BMW E21 m50+sc14

Наши машины

Сообщение Rescator13 » 17 сен 2017, 22:58

Идея коллектора была такая: что бы импульсы из цилиндров шли подряд в соответствии с порядком работы цилиндров и объединялись по три в каждое окно твинскрольной горячки. Показалось что это будет работать.
680juSJJvqU.jpg
hqrL-g-JgdI.jpg

Варилось из черняги. Классика бомжпроектов))
Потом понял что места под капотом мало для двоих и компрессор, к сожалению, пришлось удалить. Иначе это все никогда вообще не поедет.
53XxBfX9sy0.jpg

Впускной коллектор пришлось укоротить потому что поставили коробку от дизельной е60 шестиступку. Угол наклона у нее другой, мотор теперь наклонен в сторону вакуумника. Коробке переваривали колокол
e_XarXywjoE.jpg

Была сделана двухдисковая сцепа, что бы к ней не возвращаться больше.
OBvKVih4FbM.jpg

Была инсталлирована балка от е28, редуктор 210typ с блокировкой
TDef-VX4f90.jpg

Установлены винты XYZ и суппорта брембо от каена вкруг
LD1K_jN3JB0.jpg
1UcGp9qgX10.jpg

Теперь нужно прикрутить укороченный кардан туарега, сварить выхлоп, провести топливные магистрали, собрать салон и снаружи все, облагородить проводку и попытаться настроиться. Бесконечная хрень))
RpMI2q5UNuY.jpg


Один из первых запусков весной:
https://www.youtube.com/watch?v=urgezufH9aM
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение kos » 18 сен 2017, 04:53

привет, расскажи про коробку по подробнее
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Rescator13 » 18 сен 2017, 09:04

kos писал(а):привет, расскажи про коробку по подробнее

Коробка фирмы ZF. Маркировка GS6-53DZ. DZ означает что она дизельная и там дизельные передаточные числа, они короче чем у такой же коробке с индексом BZ-бензиновая
https://www.bimmerfest.ru/korobka-peredach-gs6-53/
Колокол коробки больше чем у остальных бмв коробок, это проблем добавило. Подошли только два болта верхних. Место для стартера и остальные уши переваривались. Коробка огромная
uIBo4iub_ko.jpg

На фото шестиступка Getrag от бензинового двигателя и она. Вал первичный больше в диаметре намного, шлицы под диск треугольные, диски сцепления ни от чего не подходят в отличии от старых коробок (подходят от уаза, от газели, от газона)
rbwe1P6jWiY.jpg

Выходной фланец под большую 110мм резиновую муфту. Решил кардан на шрусах поставить, ибо крестовины у многих не выдерживают. Подошел по муфте кардан от туарега, они дешевые и со шрусами. Длина менялась и балансировался.
Сцепление самопальное из одномассового маховика м50, дизельной корзины. Популярная последнее время тема
https://www.drive2.ru/l/452866850322193963/
https://www.drive2.ru/l/453270096211607848/
https://www.drive2.ru/l/479454965627093726/
пара ссылок на мой бж. Там фоток больше
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение kos » 18 сен 2017, 16:41

ооо, это интересно, спасибо.
6и ступ, но пару в редукторе надо где то 3.0- 3.2
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Rescator13 » 18 сен 2017, 17:02

kos писал(а):ооо, это интересно, спасибо.
6и ступ, но пару в редукторе надо где то 3.0- 3.2

у меня 3.25. У бмв большой выбор редукторов и передаточных, но у меня редкий редуктор с креплением под древнюю балку, поэтому пока так. Может попадется 2,93 такой, поставлю. благо блоку можно спокойно перекинуть
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение kos » 19 сен 2017, 04:28

понял,а я пока страдаю, на тоету мало длинных главных пар
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Rescator13 » 19 сен 2017, 08:29

kos писал(а):понял,а я пока страдаю, на тоету мало длинных главных пар

Надо на БМВ редуктор переходить) правда торсен нереально найти. ЛСД блока вполне доступна, редуктор такой стоит до 15000, и все они 2way
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение kos » 19 сен 2017, 17:09

это опять колхозить кардан,с приводами что- то решать, крошить подрамник... пока не хочу
слушай, а сколько дюймов бэховские редукторы? имеется ввиду диаметр дифа, куда садится кольцевидная шестерня.
У тоеты к примеру 7.5", 8" и 8,5" на сколько помню, у меня стоит 8", а 7,5" разваливается на большой мощности, самый большой- ваще бессмертный
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение Rescator13 » 19 сен 2017, 18:01

kos писал(а):это опять колхозить кардан,с приводами что- то решать, крошить подрамник... пока не хочу
слушай, а сколько дюймов бэховские редукторы? имеется ввиду диаметр дифа, куда садится кольцевидная шестерня.
У тоеты к примеру 7.5", 8" и 8,5" на сколько помню, у меня стоит 8", а 7,5" разваливается на большой мощности, самый большой- ваще бессмертный

У БМВ три типа редукторов. Typ168, typ188, typ210. Цифры как раз диаметр шестерни в мм. 188 впринципе держит всё. А 210 говорят вообще уложить невозможно.
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение Gohn » 19 сен 2017, 19:20

Привет, если надо, могу подкинуть свою прогу для турбового м52в28
Gohn
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1