Тестирование: прошивка v3.3

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 16 фев 2017, 12:26

Что нового:
управление катушкой зажигания для блоков v2

Что мы получим:
избавимся штатного мозга по зажиганию и его глюков
стабильный холостой ход
улучшится динамика разгона

Что потеряем:
Контроль детонации

В результате получается полноценная система управления двигателем, которую можно установить на любой мотор с трамблером.

Подключение и настройка
1. Подключить выход эмулятора расходомера на вход коммутатора. Если у вас вакуумный трамблер - надо зафиксировать грузики и тягу вакуума в максимальном опережении.
2. Загрузить свои калибровки
3. включить Параметры - Основные - Управление катушкой зажигания
4. настроить Зажигание - Параметры трамблера:
- время накопления 12
- три нижние цифры 80 10 35
5. загрузить базовую карту УОЗ из прилагаемого файла .impart
6. завести мотор, поднять обороты до 2500 на 5сек
7. включить Параметры-Диагностика-Тест-Нулевой угол (в правом нижнем углу должен включиться Режим: Тест)
8. Настроить стробоскопом УОЗ = 0 градусов.

Внимание!

Если вы не можете выполнить эту инструкцию - не беритесь за тестирование. К сожалению вы будете больше мешать чем помогать.

Если вы игнорируете условия тестирования (устанавливаете угол на глаз, устанавливаете не 0 а что-то другое) то пожалуйста не пишите о ваших результатах. Вы только вносите беспорядок.
Вложения
invent_jetronic_3.3.4.zip
(1.94 MiB) Скачиваний: 355
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 16 фев 2017, 12:28

На данный момент прошивка в разработке, в ближайшие пару недель начнем закрытое тестирование
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение maxon » 16 фев 2017, 13:33

Отличная тема! Давно пора от этого тупящего VEZ-а отказаться, только вот как быть с аппаратной поддержкой в блоке v2? опять придется на доработку слать?(( или все таки в ней уже есть что можно использовать под управление зажиганием
maxon
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован:
06 дек 2014, 16:01
Автомобиль: 2.3 nf\siemens 6354

Сообщение jhm » 16 фев 2017, 14:14

maxon писал(а):как быть с аппаратной поддержкой в блоке v2?

была изначально заложена
вот с блоками v1 и лискар к сожалению не получится
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение DRON1 » 17 фев 2017, 03:42

А можно вообще от трамблера и VEZ-a как нить избавиться?
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: Opel Omega B 2.2 z22xe

Сообщение дмитрий » 17 фев 2017, 06:57

DRON1 писал(а):А можно вообще от трамблера и VEZ-a как нить избавиться?

можно избавится -для этого есть блоки емс-1 и емс-2
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2747
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение paratruper » 17 фев 2017, 09:44

Ярослав в трамблерах с ваккумником стопорить площадку с дх придеться?
Дешевое микропроцессорное зажигание: www.maya-auto.com
paratruper
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован:
26 окт 2014, 11:53
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Шнива

Сообщение jhm » 17 фев 2017, 11:35

paratruper писал(а):Ярослав в трамблерах с ваккумником стопорить площадку с дх придеться?

да, естественно
или покупать трамблер от VEZ
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Jonson » 17 фев 2017, 14:43

А можно ли будет придумать для блоков V1 платку расширения, и присоединить платку проводниками, и клеевым пистолетом? :-):
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение jhm » 17 фев 2017, 17:20

Jonson писал(а):А можно ли будет придумать для блоков V1 платку расширения, и присоединить платку проводниками, и клеевым пистолетом? :-):

проблема в том что нужные ножки процессора заняты под другие задачи
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OldSamuray и гости: 7

cron