BMW E21 m50+sc14

Наши машины

Сообщение Rescator13 » 16 ноя 2014, 23:28

Пока все выглядит вот так.
DSC01256.JPG

Вопрос к Ярославу. В соседней теме вы сказали что нужно ставить два параллельно работающих дросселя, можно подробности данной схемы узнать? в чем отличие от остальных схем (один дроссель перед нагнетателем, и схема с байпасной заслонкой, возвращающей воздух обратно на вход нагнетателя)? как откликается на газ в такой схеме и как будет откликаться если впускной тракт будет с фронтальным кулером с довольно длинным пайпингом (или сразу искать подходящий водяной с минимальной длиной пайпинга?). какой рхх использовать и как подключить его в эту схему? ДТВ нельзя ставить в штатное место в коллектор?
Вложения
DSC01246.JPG
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение jhm » 16 ноя 2014, 23:41

С одним дросселем перед компрессором нет холостого хода и плохая отзывчивость из-за очень большого обьема задроссельного пространства. С двумя дросселями все работает хорошо, откликается на газ как обычный атмосферник.
Водяной кулер дает НАМНОГО лучшее охлаждение, если есть финансы - ставить только водяной кулер.
В штатное место за дросселем во впускном коллекторе можно, и даже нужно.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Rescator13 » 16 ноя 2014, 23:45

Рхх есть от бмв с эбу сименс, две клеммы в штекере. не подключенный имеет открытую шторку. его можно использовать? после подключения он закроется? давление не будет туда уходить? и как его подключить? перед дросселем на входе в нагнетатель и в коллектор?
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение jhm » 17 ноя 2014, 00:09

Rescator13 писал(а):Рхх есть от бмв с эбу сименс, две клеммы в штекере. не подключенный имеет открытую шторку. его можно использовать? после подключения он закроется? давление не будет туда уходить? и как его подключить? перед дросселем на входе в нагнетатель и в коллектор?

подключать как обычно - в обход второго дросселя, того что на коллекторе
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Max-im32 » 17 ноя 2014, 12:17

Привет земляк, хорош корч
Max-im32
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
15 янв 2014, 17:06
Откуда: Брянская область , Стародуб
Автомобиль: ауди 2.3 ААR

Сообщение Rescator13 » 17 ноя 2014, 13:09

Max-im32 писал(а):Привет земляк, хорош корч

Привет) корч страшный долгострой)
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение ruvili » 17 ноя 2014, 23:18

Удачи вам парни......

Побистрее увидеть свет в конце тунеля........)
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Rescator13 » 18 ноя 2014, 00:38

ruvili писал(а):Удачи вам парни......

Побистрее увидеть свет в конце тунеля........)

Спасибо!)

сегодня плел проводку. получилось два жгута, один со всеми датчиками с мотора, другой на форсунки с катушками. все провода подписал. Возник следующий вопрос: как правильно сделать катушкам массу?
В родной проводке все шесть минусов с катушек соединены в один узел, из узла выходят два провода, на одном висит сопротивление
171120142494.jpg
после которого клемма на болт, крепящий дпрв, то есть масса на голове получается, а второй провод уходит в сторону мозгов. Где его правильно разместить? Еще управляющие провода на катушки проходят в общем экране, куда его подключить?
DSC01274.JPG
DSC01275.JPG
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

Сообщение jhm » 18 ноя 2014, 09:55

Экран куда-то на кузов
минус катушек на силовой минус возле эбу
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Rescator13 » 18 ноя 2014, 11:35

jhm писал(а):Экран куда-то на кузов
минус катушек на силовой минус возле эбу

Спасибо!
Rescator13
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
05 ноя 2014, 22:49
Откуда: Bryansk
Автомобиль: BMW E21 323

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2