Mazda GC 1.8i LPG на Invent v2

Наши машины

Сообщение jhm » 17 окт 2013, 17:40

Ты измерил фактический лаг в реальных условиях. Вполне естественно что он будет немного отличаться от лабораторного.

Моновпрыск намного лучше распыляет топливо. Поэтому обогащение на холодную меньше.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 17 окт 2013, 18:56

А как вообще работает одновременный и попарно-параллельный?
Если при попарном папример на 1 цилиндр, сначала прыснуло на закрытый, второй прыск пришелся на открытый = величина впрыснутого топлива = впрыск на закрытый + впрыск на открытый.

А как в одновременном? Форса 4 раза за полный цикл прыскает... тогда прыски вдвое корочем чем на попарном, и вчетверо чем на фазе?

И еще, компенсация для вентилятора и кондиционера как работает. В настройках там указаны обороты? Или прирост оборотов против текущих на ХХ? Или что-то и в каких единицах? :) Такки хочу попробовать завести этот сигнал, что бы при включении передачи поднимались обороты. Если после подачи управляющего сигнала обороты резко поднимаются - это может частично решить проблему. Второе решение вижу - обогатить топливо в режиме где обороты ХХ и ниже, а давление выше чем на ХХ. Т.е. когда на двигателе есть нагружка но обороты и районе ХХ и ниже.

Сейчас надо сделать БК, а то без него как-то непривычно.

Так же подстраивать холодный пуск. У меня что на волге, что сейчас пуск настроен не верно. Ибо обороты стартера стоят ниже чем эти обороты, и фактически время впрыска на пуске не имеет значения.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 17 окт 2013, 21:59

Да, по впрысках все правильно

По компенсациях - надо включить соотв. режим настраиваемого выхода.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 13 авг 2015, 20:18

Немного проехался за городом :)
1445 км.
147 литров газа.
1300 грн.
расход: 10,2 л/100 км газа. Авто загружено было.
Результат просто фантастический!!! Скоростной режим 100-110 (по навигатору 90-100) на протяжении 1000 км. Остальное от 40 до 80. Грубо конечно, но где-то так.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 13 авг 2015, 20:38

Выпала возможность погонять движок на пропане со СЖ 14 на нагрузочном стенде. И я тебе скажу - для пропана СЖ ниже 14 - деньги на ветер. Советую запилить мотор.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 13 авг 2015, 21:03

Вопросов два:
А как же тогда бензин? Пусть и кратковременно, но вероятность работы на бензине останется. А степень 14 это просто огого!
Второе, столько снять с ГБЦ - это клапана к поршню достанут :) Надо 100 раз думать прежде чем шлифовать :(

А по поводу стенда, есть для сравнения данные до и после, или что показал этот мотор, и похожий стоковый?
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 13 авг 2015, 21:13

Бензин на СЖ 14 отлично работает. В харькове ниву с СЖ 18 запилили, и отлично все.

Это был дизель без наддува. Показал чуть большую мощность чем на солярке.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 13 авг 2015, 23:37

Valentin44 писал(а): Valentin44 » Сегодня, 20:18 Немного проехался за городом :)
ничего себе немного....!! с 17 окт 2013, :co_ol:
сегодня 13 августа2015
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Valentin44 » 14 авг 2015, 13:31

Не, это на море наконец-то вырвались за три года :)
Это позволило высчитать расход по трассе, и вообще узнать авто. Как ведет себя в дороге, насколько утомительно, как нагружать можно и т.д.
А то езда по городу, это далеко не то :)

Выплыло и несколько проблем.
- расход масла убил. По городу, был расход 1 л на 1000 км. На эту поездку пошло 1л на 500 км :( На оборотах за 3000 расход масла резко растет :(
- после пуске очень горячего двигателя, и до моента когда включется лада коррекция, смесь бедная до пропусков зажигания, работает только с подгазовкой.После включения лямбда коррекции все призходит в норму.
- на скорости выше 95-100 резко появляется аэродинамический шум возле зеркал заднего вида. Причем гул такой что голова болеть начинает, и говорить в салоне ожно только на повышенных тонах :) Зеркала не родные, видимо там щели, что и приводит к гулу.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 03 апр 2016, 08:25

Споймал странные грабли.
Перепрошился на 4,4,47, и после какого-то времени работы - мотор глохнет без объяснения причины :(
Время от 10 секунд до минуты. На ХХ.
Одно что заметил по логу, когда начинают падать обороты, напряжения на всех датчиках просаживается где-то нв 0,06 вольта. Естесно и показания датчиков меняются. Но не так критично что бы из-за этого глохнуть :(
Связь не прерывается.

До перепрошивки проблемы не было. Пойду разбираться подробнее....

За осень сделал кап.рем. мотору, и чуть-чуть прошлифовал ГБЦ. С 8,6 до 10,2.
Расход газа за зиму был на уровне 14,2-14,4 л/100 км. Все город.
Никаких чудес не произошло :)
А вот на бензине ехать на предыдущих картах УОЗ невозможно, звон постоянный.
Сделал карту позже, но я на нем и не езжу. Только прогрев до перехода на газ.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1