уходит в аварийный режим

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Greengo69 » 04 мар 2017, 20:02

Greengo69 писал(а):Доброго всем времни суток. Точно такая же проблема. Сегодня замерял опорное напряжение на ПНД - 4,62 В. Напряжение на среднем контакте - 1,21. Согласно графику (выше) должно быть меньше. Что делать? Заранее всем спасибо.

Ещё одно наблюдение. Если при повышенных оборотах крутить трамблер, то при раннем зажигании обороты больше, при позднее меньше. Может поможет???
Greengo69
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22 авг 2015, 09:26
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Сообщение Dmitry Mirgorod » 26 янв 2019, 21:09

Всем привет! Появилась проблема. Похожая как у автора темы!
Начну с того, что купил инвент год назад. Поставил на ушатанный мотор. Но отстроить впрыск мне так и не удалось. Решил делать капиталку, так как рано или поздно все равно ее делать.
После капиталки залил в блок по новой стандартные калибровки, выставил УОЗ в режиме базовых установок на 15°. Холостой держит 760+/- 20. Ездил проблем не знал в принципе, единственное чувствовал потерю тяги одноразово на каких-то оборотах. Повторялось это после перезапуска двигателя и больше не повторялось в ходу до следующего перезапуска двигателя.
Тут на днях я вставил лампочку в гнездо "Check Engine" в приборку (у меня не стояла). После этого машину завел, лампа погасла, думаю все норм! А не тут то было... На ходу у меня загорелся "Check". Когда машину глушишь и снова заводишь, Check гаснет. Но я определил, что он загорается после 2000 тыс./об., и теряется тяга, как я и писал выше.
Думаю нужно считать неисправности блинк кодами. Мне показало код: "2-2-3-3" - опорное напряжение датчика расхода воздуха. Почистил для уверенности все контакты блока VEZ, Датчика высоты над уровнем моря, разъём ПНД и ЭБУ, хоть они и так были чистыми. После этого ситуация не поменялась. Так вот я прошу помощи у Вас форумчане и разработчики. В чем может быть проблема? У автора темы, как я понял, проблема ушла сама по себе.
Последний раз редактировалось Dmitry Mirgorod 05 июн 2019, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение Dmitry Mirgorod » 27 янв 2019, 09:43

Вчера вечером после поездки подключил коммандер, думаю сниму лог. И к моему удивлению чек не загорелся, прогазовывал на стоячей машине, потом под конец лога разгон с места первая, вторая передача.
Так как ошибка не вылезла, то получается по данному вопросу наверное никто ничего не подскажет. Но вопрос остаётся актуален, так как может вылезти опять.
Еще к слову, коррекция на хх вроде нормальная, а вот на нагрузке нужно регулировать, хотя она была тоже нормальная. И еще мне не понятно, почему долговременная коррекция изменяется вместе с мгновенной коррекцией.
В общем лог прилагаю
Вложения
log_Dmitry Mirgorod_2019.01.26_22.47.49.csv
(262.12 KiB) Скачиваний: 45
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение Dmitry Mirgorod » 05 июн 2019, 21:06

Всем привет! Надеюсь кто-то прочитает эти сообщения?!
Чтобы не плодить ещё одну тему, напишу тут...
Суть вопроса как и в моих сообщениях выше, опубликованных еще в конце января, на которые никто не дал ответа...
В общем вопрос:
Блок VEZ падает в аварию после 2100 об/мин. Загорается "check engine", машина тупая, передвигаться не возможно! Блинк-коды выдают ошибку 2-2-3-3. По таблице диагностики - это "опорное напряжение датчика расхода воздуха".
Ранее эта проблема была в конце января, но на следующий день прошла сама по себе и вот неделю назад опять появилась и не проходит как в прошлый раз.
Мерял напряжение на фишке ПНД (2 крайних контакта показывают напряжение 4.86в) больше нигде не мерял ничего.
Опережение зажигания 15° в базовом режиме. В обычном режиме плавает 5-12°. В момент открытия дроссельной заслонки стремится ближе к метке "0", а когда обороты переваливают за 2100об/мин., то на ХХ на маховике не видно ни одной из меток. При этом уже горит check engine.
Помогите пожалуйста разобраться в данной проблеме!
Вложения
fa76db05-898f-4ddb-92c5-ef7962b4fab5.jpeg
eee05fa8-62b6-48d4-8aa9-364855736862.jpeg
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение jhm » 12 июн 2019, 13:34

Проверьте, приходит ли напряжение с эмулятора ПНД на разьем ВЕЗ
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Dmitry Mirgorod » 12 июн 2019, 22:09

jhm писал(а):Проверьте, приходит ли напряжение с эмулятора ПНД на разьем ВЕЗ

Спасибо за ответ!
Проверял сигнал эмулятора, на ВЕЗ приходит такой же как и в таблице коммандера. Прозвонил все на свете там, все звонится, все показания совпадают.
Сегодня поменял 2 датчика высоты. Но как и ожидалось ничего не изменилось.
Есть предположение, что кончились мозги ВЕЗ :ne_vi_del:
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение jhm » 13 июн 2019, 11:37

похоже на то
попробуйте подкинуть другой ВЕЗ
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Dmitry Mirgorod » 13 июн 2019, 11:43

jhm писал(а):похоже на то
попробуйте подкинуть другой ВЕЗ

Сегодня как раз буду договариваться с человеком о том, чтобы взять у него несколько блоков ВЕЗ с разными буквами в конце номера ВЕЗ. У него имеются блоки с буквой "С" (такой стоит у меня), с буквой "К" и с буквой "N".
Как я понял лучше брать блоки либо "К" либо "N", вроде как карта зажигания у них пошустрее?!
В общем как получу блоки и поперекидываю их, отпишусь о результате :a_g_a:
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение BALERON » 13 июн 2019, 17:59

Dmitry Mirgorod писал(а):
jhm писал(а):похоже на то
попробуйте подкинуть другой ВЕЗ

Сегодня как раз буду договариваться с человеком о том, чтобы взять у него несколько блоков ВЕЗ с разными буквами в конце номера ВЕЗ. У него имеются блоки с буквой "С" (такой стоит у меня), с буквой "К" и с буквой "N".
Как я понял лучше брать блоки либо "К" либо "N", вроде как карта зажигания у них пошустрее?!
В общем как получу блоки и поперекидываю их, отпишусь о результате :a_g_a:

Блок С самый херовый..почему то по сравнению с другими он на хх держит самый ранний угол (что то около 12) бери N или К они в движении лучше и на хх держат угол около 6...будет хх стабильнее...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Dmitry Mirgorod » 13 июн 2019, 18:07

Понял! Спасибо большое за совет! :a_g_a: :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OldSamuray и гости: 7

cron