Прошивка 3.3 и судьба упр. зажиганием

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение maxon » 14 окт 2017, 18:19

Хотелось бы узнать, ведутся ли какие то работы и доработки по 3.3 прошивке ( или может быть 3.4) именно по части управление коммутатором? И катал ли вообще кто с зажиганием от инвента, кроме меня и Димы и какие результаты? а то что то даже из скачки пропала эта прошивка...
maxon
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение jhm » 16 окт 2017, 12:42

maxon писал(а):Хотелось бы узнать, ведутся ли какие то работы и доработки по 3.3 прошивке ( или может быть 3.4) именно по части управление коммутатором? И катал ли вообще кто с зажиганием от инвента, кроме меня и Димы и какие результаты? а то что то даже из скачки пропала эта прошивка...


У нас очень много было работ по реорганизации, переезд офиса, плюс ремонт в доме, ремонт машины, дрифт-сезон, все одновременно. Похоже этот завал мы прошли, надеюсь скоро начнем работать в нормальном режиме. В т.ч. в очереди стоит прошивка 3.3
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение maxon » 16 окт 2017, 15:44

jhm писал(а):
maxon писал(а):Хотелось бы узнать, ведутся ли какие то работы и доработки по 3.3 прошивке ( или может быть 3.4) именно по части управление коммутатором? И катал ли вообще кто с зажиганием от инвента, кроме меня и Димы и какие результаты? а то что то даже из скачки пропала эта прошивка...


У нас очень много было работ по реорганизации, переезд офиса, плюс ремонт в доме, ремонт машины, дрифт-сезон, все одновременно. Похоже этот завал мы прошли, надеюсь скоро начнем работать в нормальном режиме. В т.ч. в очереди стоит прошивка 3.3

тогда могу лишь удачи пожелать :-ok-: думаю не я один, хочу нормальное инвент зажигание на джетронике)))
maxon
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение Mikas » 17 окт 2017, 12:30

maxon писал(а):думаю не я один, хочу нормальное инвент зажигание на джетронике)))


Ещё как ждут! У меня ещё штатный вакуумный корректор УОЗ, мне электронное зажигание жизненно необходимо под инвент, а покупать отдельно модули сильно нерентабельно, по этому пока и не купил впрыск.
Mikas
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
12 апр 2016, 13:05
Откуда: Одесса
Автомобиль: Audi 100 1986 KU AAZ K-Jetronic

Сообщение vladimir_78 » 19 ноя 2017, 00:01

была прошивка 3.1.50, перепрошил 3.2.7, калибровки оставил Димины, коррекции поднял до предела, все равно беднит так, что лямда уходит в аварию, что делать?
vladimir_78
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
14 окт 2016, 17:23
Автомобиль: audi 100 c4

Сообщение ASSSSS » 19 ноя 2017, 00:33

Мне кажется что ты делаешь как то не так.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение ASSSSS » 19 ноя 2017, 00:36

Дмитрий и Ярослав сделайте пожалуйста видео по настройке впрыска с форсунками 192сс и 132сс для тех кто реально не понимает что и как
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение дмитрий » 19 ноя 2017, 11:31

vladimir_78 писал(а):была прошивка 3.1.50, перепрошил 3.2.7, калибровки оставил Димины, коррекции поднял до предела, все равно беднит так, что лямда уходит в аварию, что делать?


лямбда умерла или отсутствует подогрев на лямбде.
низкое давление топлива. неисправен регулятор давления .
включен режим по ШДК (широкополосная лямбда)
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2564
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение дмитрий » 19 ноя 2017, 11:34

ASSSSS писал(а):Дмитрий и Ярослав сделайте пожалуйста видео по настройке впрыска с форсунками 192сс и 132сс для тех кто реально не понимает что и как

под 192 какие форсунки имелось ввиду?уже давно все настроено и под бош и семенс с такой производительностью.
в документации мало информации ?
в ноль никогда не отстроить -всегда будут факторы влияющие на смесь ....если бы все было бы просто так и ездили на карбюраторах -один раз жиклеры подобрал и смесь везде 14.7 или иная .
Впрыск работает по замкнутой цепи лямбдо коррекции -где надо мгновенно обогащает а где то и обедняет. То что коррекция плавает -значит система работает!!!! устал это повторять .
если коррекция упирается в верхние или нижние свои пределы вот тогда означает что система вышла за пределы регулирования и нужно вмешательство в калибровки.(такое встречается когда заливают не свои калибровки или не исправны датчики и т.п.)
С 132сс не использую .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2564
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение ASSSSS » 19 ноя 2017, 13:14

Ну видео об настройке можно было бы выложить в документации,есть же люди каторые не очень понимают что и как
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron