Invent-Labs Харьков

Наши машины

Сообщение VSedoi » 07 ноя 2013, 18:34

ха холодный пуск :-)
-45 утром вот это холодный пуск!
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 07 ноя 2013, 19:16

VSedoi писал(а):ха холодный пуск :-)
-45 утром вот это холодный пуск!

Ну какой есть :-): не было у нас еще -40 в этом году.
Холодный - имеется ввиду первый запуск утром, когда мотор полностью остыл за ночь, масло стекло в картер, цилиндры внутри холодные.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение DMITRIY » 07 ноя 2013, 21:35

У меня вообще -15 катастрофа!!! В плане того' что южане считают такую морозюку из ряда вон выходящей анамалией.))))
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение VSedoi » 07 ноя 2013, 22:07

DMITRIY писал(а):У меня вообще -15 катастрофа!!! В плане того' что южане считают такую морозюку из ряда вон выходящей анамалией.))))

аномалия то что сегодня творится у нас-идет дождь!! Живу на Ямале, то есть по уму уже дубак должен стоять под -30. Скоро ананасы ростить буду.
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 11 ноя 2013, 10:41

Lanos 2.0 Turbo эл.дроссель

Обычная езда по городу, со светофорами и частыми ускорениями.

Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 17 янв 2014, 13:57

На Audi S6 2.2 отремонтировали турбину и ГБЦ. После этого машина полетела.
Турбина после ремонта надувает в пике 1.8 бар :sh_ok:

Вот видео разгона с места при давлении около 1.2-1.3 бар
7.24 секунд - достойное время для 20-летней тачанки весом под 2 тонны и древней АКП
она может и быстрее, если давление поднять

Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 11 мар 2014, 23:46

Выехал новый проект - BMW 525 Touring

Очень бодрый атмосферник:
Обьем двигателя 3л
Степень сжатия 11.8
Облегченный маховик
Два комплекта калибровок: бензин и биоэтанол
Invent EMS-2

Разгон 0-105км/ч - 5.45 сек

Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 17 июн 2014, 16:01

Мотор еще полностью не обкатан, поэтому такие маленькие обороты при переключении. Он свободно крутится до 8тыс. Несмотря на это разгон очень хорош как для атмосферника 2.5л.
Под тахометром установлен Invent MicroDisplay
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 14 окт 2014, 13:57

Lanos C20XE turbo

Тестируем лаунч-контроль invent EMS-2 с активацией по скорости: когда скорость = 0 то лаунч активируется. Как только машина тронулась - включается полная мощность.

Замер разгона производится встроенной в Invent Commander утилитой. Датчик скорости откалиброван по GPS.

Результат: 5.8 сек до 100

Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 14 мар 2016, 19:50

Ford Probe 2.2 turbo
Степень сжатия 15, наддув 0.5 бар
тестовый заезд, работа над машиной продолжается
потом будет финальный замер, после устранения всех проблем

Еще не подключен трекшн-контроль, поэтому на 1-2 передачах разгон в половину педали.
Тахометр сбоит
Спидометр очень сильно задемпфирован, на 2 передаче при 6100 об/мин реальная скорость 100км/ч

Степень сжатия 15
Давление наддува 0.5 бар
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2