Страница 3 из 6

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:16
jhm
traktor писал(а):спринтом не мерили,просто сразу после перепрошивки перестала ехать( хотя всё подогнал отлично... вроде))
А заехать туда не проблема,когда пару лет катаешься,то можешь заехать без проблем туда,куда на высоких не заезжают!
Нет возможности поехать к Кирюхе,как доберусь отпишусь... да и в планах машину менять поэтому сильной нужды нет в этом)) так интирес :nez-nayu:


Скорее всего какой-то мелкий параметр пропустил, посмотри все еще раз.

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 02:48
ruvili
расход 7.5 по трассе хотя можно было и по экономичнее сделать.
:-):

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 11:09
jhm
ruvili писал(а):расход 7.5 по трассе хотя можно было и по экономичнее сделать.
:-):


Вот кстати, есть утверждение, что при смеси 17-18 температура сгорания падает, потому что слишком мало топлива чтобы греть.
Думаю по крайней мере в круизном режиме это может быть

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 16:57
ruvili
jhm писал(а):
ruvili писал(а):расход 7.5 по трассе хотя можно было и по экономичнее сделать.
:-):


Вот кстати, есть утверждение, что при смеси 17-18 температура сгорания падает, потому что слишком мало топлива чтобы греть.
Думаю по крайней мере в круизном режиме это может быть

Мне кажется это не верное суждение ибо наличие кислорода наоборот увеличивает температуру.

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:35
jhm
На малом дросселе вполне может быть. Там нечему гореть.

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:54
bulletmax
traktor, а что это за дроссели такие сам подогнал к впуску? у меня KR лежит под переборку :-): думаю надуть его

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:28
traktor
ruvili писал(а):расход 7.5 по трассе хотя можно было и по экономичнее сделать.
:-):

Да мог поэкономичнее,260 км ехала девушка,которая только учится,так что и газ в пол и передачи забывала переключать скорости максимум 90,а я 270 км ехал 120-150 поэтому о экономии можно не думать.... в итоге 7.5 я очень доволен)) да и смесь 14.5-15.3 всю дорогу стабильно до безобразия! никакой 16-17 !!!
bulletmax писал(а):traktor, а что это за дроссели такие сам подогнал к впуску? у меня KR лежит под переборку :-): думаю надуть его

дросселя мотоциклетные,коллектор нержавейка,трубы под нужным углом варил,форсунки в дросселях,тоесть от клапана на 10 см...

Куплен Коллектор АБФ попробую отстроить на заводских позициях,а позже газ такого плана http://agas.com.ua/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya/ ! Надеюсь на инвенте!!!
Цена на сотый бензин подскочила 17.8 лея= 1.43 Доллара= 1.13 евро :cry_ing: будем гнаться за экономичностью! нужно ещё степень сжатия поднять))

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:14
jhm
на газе такого плана ты никогда не сэкономишь (посмотри цену на оборудование, а затем статистику отказов и стоимость ремонта)

только 4 поколение - простое надежное и дешевое

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:32
musch
Ребята, скажите ставится одна газовая форсунка или на каждый котел, и на сколько снизится цена 4-го поколения если использовать с инвентом? :ne_vi_del:

Re: VW Passat 1.8 Дросселя

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:21
jhm
musch писал(а):Ребята, скажите ставится одна газовая форсунка или на каждый котел, и на сколько снизится цена 4-го поколения если использовать с инвентом? :ne_vi_del:

нужно по форсунке на цилиндр
цена уменьшается на стоимость газового мозга но добавляется драйвер низкоомных форсунок