AUDI 100 2.0л КР

Наши машины

Сообщение vlash » 15 июн 2015, 00:09

Приветствую. Стал замечать что иногда обороты холостого хода высокие. Заменил РХХ (РХХ от ВАЗа), не помогло. Invent даёт комманду РХХ - 0%, а он открыт на 100%. Снял заслонку, из коммандера ручным управлением РХХ ходит нормально не клинит. Сегодня поймал момент, записал лог. Что может быть?
Вложения
log_vlash_2015.06.14_19.43.22.rar
(49.75 KiB) Скачиваний: 105
log_vlash_2015.06.14_19.40.56.rar
(70.52 KiB) Скачиваний: 94
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 15 июн 2015, 00:20

Не стоит загонять регулятор в 0. Попробуй ограничить мин положение больше ноля
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5403
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 15 июн 2015, 00:22

Минимальное положение стоит 20%. На предидущей странице есть мои настройки. Блок даёт комманду РХХ закрыться, так как обороты ХХ выше целевых (это видно по логу, РХХ - 0%), а он не закрывается. Такое ощущение что подглючивает микросхема управления РХХ. Блок у меня - Invent-EMS 1.2
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 22 фев 2016, 14:51

Поставил взамен ВАЗовской родную заслонку, ездить стало намного комфортней, особенно в режиме малого газа.
http://invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3229
Выехал на откатку, всё вроде замечательно, но когда газ давишь до упора, резко продадает тяга (время впрыска падает до 1,4 мс), чуть чуть приотпускаешь и машина едет нормально.
http://invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3230
Может что неправильно установил в Защите двигателя?
http://invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3231
В чём причина?
Вот настройки.
Вложения
vlash_2016.02.22_13.06.27_v4.3 после откатки по шлз.imf
(40.84 KiB) Скачиваний: 76
2121.jpg
12121.jpg
DSC_4087.jpg
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 22 фев 2016, 14:56

Причина указана на рисунке - испорчена карта наполнения внизу
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5403
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 22 фев 2016, 14:59

Так то понятно, но почему при откатке по ШЛЗ карта наполнения стала такой? После откатки это место на карте я исправил в ручную, поставил там везде 80, но при нажатии газ в пол всё равно машина не едет! Как будто какаято защита при ДПДЗ 100% ограничивает время впрыска 1,4 мс.
Последний раз редактировалось vlash 22 фев 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение jhm » 22 фев 2016, 15:01

vlash писал(а):Так то понятно, но почему при откатке по ШЛЗ карта наполнения стала такой? После откатки это место на карте я исправил в ручную, поставил там везде 80, но при нажатии газ в пол всё равно машина не едет! Как будто какаято защита её держит.

лог?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5403
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение vlash » 22 фев 2016, 15:03

Запишу выложу
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение OldSamuray » 22 фев 2016, 18:54

Гофра симпатичная, от чего?
ДТВ вкручен прямо в ДЗ?
Бензошланги подуставшие.
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение vlash » 22 фев 2016, 20:34

Гофра красная, это труба для прокладки кабеля вот такая
http://images.rambler.ru/search?query=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F&utm_source=rambler-search&utm_medium=mixup&utm_campaign=images_up
Гофра перед заслонкой от 41 москвича , угол перед фильтром - газель. ДТВ врезал как здесь http://www.invent-labs.com/forum/download/file.php?mode=view&id=3233 Получается что ДТВ всё время в потоке воздуха.
Шланги ВАЗовские за полтора года превратились в хлам :sh_ok:, жаль не смог подсоединить родные в металлической оплётке - ВЕЧНЫЕ :co_ol: !
Теперь езжу без РХХ (который стоял в ВАЗовской заслонке). Подключил родной РХХ 2-х контактный - блок сильно греется (убрал боюсь спалить). Буду пробовать присабачить ГАЗелевский 3-х контактный. Отрегулировал воздух мимо заслонки, обороты держит идеально, только прогревочных нет.
Вложения
IMGP3750+.jpg
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2