Провал оборотов до 400-500 на ходу

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение KULYUCHIXIN » 29 май 2019, 20:29

log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
(1.04 MiB) Скачиваний: 27
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение ASSSSS » 29 май 2019, 20:34

KULYUCHIXIN писал(а):
log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ

Вот и у меня что то наподобие ,откатился на 7 версию
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение KULYUCHIXIN » 29 май 2019, 22:10

Ну что могло случиться? Поставил зажигание чуть по позже, теперь в выхлоп стреляет хотя зажигание на 18 градусов выставлено, а с этим зажиганием ещё и провал стал при нажатии концевека полной нагрузке
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение nikita.yudin64 » 30 май 2019, 16:54

KULYUCHIXIN писал(а):
log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ

смотри всю высоковольтную часть, у меня была такая проблема в центральном проводе
nikita.yudin64
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение KULYUCHIXIN » 30 май 2019, 21:16

Вскрыл трамблёр и обнаружил два пратёртых провада на датчике холла минус и плюс, заизолировал,дёрганье пропало, но детонация осталась.
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение ASSSSS » 30 май 2019, 22:42

KULYUCHIXIN писал(а):
log_Jetronic_2019.05.29_17.21.53.csv
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. МАШИНА СТАЛА ДЁРГАТЬСЯ И СЛАБО НАБЕРАТЬ ОБОРОТЫ И СИЛЬНО ДЕТОНИРОВАТЬ ВОТ ЛОГ

питание блока сделай через реле от акумулятора( на нагрузке 11.9 это мало)дтож уходит в аварию при повышении нагрузки (для начала осмотри зачисти массу на ААR на клапанной крышке)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение KULYUCHIXIN » 31 май 2019, 11:36

А про реле можно по подробнее, и из за чего дтож уходит в аварию?и как можно проверить датчик детонации, он же как то должен реагировать.
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение ASSSSS » 01 июн 2019, 17:50

image.jpg
Проще некуда
на счёт дтож я сказал что первым делом сделать.а д.д правит примерно градуса 4.
KULYUCHIXIN писал(а):А про реле можно по подробнее, и из за чего дтож уходит в аварию?и как можно проверить датчик детонации, он же как то должен реагировать.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение KULYUCHIXIN » 03 июн 2019, 16:53

Спасибо за схему, сегодня по холодало до 20 градусов и ещё прошёл дождь и проблема пропала не какой дитонации, машина снова летит, вот интересно что повлияло?
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение ASSSSS » 03 июн 2019, 16:58

KULYUCHIXIN писал(а):Спасибо за схему, сегодня по холодало до 20 градусов и ещё прошёл дождь и проблема пропала не какой дитонации, машина снова летит, вот интересно что повлияло?

Температура впускного воздуха.Не которые люди выносят дтв в корпус воздушного фильтра или ещё раньше
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1