Провал оборотов до 400-500 на ходу

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 20 май 2018, 22:16

Vit2680 писал(а):Та же беда с провалом оборотов, только у меня это не зависит от потребителей. Катаюсь на Диминых калибровках под ZMZ. На калибровках Ярослава просадки оборотов нет. Пробовал в Диминых менять настройки ki, kp, kd, отсечку и подхват - провал все равно остается. Уже не знаю что покрутить. Оставлять калибровки Ярослава не хочется - на Диминых едет бодрее

Мин.положение РХХ подними на 3...5% (вкладка ХОл ход) ПИД не трогай ( ПИД 8.6.25) так же обрати внимание на коррекцию смеси ...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2728
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Vit2680 » 20 май 2018, 22:20

Мин. положение тоже пробовал приподнимать - не помогает. Коррекция смеси -8 -12
Vit2680
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
14 апр 2017, 10:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2,3 AAR INVENT 2 ZMZ

Сообщение дмитрий » 20 май 2018, 22:33

Vit2680 писал(а):Мин. положение тоже пробовал приподнимать - не помогает. Коррекция смеси -8 -12

сними разьем с РХХ-обороты должны поднятся до 1100...1200. если это не так то регулятор не исправен. так же винт регулировочный на РХХ должен быть опломбирован. А то что на одних калибровках так а на других эдак- считаю частным случаем.....Забыл еще -напряжение эмулятора 0.55-0.65 на хх при разряжении 32....38 кпа должно быть.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2728
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Vit2680 » 21 май 2018, 08:05

Все проверил - при снятии фишки обороты поднимаются, пломба на месте, напряжение эмулятора 0.57, разрежение 34-36
Vit2680
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
14 апр 2017, 10:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2,3 AAR INVENT 2 ZMZ

Сообщение ASSSSS » 19 июн 2018, 10:39

jhm писал(а):
ASSSSS писал(а):Как бы да, в калибровке видно наверное,опять же она влияет на ВКЛ.и выключение климата,а тут то провал ниже хол.Причём бывает такое ощущение что подхват при переходе на х.х не всегда срабатывает,и как только он не сработает на 1200-1300 обороты проваливаются.

тут есть два варианта:

1. пытаться лучше настроить зону ХХ
2. не хватает обдува радиатора кондиционера (загрязнен), и создается избыточная нагрузка на мотор

Ярослав, провал ниже хх при включёном климате на прошивке 11 версии пропал ,есть подкидывание оборотов но пока не критично тестирую дальше
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2018, 09:57

Ярослав приветствую.заметил тенденцию по провальчику хх .Летом при жаркой погоде компресор климата практически не выключается и провалька практически нет,а вот сейчас с похолоданием выключение участилось и провальчиков стало больше ,мне кажется что алгоритм рхх не справляется с удержкой оборотов когда компрессор отключится на пхх или возле перехода на хх . С уважением.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 22 сен 2018, 10:29

ASSSSS писал(а):Ярослав приветствую.заметил тенденцию по провальчику хх .Летом при жаркой погоде компресор климата практически не выключается и провалька практически нет,а вот сейчас с похолоданием выключение участилось и провальчиков стало больше ,мне кажется что алгоритм рхх не справляется с удержкой оборотов когда компрессор отключится на пхх или возле перехода на хх . С уважением.

алгоритм рхх не может угадать когда включится кондиционер
из этого есть несколько выходов:
1. Увеличить подхват и обороты пхх, это уменьшит провал
2. Подключить сигнал ехт к кондиционеру, это устранит провал
3. Не обращать внимание, это устранит проблему :)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2018, 21:50

asssss_2018.09.20_10.56.03_v3.2.11_autosave.imf
калибровка
(17.43 KiB) Скачиваний: 52
jhm писал(а):
ASSSSS писал(а):Ярослав приветствую.заметил тенденцию по провальчику хх .Летом при жаркой погоде компресор климата практически не выключается и провалька практически нет,а вот сейчас с похолоданием выключение участилось и провальчиков стало больше ,мне кажется что алгоритм рхх не справляется с удержкой оборотов когда компрессор отключится на пхх или возле перехода на хх . С уважением.

алгоритм рхх не может угадать когда включится кондиционер

из этого есть несколько выходов:
1. Увеличить подхват и обороты пхх, это уменьшит провал
2. Подключить сигнал ехт к кондиционеру, это устранит провал
3. Не обращать внимание, это устранит проблему :)

1)Пробывал,не помогает.
2)подключено и выставлена коррекция
3)я так не могу
И ещё как регулировать обогащение по сигналу EXT?
и посмотри лог может что увидишь а провал с 5мин 17сек
Вложения
log_asssss_2018.09.22_10.36.22.csv
(720.23 KiB) Скачиваний: 42
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 22 сен 2018, 22:24

как регулировать? так чтобы обороты не проваливались
если проваливаются при выключении значит слишком много коррекции при выкл
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2018, 23:58

jhm писал(а):как регулировать? так чтобы обороты не проваливались
если проваливаются при выключении значит слишком много коррекции при выкл

Я имел ввиду обогащение по сигалу EXT в переходных режимах
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3