Провал оборотов до 400-500 на ходу

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение snake437 » 07 дек 2016, 22:22

Здравствуйте! История такая... Двигатель прогрет (80-90градусов). При сбросе педали газа (переключение на нетралку, подъезд к перекрестку и т.д.) холостые падают до 400-500 оборотов на секунду или две. Появляется сильная вибрация, поворот руля соответственно становится тяжелым, но двигатель не глохнет. Потом сразу обороты саморегулируются - прыжок до 1000 и падает на 780. Всё это происходит буквально за 3-5 секунд. Это ужасно напрягает, так как боюсь просто однажды заглохнуть где нибудь на перекрёстке... При нажатии на тормоз провала по оборотам нет - проверено! Где копать и что отрегулировать может в командере? Такая беда начала проявляться с холодами! За бортом -25-30...
snake437
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
27 апр 2016, 15:13
Автомобиль: Ауди 100 С4 1992г. AAR

Сообщение Jonson » 07 дек 2016, 23:09

Предлагаю всем сейчас же бросить свои дела, и окунуться в чтение постов пользователя snake437, вдруг он где-то уже написал пост с нужной нам информацией, о версии блока.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение snake437 » 08 дек 2016, 18:17

Извиняюсь...
ЭБУ Инвент 2. Версия прошивки 3.1.50. Ауди 100 2,3 aar
snake437
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
27 апр 2016, 15:13
Автомобиль: Ауди 100 С4 1992г. AAR

Сообщение Jonson » 08 дек 2016, 18:19

А холостой чем рулится, родным блоком, или инвентом?
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение snake437 » 08 дек 2016, 18:42

хх настраивал через командер. так же стоит родной рхх. лямбда оригинал.
snake437
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
27 апр 2016, 15:13
Автомобиль: Ауди 100 С4 1992г. AAR

Сообщение snake437 » 08 дек 2016, 18:46

Это фотографии до настройки... Вдруг какие данные ещё нужны будут...
Вложения
2.jpg
1.jpg
snake437
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
27 апр 2016, 15:13
Автомобиль: Ауди 100 С4 1992г. AAR

Сообщение ASSSSS » 18 дек 2016, 17:12

провалы бывают из-за рхх , при прогреве попробуй постучи по нему пассатижами,(причина такого поведения регулятора не найдена ,но метод помогает)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Jonson » 18 дек 2016, 17:37

Причина давно найдена ))) возраст, и как следствие, механический износ.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение ASSSSS » 18 дек 2016, 17:42

моему регулятору 5лет(БОШ) какой может быть износ, а что то похожее есть, пассатижи применяются иногда но только тогда ,когда снимишь или фишку или сам регулятор,а если его не трогать то работает всё прекрасно
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение VITALYA-izhevsk » 06 янв 2017, 12:34

Подобное и у меня. когда -10 и ниже то ХХ скачет 200,300- 1100,1200. Но стоит подняться температуре ближе к 0, все отлично, стрелка тахометра сидит на месте. ДВС прогрет - пару км едешь все отлично проедешь минут 10встанешь на светофоре хх скачут, после поездки по городу постоишь 5 мин перед домом и норм. что можно еще посмотреть или в какую сторону обратить внимание. РХХ сменил , так, что думаю не в нем дело. где можно в комендере посмотреть.
VITALYA-izhevsk
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
06 сен 2015, 10:21
Откуда: Ижевск Удмуртская республика
Автомобиль: AUDI 100/44 c3 RT 2.0 115 89г.в. INVENT-JETRONIC V 2.0

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vumolot и гости: 2