уходит в аварийный режим

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Radomir » 22 окт 2016, 00:20

Truman писал(а):Инструкцию бы какую-нибудь по командеру что на что влияет и вообще по настройке параметров впрыска.
Спасибо за ответ.

Кое-что отсюда почерпнуть можно: http://invent-labs.com/webhelp/invent_ems/v4.4/
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение Truman » 13 янв 2017, 19:14

Перебрал мотор, капиталку сделал. Заоодно вытащил всю проводку, поставил с донора проводку. Она полностью проверена. Проблема с аварийным режимом осталась. Уходит и все. При этом тупит и вялая.
Еще проблема была хх заваливался и глохла. Это вылечил корректировкой дтож на горячюю стал показывать 120гр. При чем новый бош.

Подскажите куда копать чтобы вылечить (
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

Сообщение Devilol » 13 янв 2017, 23:41

Примерно та же история, при запуске прогревочные, все хорошо, но как только машина прогреется и делаешь перегазовку больше 2.5 - 3 тысяч обороты виснут на 1.5к и лечится только перезапуском.
Никто ниче внятного сказать не может к сожалению.
Заметил такую особенность что на холодную иногда не вылетает в аварию.
Devilol
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
08 фев 2016, 19:35
Автомобиль: A100 2.3AAR

Сообщение jhm » 14 янв 2017, 16:38

Devilol писал(а):Примерно та же история, при запуске прогревочные, все хорошо, но как только машина прогреется и делаешь перегазовку больше 2.5 - 3 тысяч обороты виснут на 1.5к и лечится только перезапуском.
Никто ниче внятного сказать не может к сожалению.
Заметил такую особенность что на холодную иногда не вылетает в аварию.

надо проверить доходит ли сигнал эмулятора ПНД к мозгам
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Oleksii » 14 янв 2017, 20:49

Devilol писал(а):Примерно та же история, при запуске прогревочные, все хорошо, но как только машина прогреется и делаешь перегазовку больше 2.5 - 3 тысяч обороты виснут на 1.5к и лечится только перезапуском.
Никто ниче внятного сказать не может к сожалению.
Заметил такую особенность что на холодную иногда не вылетает в аварию.


У меня похожая проблема, возникает часто при движении на холодной машине. Висит 1500-1700, помогает только перезапуск. После перезапуска все норм. Машина была с K-jetronic т.е. без мозгов. Попробую записать лог с проблемой т.к. очень похоже на ошибку в ПО.
Oleksii
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
19 окт 2016, 11:22
Откуда: Харьков
Автомобиль: audi 100 2.2 ku 1987г; invent 2 v3.2.3

Сообщение jhm » 16 янв 2017, 18:45

Oleksii писал(а):
Devilol писал(а):Примерно та же история, при запуске прогревочные, все хорошо, но как только машина прогреется и делаешь перегазовку больше 2.5 - 3 тысяч обороты виснут на 1.5к и лечится только перезапуском.
Никто ниче внятного сказать не может к сожалению.
Заметил такую особенность что на холодную иногда не вылетает в аварию.


У меня похожая проблема, возникает часто при движении на холодной машине. Висит 1500-1700, помогает только перезапуск. После перезапуска все норм. Машина была с K-jetronic т.е. без мозгов. Попробую записать лог с проблемой т.к. очень похоже на ошибку в ПО.

похоже на неконтакт в концевике холостого хода, или тросик педали туго ходит на холоде и пружина не дотягивает дроссель до конца
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Oleksii » 17 янв 2017, 13:54

jhm писал(а):
Oleksii писал(а):
Devilol писал(а):Примерно та же история, при запуске прогревочные, все хорошо, но как только машина прогреется и делаешь перегазовку больше 2.5 - 3 тысяч обороты виснут на 1.5к и лечится только перезапуском.
Никто ниче внятного сказать не может к сожалению.
Заметил такую особенность что на холодную иногда не вылетает в аварию.


У меня похожая проблема, возникает часто при движении на холодной машине. Висит 1500-1700, помогает только перезапуск. После перезапуска все норм. Машина была с K-jetronic т.е. без мозгов. Попробую записать лог с проблемой т.к. очень похоже на ошибку в ПО.

похоже на неконтакт в концевике холостого хода, или тросик педали туго ходит на холоде и пружина не дотягивает дроссель до конца


Нужно будет проверить теорию с торосиком газа. Спасибо
Oleksii
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
19 окт 2016, 11:22
Откуда: Харьков
Автомобиль: audi 100 2.2 ku 1987г; invent 2 v3.2.3

Сообщение jhm » 17 янв 2017, 18:36

Oleksii писал(а):Нужно будет проверить теорию с торосиком газа. Спасибо

надо резко бросить педаль, тогда она по инерции проскакивает до упора
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Truman » 23 янв 2017, 08:37

проблема ушла сама по себе :du_ma_et:
в аварию больше не валится :ne_vi_del:
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

Сообщение Greengo69 » 04 мар 2017, 19:52

Доброго всем времни суток. Точно такая же проблема. Сегодня замерял опорное напряжение на ПНД - 4,62 В. Напряжение на среднем контакте - 1,21. Согласно графику (выше) должно быть меньше. Что делать? Заранее всем спасибо.
Greengo69
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22 авг 2015, 09:26
Откуда: Брест, Беларусь
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Visicorder и гости: 2