Mazda GC 1.8i LPG на Invent v2

Наши машины

Сообщение Valentin44 » 04 апр 2016, 08:29

Дело было не в бобине, идиот сидел в кабине (с) старая шоферская поговорка.

При переходе на 47 прошивку, не заметил что параметр "стабилизация УОЗ по ускорению коленвала" вместо 0, стала 5 градусов. Получилось что суммарный УОЗ на ХХ, при просадке подпрыгивал уж до 30 градусов, вместо поднятия оборотов, уже наоборот тормозил. Что и приводило к остановке двигателя.

Понизил значения в таблице "УОЗ на ХХ", так что бы суммрный УОЗ не поднимался выше 25 градусов. Предварительно, принудительно выставлял УОЗ, и смотрел, до какого значения можно поднимать без начала неустойчивой работы. У меня вышло где-то 27 градусов.

Так же разобрался почему откат на 39 прошивку был неудачным. Черт меня дернул чуть поправить таблицу УОЗ, и что бы в обоих наборах калибровок ее не править, нажал кнопку "скопировать с 1- 2 набор", при этом отключились газовые настройки :) Как мотор мог работать газовыми форсунками, но по бензиновым картам еще вопрос :) Но как-то работал :)

Так же пришлось поднять множитель форсунки газовой. То ли с прошивкой связано, то ли в сменой времени года, но на старом множители немного беднила. На ХХ коррекция поднималась до 10-12 едениц.

Похоже что коррекция основной карты УОЗ дала результат. Если раньше равномерная езда была на 4-5 расходе, то сейчас 3-4. Как скажется на расходе топлива не знаю. Т.к. менял множитель форсунки, скорее всего БК стал отображать немного не верный расход. Выпалю пару балонов, проверю показания, тогда и про расход станет ясно.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 04 апр 2016, 10:06

Valentin44 писал(а):Споймал странные грабли.
Перепрошился на 4,4,47, и после какого-то времени работы - мотор глохнет без объяснения причины :(
Время от 10 секунд до минуты. На ХХ.
Одно что заметил по логу, когда начинают падать обороты, напряжения на всех датчиках просаживается где-то нв 0,06 вольта. Естесно и показания датчиков меняются. Но не так критично что бы из-за этого глохнуть :(
Связь не прерывается.

До перепрошивки проблемы не было. Пойду разбираться подробнее....

За осень сделал кап.рем. мотору, и чуть-чуть прошлифовал ГБЦ. С 8,6 до 10,2.
Расход газа за зиму был на уровне 14,2-14,4 л/100 км. Все город.
Никаких чудес не произошло :)
А вот на бензине ехать на предыдущих картах УОЗ невозможно, звон постоянный.
Сделал карту позже, но я на нем и не езжу. Только прогрев до перехода на газ.


с 8.6 до 10.2 для газа должно быть существенно лучше
видимо просится перекалибровка
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5837
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 04 апр 2016, 13:49

Перекалибровка по топливу, или УОЗ?
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 04 апр 2016, 14:27

Valentin44 писал(а):Перекалибровка по топливу, или УОЗ?

уоз точно надо позже, топливо скорее всего тоже немного уплывет
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5837
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 09 авг 2016, 21:20

Чуть-чуть приработался мотор после капиталки.
Можно поднять обороты.

И первые опаньки %) Отсечка на 4600 оборатах. Не хватает газовых форсунок :(
Но то дело поправимое.

1. Не могу понять, почему провал УОЗ такой? Защиты не срабатывают вроде, ДД нет и настройки на нуле.
2. Параметр ускорение коленвала, как его понимать? Это измерение оборотов между чем и чем? :)

провал УОЗ.jpg
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2