AUDI 100 2.0л КР

Наши машины

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 21:17

Итак начнём. Машинка родилась в далёком 1986 году. В молодости у неё был K-Jetronic. Лет 10 назад он окончательно загнулся и был заменён на восьмёрочный солекс. Карб я долго настраивал (расточил диффузоры, подбирал жиклёры и много ещё чего, уже не помню), но не смог победить провал при открытии 2-ой камеры и расход не вдохновлял.В 2011 году я приобрёл Invent-EMS 1.2. Все три года не решался на переделку (руки не доходили, то стройка, то в больнице провалялся). Потихоньку собирал комплектующие, сплёл проводку. Читал форум, вобщем набирался знаний (которых ох как не хватало!) И вот неделю назад решился (в отпуске, времени валом).
Вложения
DSC_1777.jpg
DSC_1753.jpg
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 21:25

Заранее был переделан шкив. С ВАЗовского на станке срезали реперный диск и подточив родной их успешно соединили. Тогда я не знал как позиционировать репер, поэтому поставил от балды- отсутствующими зубами к метке ВМТ 1-ого цилиндра (1-ое фото).
Вложения
user20579_pic3555_1269456880.jpg
user20579_pic3554_1269456780.jpg
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 21:32

Далее я сварил кронштейн ДПКВ. Датчик позиционировал на 20-ый зуб от ВМТ 1-ого цилиндра.
Вложения
DSCN6225.JPG
DSCN6223.JPG
DSCN6222.JPG
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 21:37

Рампу сделал из ВАЗовской. Форсунки 107.
Вложения
DSC_1738.jpg
DSC_1735.jpg
DSC_1734.jpg
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 21:44

Катушки взял Bosch 0 221 504 473. (gek они всё-таки работают и связь с блоком не теряется)
Вложения
DSC_1742.jpg
DSC_1739.jpg
2009_11_21_IMG_4250.JPG
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 22:01

Переделал трамблёр в ДФ. Ну и поставил остальное. :)-(:
Вложения
DSC_1744.jpg
Расточенная до предела
DSC_1773.jpg
Заслонка и фильтр ВАЗ. Проставка сделана на скорую руку так как со временем думаю вернуть родную ДЗ на своё место (уж очень мне нравился рывок при открытии 2-ой заслонки)
DSC_1767.jpg
ДТ отпиленный ДТОЖ ВАЗовский.
DSC_1756.jpg
ДД от ВАЗа.
DSC_1754.jpg
ДТОЖ от ВАЗа.
Последний раз редактировалось vlash 31 авг 2014, 23:17, всего редактировалось 2 раз(а).
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 22:20

Долго не мог завестись, сам натупил (неправильно выставлял ДФ). Но как только выставил правильно, завелась с полтыка!
Но остались проблемы:
1)как запускать бензонасос (свободные выходы кончились),
2) блок контроля давления масла лишившись сигнала с датчика Холла стал противно пищать
3) как запитать тахометр (выход TACH с блока я успешно спалил, но об это позже)
Нашлось одно решение для всех 3-х проблем. Я установил в трамблёр ещё один датчик Холла (от ВАЗ 2109) и с него сигнал подал на родную AUDIвскую проводку. Вместо родной катушки зажигания (она получив сигнал с Холла стала искрить) поставил реле (обманул коммутатор). Вуаля бензонасос работает, маслёнка не пищит, тахометр пашет (в настройках тахоментра указал 1цилиндр так-как шторка в трамблёре осталась одна)
Последний раз редактировалось vlash 31 авг 2014, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение DRON1 » 31 авг 2014, 22:20

Зачётный авто :co_ol: салон от переходной не интересен?
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: Opel Omega B 2.2 z22xe

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 22:23

Личку глянь
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

Сообщение vlash » 31 авг 2014, 22:30

Симбиоз 2-х Холлов. Хотя и импульсов стало в 5 раз меньше всё работает. Холл ставится за 5 минут, чуть подточить напильником, + два самореза и шуруповёрт.
Вложения
DSC_1779.jpg
Что получилось
DSC_1766.jpg
Прорезь для проводки
DSC_1765.jpg
AUDI+ВАЗ
Последний раз редактировалось vlash 31 авг 2014, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
5 форсунок, 5 катушек -- цилиндров тоже 5
vlash
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 13:39
Откуда: Сочи
Автомобиль: AUDI 100. KP. Invent EMS-1.2

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1