Тестирование: прошивка v3.3

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ASSSSS » 11 авг 2019, 12:27

Anatrol82 писал(а):Решил я свою проблему с детонацией , а виной всему оказался установленый не так давно бензонасос. Начав обращать внимание что под нагрузкой лямбда показует бедную смесь и никакие корекции не помагают , понял что копаю не туда. Потом врезал в топливную магистраль манометр и под нагрузкой увидел просадку давления , соответствено бедая смесь и как следствие детонация. Кстати снимал форсунки для промывки и очень удивился когда увидел что вместо 107 у меня на авто установлены 502 форсунки , судя по отзывах про них , эти форсунки не ахти при хороших нагрузках. После очередной замены насоса и исправлений даных в командере машина ожила , нет никаких просадок при переходе на бензин и подбросов оборотов при переключении на газ , а самое главное никакой детонации. :dan_ser: Также решил проблему с ДАД , но об этом в другой теме.

А может просто надо было правильно выбрать тип форсунок
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение e8gen1y » 19 окт 2019, 22:32

Прошился на 3.3.4 сделал всё как в инструкции, холостые стабильные, при разгоне провалов нет, дерготня при сбросе газа что была раньше почти пропала, единственное один минус если начать трогатся с места и при этом если не успеешь поддать газу, движок начинает весь трясти, машина пытается заглохнуть и в этот момент разгазовать её проблематично и тоже самое наблюдается если например ехать медленно на первой передаче не трогая при этом педаль газа машина начинает дергатся и также пытается заглохнуть. Авто ауди 100 с4 2.3 аар
e8gen1y
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2019, 22:04
Откуда: Кострома
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar

Сообщение jhm » 21 окт 2019, 09:44

e8gen1y писал(а):Прошился на 3.3.4 сделал всё как в инструкции, холостые стабильные, при разгоне провалов нет, дерготня при сбросе газа что была раньше почти пропала, единственное один минус если начать трогатся с места и при этом если не успеешь поддать газу, движок начинает весь трясти, машина пытается заглохнуть и в этот момент разгазовать её проблематично и тоже самое наблюдается если например ехать медленно на первой передаче не трогая при этом педаль газа машина начинает дергатся и также пытается заглохнуть. Авто ауди 100 с4 2.3 аар

прогони еще раз калибровку трамблера
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение e8gen1y » 24 окт 2019, 19:11

Сегодня заново перенастроил зажигание, стало значительно лучше, глохнуть перестала, единственное стал замечать что нагревается коммутатор и то только если машина стоит работает на холостых. Пробовал уменьшать время накопления, но нагрев меньше не становится только ухудшается работа двигателя.
e8gen1y
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2019, 22:04
Откуда: Кострома
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar

Сообщение jhm » 25 окт 2019, 09:44

e8gen1y писал(а):Сегодня заново перенастроил зажигание, стало значительно лучше, глохнуть перестала, единственное стал замечать что нагревается коммутатор и то только если машина стоит работает на холостых. Пробовал уменьшать время накопления, но нагрев меньше не становится только ухудшается работа двигателя.

попробуйте другую модель коммутатора
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение e8gen1y » 25 окт 2019, 18:45

jhm писал(а):
e8gen1y писал(а):Сегодня заново перенастроил зажигание, стало значительно лучше, глохнуть перестала, единственное стал замечать что нагревается коммутатор и то только если машина стоит работает на холостых. Пробовал уменьшать время накопления, но нагрев меньше не становится только ухудшается работа двигателя.

попробуйте другую модель коммутатора

Как появится время надо будет попробовать
e8gen1y
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2019, 22:04
Откуда: Кострома
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar

Сообщение e8gen1y » 03 ноя 2019, 16:46

e8gen1y писал(а):
jhm писал(а):
e8gen1y писал(а):Сегодня заново перенастроил зажигание, стало значительно лучше, глохнуть перестала, единственное стал замечать что нагревается коммутатор и то только если машина стоит работает на холостых. Пробовал уменьшать время накопления, но нагрев меньше не становится только ухудшается работа двигателя.

попробуйте другую модель коммутатора

Как появится время надо будет попробовать

Решил пока коммутатор не менять, поставил время накопления 11.7 нагрев есть но не такой сильный. Сейчас у меня в другом проблема, при запуске двигатель заводится и сразу же проваливаются обороты и машина того гляди заглохнет если не разгазовать, но бывает что и сама поднимет обороты до холостых но с таким трудом. Ещё заметил если включить зажигание и после того как отключится бензонасос выждать секунд 10 то заводится как положено без провалов, но это бывает не всегда прокатывает. Но этого всего уменя не было под управлением зажигания от штатного блока. В чем же может быть причина?
e8gen1y
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2019, 22:04
Откуда: Кострома
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar

Сообщение jhm » 04 ноя 2019, 20:34

никогда такого не видел
попробуйте все таки другой коммутатор
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение e8gen1y » 06 ноя 2019, 16:08

jhm писал(а):никогда такого не видел
попробуйте все таки другой коммутатор

Сегодня решил прошивку оставить как есть, единственное вернул обратно провод управления зажиганием от штатного vez и всё стало как положено, при запуске никаких провалов, заводиться отлично. На данный момент могу сказать, у меня под управлением зажигания от инвента было только три недостатка:
1.нагрев коммутатора и то не всегда, он был какой-то плавающий, то нагреется то остынет.
2.при запуске провал, если не газануть может заглохнуть, коррекция настроек ни чего не давала,это только на прогретом двигателе, на холодном нормально.
3.хоть и не такой серьёзный недостаток но всёже, с места тронутся не дав газу не получится, можно заглохнуть. Под управлением от штатного vez такого не наблюдается. А в остальном всё нормально, при движении и разгоне провалов нет, на разгон немного шустрее чем от штатного vez. Я думаю если эти три недостатка устранить то будет всё отлично.
e8gen1y
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2019, 22:04
Откуда: Кострома
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar

Сообщение ALEKSEj 67 » 11 ноя 2019, 13:07

зажигание выставлять в базовом режими?
ALEKSEj 67
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
18 окт 2019, 15:30
Автомобиль: audi 100

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4