Провал оборотов до 400-500 на ходу

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 08 янв 2017, 13:06

VITALYA-izhevsk писал(а):Подобное и у меня. когда -10 и ниже то ХХ скачет 200,300- 1100,1200. Но стоит подняться температуре ближе к 0, все отлично, стрелка тахометра сидит на месте. ДВС прогрет - пару км едешь все отлично проедешь минут 10встанешь на светофоре хх скачут, после поездки по городу постоишь 5 мин перед домом и норм. что можно еще посмотреть или в какую сторону обратить внимание. РХХ сменил , так, что думаю не в нем дело. где можно в комендере посмотреть.

на RT очень крепко завернутый мозг по зажиганию, остается лишь угадывать настройки инвента, при которых меньше всего этих эффектов
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » 08 янв 2017, 13:45

snake437 писал(а):Здравствуйте! История такая... Двигатель прогрет (80-90градусов). При сбросе педали газа (переключение на нетралку, подъезд к перекрестку и т.д.) холостые падают до 400-500 оборотов на секунду или две. Появляется сильная вибрация, поворот руля соответственно становится тяжелым, но двигатель не глохнет. Потом сразу обороты саморегулируются - прыжок до 1000 и падает на 780. Всё это происходит буквально за 3-5 секунд. Это ужасно напрягает, так как боюсь просто однажды заглохнуть где нибудь на перекрёстке... При нажатии на тормоз провала по оборотам нет - проверено! Где копать и что отрегулировать может в командере? Такая беда начала проявляться с холодами! За бортом -25-30...

А подогрев воздуха на впуске работает,?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение VITALYA-izhevsk » 18 янв 2017, 21:42

Нет, вот на днях в ручную заслонку поставил на горячию(до этого не знал, что он не работает), и заодно почистил трубку картерных газов, улучшения есть, то есть по времени стали выравниваться быстрее. заметил еще одно, если ехать на повышенных оборатах 2700-3200, то стрелка гуляет в от ХХ в пределах +-50 оборотов.
VITALYA-izhevsk
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
06 сен 2015, 10:21
Откуда: Ижевск Удмуртская республика
Автомобиль: AUDI 100/44 c3 RT 2.0 115 89г.в. INVENT-JETRONIC V 2.0

Сообщение Zhek » 28 янв 2017, 21:02

VITALYA-izhevsk писал(а):заметил еще одно, если ехать на повышенных оборатах 2700-3200, то стрелка гуляет в от ХХ в пределах +-50 оборотов.

как это понять?
все это возможно из-за примерзания клапана холостого ходя из-за неправильной работы заслонки зима лето.
недавно у себя проверял работу этого термостата тоже есть проблема в неполном закрытии заслонки на лето. подложил 2 шайбы под термостат получилось что на горячий режим переключается не полностью но зато летом перегретый воздух не гонит в мотор.
Аватар пользователя
Zhek
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован:
17 апр 2016, 21:55
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г.в. AAR Invent-Jetronic 2 ZMZ6354

Сообщение Tonchik86 » 21 мар 2017, 15:19

У меня существует подобный трабл с оборотами. Особенно на трассе при движении на оборотах более 2,5 тыс. на спуске переход на нейтраль, педаль акселератора бросаю - мотор глохнет. Обычно накатом на передаче запускаю после. Вот так бывает за 80 км раза 3-4 может произойти. А может и ни разу (просто если по везет). В городе реже намного т.к. обороты стабильно выше 2,5 тыс. редко держу но и в городе пару раз было за 1,5 года эксплуатации инвента. Если обороты ниже 2,5 тыс. (это ориентировочный порог) то обороты просто по прыгают на хх 400-1200 об. и устаканятся. Вроде раньше писали что можно в карте эмулятора значения поправить в районе перехода на хх. Я пробовал, но видимо что то пошло не так. Глюки пошли по датчикам. Я вернул обратно все. После этого один раз обновлял прошивку и прежней проблемы - ошибки дад - больше не было. Так вот уже больше года и про ездил. Единственный косяк - вот с оборотами, как описал, в остальном все устраивает (ну кроме рхх - КЕ им рулит, зимой не удобно, при запуске в мороз хх на сразу устанавливается, после запуска работает стабильно даже в -30 и прогревается). 2,3 нф. инвент в2, прошивка 3.1.сорок какая то, не помню. 43 наверное ибо залил ее в ноябре 2015. По идее если бы было управление рхх инвентом то проблемы зимнего запуска и падения оборотов не было бы и я вообще забыл бы как капот открывать))) Кстати, эксперимент проводил, правда в городе, если сначала отпустить педаль акселя на ходу на секунду буквально (пхх) а потом выжать сцепление, то мотор не глохнет и на об. 800-850 почти сразу останавливается. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Кто подскажет со значениями карты эмулятора?
Аватар пользователя
Tonchik86
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
15 июн 2015, 11:59
Откуда: Саратов
Автомобиль: AUDI 100 C3 2.3 NF Invent V2

Сообщение Visicorder » 21 мар 2017, 18:09

Tonchik86 писал(а):на спуске переход на нейтраль, педаль акселератора бросаю - мотор глохнет.

У меня вылечилось путем замены ДАД который шел в комплекте на Бошевский 40905.3829010. С августа прошлого года полет нормальный.
Visicorder
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 18:01
Откуда: Черняховск, Калининградская область
Автомобиль: Audi 100 2,3 NF + Invent 2.0

Сообщение jhm » 21 мар 2017, 18:38

Tonchik86 писал(а):Кто подскажет со значениями карты эмулятора?

см. карту эмулятора в свежих пакетах прошивок
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Tonchik86 » 27 мар 2017, 08:53

Visicorder писал(а):
Tonchik86 писал(а):на спуске переход на нейтраль, педаль акселератора бросаю - мотор глохнет.

У меня вылечилось путем замены ДАД который шел в комплекте на Бошевский 40905.3829010. С августа прошлого года полет нормальный.

Я ДАД на бошевский поменял почти сразу - постоянно ошибка дад появлялась и думал что в нем дело. Оказалось не в нем. Хотя хуже, думаю, не стало точно.
Аватар пользователя
Tonchik86
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
15 июн 2015, 11:59
Откуда: Саратов
Автомобиль: AUDI 100 C3 2.3 NF Invent V2

Сообщение Tonchik86 » 27 мар 2017, 09:33

jhm писал(а):
Tonchik86 писал(а):Кто подскажет со значениями карты эмулятора?

см. карту эмулятора в свежих пакетах прошивок

А зачем две карты эмулятора? Почему не одна?
Аватар пользователя
Tonchik86
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
15 июн 2015, 11:59
Откуда: Саратов
Автомобиль: AUDI 100 C3 2.3 NF Invent V2

Сообщение jhm » 27 мар 2017, 12:09

Tonchik86 писал(а):А зачем две карты эмулятора? Почему не одна?

вторая на газ
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3