VW Passat 1.8 Дросселя

Наши машины

Сообщение traktor » 03 мар 2012, 18:17

Итак расскажу про свой автомобиль который нынче работает на Инвенте...

Не так давно он был турбовым,заводской мотор был компрессорным 8-ми клапанный ПГ(Г60)со 160-тью лошадками и степенью 8:1, а когда компрессор износился была установлена турбина,на заводском блоке без вмешательств он проездил на 1.2 избытке около двух лет..
Изображение
При ремонте было решено отказаться от надува,поджать мотор и чтоб компенсировать недостаток мощности(после турбы) решил заморочится с 16в и Дросселями(ITB)... всё это работало и ехало не больше 180,с провалами и недостатками, детонацией на стандартном мозге,но уже тогда в планах было ставить майю которая умела управлять и форсунками..Бюджетный вариант!
Изображение
В общем было установлено зажигание майя откатана карта зажигания на стандартном впрыске,на жигулёвской попарной катушке зажигания,с ДПКВ и парой датчиков...неделю покатавшись,понял что для нужного мне результата майи не достаточно...
Как-то раз заехав в гости к Киррилу (ruvili) был разъёбан за всё, что только можно и отчитан, как девочка за то что ебусь,а толку и не будет :nez-nayu: ,через час машина уже стояла в боксе с демонтированной проводкой стандартного блока управления.При помощи Саши, помощника Кирилла была проложена недостающая проводка,так как для работы майи я подготавливал и укладывал заранее некоторые провода,и зажигание у меня уже полноценно функционировало! В течении двух часов были подключены форсунки(фазировано,так как были параллельно), трамблёр доработан и переделан в датчик фаз,подключен ДПДЗ,ДТ Воздуха,установленна широкополосная лямбда,ну и соответственно всё нужное для работы блока,тоесть бензонасос,питание блока,минуса нужные...
Ну и завести машину в такой компании не составило труда. Ещё за пару часов была приблизительно откатана карта... и на пару дней парни забыли о моём существовании, работаю я на машине и 4 дня на приблизительной настройке я успешно помотался по городу,уже довольный,как слон!
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Собственно машинка.. зимой она такая летом... Изображение
А вот что получилось пока выжать с этого моторчика,в планах разрезная шестерня и игры с распредвалами.
Изображение
Мотор: степень 11,3 : 1,
поршень КR 81,48
ход 86,4
выпуск сток кр,пл
Лёгкий портинг.
Форсунки 260 сс
Дросселя 38мм
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение jhm » 03 мар 2012, 20:47

Впечатлил впускной коллектор и левое крыло :-)

Коллектор из стекловолокна клеили?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 03 мар 2012, 21:06

jhm писал(а):Впечатлил впускной коллектор и левое крыло :-)

Коллектор из стекловолокна клеили?

Это рессивер))) то что он снаружи не доделан это не страшно)) а крыло это стилистика))) многие не понимают,а я эксперементирую)
да волокно,получился именно,как задумывал и внутри есть дудки и расчитан на 6500 и выше оборотов :-): он будет летом сниматься и снаруже доводится)
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение gek » 03 мар 2012, 22:04

как ощущения на дроселях?????? какой от них приход..?ты ощутил
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение traktor » 03 мар 2012, 22:17

gek писал(а):как ощущения на дроселях?????? какой от них приход..?ты ощутил

не могу сказать,так как инвент поставил именно на них,а с коллектором попрощался,ещё на старом блоке управления. реакция на педаль конечно мгновенная и резкая кто не садится спокойно не может ездить,пока к газу не придраконится...Звук когда без фильтров катался просто шикарный,и газуется очень бодро.... есть в планах ради эксперимента кинуть коллектор стоковый с обычным дросселем,если получится такую-же мощность снять, то откажусь от заслонок,так как разсинхронизируются порою и не маловажно это расход... а я езжу много по городу..сейчас литров 15 кушает 101 бенза.
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение gek » 03 мар 2012, 22:26

traktor писал(а):
gek писал(а):как ощущения на дроселях?????? какой от них приход..?ты ощутил

не могу сказать,так как инвент поставил именно на них,а с коллектором попрощался,ещё на старом блоке управления. реакция на педаль конечно мгновенная и резкая кто не садится спокойно не может ездить,пока к газу не придраконится...Звук когда без фильтров катался просто шикарный,и газуется очень бодро.... есть в планах ради эксперимента кинуть коллектор стоковый с обычным дросселем,если получится такую-же мощность снять, то откажусь от заслонок,так как разсинхронизируются порою и не маловажно это расход... а я езжу много по городу..сейчас литров 15 кушает 101 бенза.

блин где ты токой бензин взял????
не про расход нечего расуждать у меня тоже 15 хавает а по трассе 6.5
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение traktor » 03 мар 2012, 22:53

у нас есть 98,100,101 как-бы так они называются на разных заправках,стоит чуток дороже,но на турбе разница была сильно ощутима в мощьности,а сейчас на степени 11.3(примерно) не детонит вообще хотя углы вроде нормальные :du_ma_et: Киррил только таким заправляет машины... но правда цены у нас 1.43 бакса литр или один евро... а про расход по трассе:я поэтому и спрашивал какой залог низкого расхода? углы в щедащем режиме какие предпочтительней и смесь думаю не должна быть совсем бедной...
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

Сообщение gek » 03 мар 2012, 22:55

traktor писал(а):у нас есть 98,100,101 как-бы так они называются на разных заправках,стоит чуток дороже,но на турбе разница была сильно ощутима в мощьности,а сейчас на степени 11.3(примерно) не детонит вообще хотя углы вроде нормальные :du_ma_et: Киррил только таким заправляет машины... но правда цены у нас 1.43 бакса литр или один евро... а про расход по трассе:я поэтому и спрашивал какой залог низкого расхода? углы в щедащем режиме какие предпочтительней и смесь думаю не должна быть совсем бедной...

у нас нету . самый крутой бензин 98 евро 5
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение jhm » 04 мар 2012, 00:43

traktor писал(а):какой залог низкого расхода?

топлива поменьше, на газ не давить, углы оптимальные под смесь

или ты ждешь что я скажу "только при 32.5 градуса будет расход 5 литров"? :-)

углы увеличиваешь пока улучшается тяга. Как только начало звенеть или тяга не растет - откатываешь назад на пару градусов и оставляешь
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение traktor » 04 мар 2012, 01:19

jhm писал(а):топлива поменьше, на газ не давить, углы оптимальные под смесь
углы увеличиваешь пока улучшается тяга. Как только начало звенеть или тяга не растет - откатываешь назад на пару градусов и оставляешь

Спасибо это и нужно было услышать :co_ol: экспериментально в пятой передаче,увеличивать углы пока детонить не будет))) именно в том режиме где нужна максимальная экономичность :mi_ga_et:
traktor
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 04:13
Откуда: Молдова,Кишинёв
Автомобиль: VW Passat 35i 1.8itb

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron