши машины

Сообщение jhm » 18 фев 2013, 22:40

ошибка дпкв на 2.15.18.с стала появляться

на каких оборотах?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 20 фев 2013, 01:07

до 700 и после 6500.. но на высоких реже... при заводке много и когда обороты падают ниже 700-600 очень часто..
к стати хочу поставить датчик на базе хола,а не индуктивный это решит проблему?
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 20 фев 2013, 12:41

traktor писал(а):до 700 и после 6500.. но на высоких реже... при заводке много и когда обороты падают ниже 700-600 очень часто..
к стати хочу поставить датчик на базе хола,а не индуктивный это решит проблему?

Возможно, зависит от причины сбоев
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 20 фев 2013, 23:21

Кончались форсунки.... дьюти 100% на 7600 форсы 250сс смесь 13.9 по расчётам 187 лошадей???
ещё когда так выкручиваю мотор потом не стабильно работает,пока до ХХ не опустится потом опять нормально едит что может быть?
Вложения
Безымянный.png
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 20 фев 2013, 23:59

Рассчеты верны, если уоз оптимальный. Да, и еще процентов 10 теряется на лаге форсунки, их вычитай

Не слышал никогда о такой проблеме. Ошибки дпкв? Или может с мотором что-то случается после таких оборотов?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 22 фев 2013, 20:58

Нужна помощь есть касяк с работой ДФ ...что может быть где копать.. на анализаторе явно видно ...
Вложения
analyzer_Passat Drossel_2013.02.22_17.23.21.rar
(25.14 KiB) Скачиваний: 255
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение traktor » 07 дек 2013, 13:44

Все проблемы найдены,когда форсы кончались,это был бензонасос,который в нагрузке не справлялся,менял пару вариантов датчиков колена,пробывал на базе холла несколько штук,потом индуктивный... методом проб и анализа логов пришел к выводу что изготовленный ранее венец 60-2 был слишком тонким и неточным. Самый лучший на котором я остановился это шкив от ВАЗА и его-же датчик..он с лёгкостью дорабатывается и встаёт на место заводского. Сейчас сигнал с датчика чёткий и не пропадает никогда я ОЧЕНЬ доволен,мотор стал лучше крутится и теперь нет странного поведения после 6500...
из проблем,это ШДК которая стала показывать погоду на марсе,и авто которое иногда глохло само и потом еле заводилось... ради этого переделал всю проводку и заного переподключил блок,и опять проблема была в мелочи,которая благодаря компьютеру нашлась,это датчик температуры двигателя,который переодически перестовал работать...в итоге заливало свечи,и скорее всего и повредило лямбду((((
сейчас всё отлично работает,машина в гароже на зимовке.
на следующий год в планах придумать холостой ход для дросселей, поставить по катушке на цилиндр(для красоты) ,ОЧЕНЬ хочу ГБО,может быть увеличить объём до двух литров... остальное по наружке...
зимовка
Изображение

Изображение
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение ruvili » 07 дек 2013, 14:08

Леша врядле ширина шкива на это повлияла.
У меня все шкив 3-4 мм шириной. до 8000 легко тже знаеш. :-):
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение traktor » 07 дек 2013, 14:24

ruvili писал(а):Леша врядле ширина шкива на это повлияла.
У меня все шкив 3-4 мм шириной. до 8000 легко тже знаеш. :-):

да,но он не чёткий был,зализанный,на первых страницах есть его фотка.... грешу на него,но именно в паре с ДПКВ на базе ХОЛЛА. индуктивный с ним-бы работал..
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 07 дек 2013, 14:40

Подкапотное прикольно покрашено. Мне нравится. Хотя сам бы такое не делал - лень :)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1