BMW E36 COUPE 318 is TURBO

Наши машины

Сообщение petrucio » 17 сен 2014, 16:14

traktor писал(а):Как успехи завел?

собираю подкапотку... может успею сегодня завести....
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
petrucio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 21:06
Откуда: Кишинев
Автомобиль: BMW 318 is TURBO

Сообщение petrucio » 17 сен 2014, 23:33

Почти закончил :)
Вложения
IMG_0912.JPG
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
petrucio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 21:06
Откуда: Кишинев
Автомобиль: BMW 318 is TURBO

Сообщение jhm » 18 сен 2014, 08:41

Места под капотом - ходить можно :-)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5837
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 18 сен 2014, 12:24

Первый раз, почти вживую, уведел турбину левого вращения
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение DOK 08 » 20 сен 2014, 21:47

jhm писал(а):Места под капотом - ходить можно :-)

Если бы мотор вертикально стоял -было бы чудно,а так справа тесновато
Аватар пользователя
DOK 08
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
19 мар 2012, 22:32
Откуда: м.Красилів Хм.обл
Автомобиль: BМW Е21

Сообщение petrucio » 25 сен 2014, 19:48

Вчера и сегодня по ездили и по настраивали машину с Кириллом (ruvili ,ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)
результат впечатляет , не ожидал от этой турбы такого результата :-) машина едет , нет, валит хорошо :-) спринта померить машину не было с собой , по этому я воспользовался логом и калькулятором Олега купе с турбо гаража, если верить калькулятору то при наддуве 1,5 -1,6 бара БЕЗ МЕТАНОЛА 378 лс, завтра постараемся по мерить спринтом ...
с утра поменяю подушку двигателя (сдалась одна в процессе настройки :) ) и разберусь с кулисой
Вложения
25.09.2014 19-36-29  495.jpg
bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
petrucio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
23 июл 2012, 21:06
Откуда: Кишинев
Автомобиль: BMW 318 is TURBO

Сообщение andriy320e30 » 30 ноя 2015, 16:59

привет.я вот тоже переходжу на інвент .скинеш мне свои настройки? на почту 2em@ukr.net ,у меня такой же мотор.только турба по меньше .мне хотяб завестись .машину надо на каждий день а сейчас нету времени на настройку с нуля :ny_tik:
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение kos » 01 дек 2015, 17:21

оо, крутой калькулятор, нашел, скачал, а скажи пожалуйста- в графу Actual fuel pressure вводится статичное давление(3.0) или статичное+ буст?? Получается мерием в конкретной точке лога, а под бустом 1.5-1.6 там не 3 а 4.5?
как правильно им пользоваться?
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение andriy320e30 » 01 дек 2015, 18:17

давление компенсирует противодавление .вводить то что есть .по форсункам реальною мощность не померяеш. у меня была загрузка 60% 570сс форсунок но мощность в реале на 20- 30% ниже калькулятора.надо хотя б спринтом мерять
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение jhm » 02 дек 2015, 12:32

Вот вполне нормальное и очень бюджетное решение для замеров https://www.drive2.ru/l/7619291/
Естесно надо точно вносить все данные о машине
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5837
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2