Вышел из строя ДАД, чем заменить?

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение asp » 15 июл 2018, 09:11

MYXOMOP писал(а):Народ! Знает кто-нибудь номерок датчика абсолютного давления на турбо?

bosch 0281002845 сам сейчас с ним катаюсь
asp
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 авг 2017, 15:53
Автомобиль: Audi 100 quattro MC1 1988

Сообщение Serega80NG » 26 июл 2018, 10:09

Добрый день. Уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли заменить поставляемый ДАД (с Украины) на ДАД бош 0261230217 или 0261230030? Как это отразится на общей картине обогащения?
Serega80NG
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
26 июл 2018, 10:01
Автомобиль: Audi

Сообщение asp » 30 июл 2018, 10:20

0261230217 пробовал ставить, всё отлично работает, не пойдёт только на турбо т.к. потолок у датчика в 124кпа, картина никак не изменится показания с датчика мозги воспримут коректно
asp
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 авг 2017, 15:53
Автомобиль: Audi 100 quattro MC1 1988

Сообщение KULYUCHIXIN » 06 июл 2019, 08:53

Добрый день, а почему после замены дад на бош 217 изменились показания давления, были 28 стали 38 и пропала дитонация, не чего не трогал кроме дад, подсоса воздуха тоже нет.
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение Anatrol82 » 07 июл 2019, 19:01

Почему разные показания ДАД в командере и в програме по настройке ГБО? В командере показатели ДАД на холостых оборотах 28 - 30, а в програме по настройке ГБО 35 . Какому датчику верить? Может и детонация на бензине из за ДАД ?
Anatrol82
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Aleks1989 » 07 июл 2019, 21:49

Anatrol82 писал(а):Почему разные показания ДАД в командере и в програме по настройке ГБО? В командере показатели ДАД на холостых оборотах 28 - 30, а в програме по настройке ГБО 35 . Какому датчику верить? Может и детонация на бензине из за ДАД ?


на газе не будет детона изза того что у него октановое число 105-110 где то.. в каких местах датчики установлены?
Aleks1989
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение Anatrol82 » 09 июл 2019, 23:50

Aleks1989 писал(а):
Anatrol82 писал(а):Почему разные показания ДАД в командере и в програме по настройке ГБО? В командере показатели ДАД на холостых оборотах 28 - 30, а в програме по настройке ГБО 35 . Какому датчику верить? Может и детонация на бензине из за ДАД ?


на газе не будет детона изза того что у него октановое число 105-110 где то.. в каких местах датчики установлены?

ДАД инвента врезан за дроселем , а для ГБО подключен к штуцеру на верху колектора. Вчера заменил ДАД на бошевский 217 и давление стало показывать 38 , а на холостых корекция доходит до - 30. Попробовал убавить множитель и подогнать корекцию, опять звенит. Сожгу нахрен эту машину!!!
Anatrol82
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение ASSSSS » 10 июл 2019, 08:38

Anatrol82 писал(а):
Aleks1989 писал(а):
Anatrol82 писал(а):Почему разные показания ДАД в командере и в програме по настройке ГБО? В командере показатели ДАД на холостых оборотах 28 - 30, а в програме по настройке ГБО 35 . Какому датчику верить? Может и детонация на бензине из за ДАД ?


на газе не будет детона изза того что у него октановое число 105-110 где то.. в каких местах датчики установлены?

ДАД инвента врезан за дроселем , а для ГБО подключен к штуцеру на верху колектора. Вчера заменил ДАД на бошевский 217 и давление стало показывать 38 , а на холостых корекция доходит до - 30. Попробовал убавить множитель и подогнать корекцию, опять звенит. Сожгу нахрен эту машину!!!

Дад не подходит значит
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 12 июл 2019, 13:17

Anatrol82 писал(а):=Вчера заменил ДАД на бошевский 217 и давление стало показывать 38 , а на холостых корекция доходит до - 30. Попробовал убавить множитель и подогнать корекцию, опять звенит. Сожгу нахрен эту машину!!!

этот мотор не может звенеть на 95 бензине, если он правильно собран
он начинает звенеть либо когда залить в бак какую-то муть, либо когда угол накручен так, что машина перестает ехать
отсюда выводы:
- выставить по стробоскопу угол в тестовом режиме ВЕЗ
- если звенит - подменить ВЕЗ
- если все равно звенит - выставить правильно ГРМ у хорошего специалиста, который умеет проверить правильность меток по подьему клапанов и поршня, потому что может быть собран мотор из неподходящих запчастей и метки могут не совпадать с реальностью.

если хорошего специалиста нет (так зачастую и бывает) то можно перекинуть распредвал на зуб позже, и попробовать поездить. Мотор либо не захочет нормально ехать, либо будет все хорошо.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Anatrol82 » 13 июл 2019, 18:17

jhm писал(а):
Anatrol82 писал(а):=Вчера заменил ДАД на бошевский 217 и давление стало показывать 38 , а на холостых корекция доходит до - 30. Попробовал убавить множитель и подогнать корекцию, опять звенит. Сожгу нахрен эту машину!!!

этот мотор не может звенеть на 95 бензине, если он правильно собран
он начинает звенеть либо когда залить в бак какую-то муть, либо когда угол накручен так, что машина перестает ехать
отсюда выводы:
- выставить по стробоскопу угол в тестовом режиме ВЕЗ
- если звенит - подменить ВЕЗ
- если все равно звенит - выставить правильно ГРМ у хорошего специалиста, который умеет проверить правильность меток по подьему клапанов и поршня, потому что может быть собран мотор из неподходящих запчастей и метки могут не совпадать с реальностью.

если хорошего специалиста нет (так зачастую и бывает) то можно перекинуть распредвал на зуб позже, и попробовать поездить. Мотор либо не захочет нормально ехать, либо будет все хорошо.

1.Для настройки угла , автомобиль отганялся специалисту, который по информации компании Invent является мастером по установке комплектов Invent Jetronik .( Ярослав Жигалкин)
2.Зажиганием управляет Invent , прошивка 3.3.4
3.с метками грм полный порядок , ремни ГРМ меняю каждый Божий день и разбираюсь в этом хорошо.
А вот номера деталей на форуме выкладивать , и не быть увереным что деталь правильно работает , это не правильно , это не про вас Ярослав. ДАД БОШ 0261230217 на двигателе NG не работает. Желательно чтобы информацыя по номерам деталей была повереной , а не просто "я себе ставил"
Anatrol82
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4