уходит в аварийный режим

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Dmitry Mirgorod » 23 авг 2019, 17:40

Всем привет! Нашёл я и заменил блок зажигания с буквой "К". После замены блока машина завелась и работала классно! Прогревочные 1100 висят ровно, плавно опустились на 800. ХХ ровный, двигатель работал без подергиваний на ХХ и в ходу (на старом блоке с буквой "С" его колбасило на ХХ и подергивалась в ходу). Перед заменой блока ещё поменял датчик детонации на новый VAG.
Проехал я на этом блоке, с буквой "К" 1500км, нарадоваться не мог! Но не долго радоваться пришлось. В один день, я решил заменить задний дифференциал, так как подвывал, успешно заменил. Думаю нужно выехать потестировать. Завожу машину, а она на ХХ работает с перебоями. Выхлоп не ровный, при нажатии на педаль газа протраивает, на оборотах не так жёстко, но так же работает не ровно. При чем троение не равномерное, тоесть его периодичность меняется. Полез смотреть крышку распределителя, критичного сначала ничего не обнаружил. Позже я решил снять пластиковый кожух с крышки и увидел прогар центрального контакта. Временно поставил другую старую крышку, с которой покупал машину, но лучше не стало, точнее не поменялось ничего, хотя снял я ее рабочей. Приобрёл новую крышку, честно скажу, купил самую дешёвую фирмы OSSCA за 100грн. Стояла BERU за 550. Новую BERU не взял, так как в тот момент на неё и денег то не было. Решил брать самую дешевую, заодно проверить на сколько её хватит) BERU хватило на пол года.
С новой крышкой на хх двигатель работает намного лучше, но выхлоп все равно не ровный. Троение при переходе с ХХ на набор оборотов теперь через раз, то нет, то бывает лёгкое троение, то бывает жестокое.
Свечи новые, менялись при капиталке двигателя, NGK BUR6ET, прошли 7тыс после капиталки. По цвету электрод свечи имеет елекоричневый оттенок.
Бо блинк кодам висит одна ошибка 4-4-3-1. По таблице неисправностей: "Не работает система холостого хода" (Обрыв проводки, не исправен клапан холостого хода, не исправен модуль управления) ". Проводку я прозвонил, все норм, контакты на фишке и на самом РХХ чистые, инвент вполне нормально регулирует обороты, значит клапан исправен.
Вот я не могу понять причину нестабильной работы двигателя. Опять менять блок VEZ? :du_ma_et:
Единственное, что я не поменял, так это ВВ провода. Может быть и в них кроется причина :nez-nayu:
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение jhm » 28 авг 2019, 09:52

ВВ провода пробило, или катушку
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Dmitry Mirgorod » 28 авг 2019, 10:53

jhm писал(а):ВВ провода пробило, или катушку


Планирую для начала поменять ВВ провода, посмотрю как будет, если не они, тогда сменю катушку.
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение ASSSSS » 28 авг 2019, 10:55

Dmitry Mirgorod писал(а):
jhm писал(а):ВВ провода пробило, или катушку


Планирую для начала поменять ВВ провода, посмотрю как будет, если не они, тогда сменю катушку.

Так померий её значения
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Dmitry Mirgorod » 28 авг 2019, 10:58

ASSSSS писал(а):
Dmitry Mirgorod писал(а):
jhm писал(а):ВВ провода пробило, или катушку


Планирую для начала поменять ВВ провода, посмотрю как будет, если не они, тогда сменю катушку.

Так померий её значения

Подскажите пожалуйста, какими они должны быть? :du_ma_et:
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение Dmitry Mirgorod » 28 авг 2019, 11:12

Нашёл значения, проверю какие у меня
http://www.audimanual.ru/80/B3-P/power/ ... azhiganiya
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Сообщение Dmitry Mirgorod » 26 сен 2019, 00:36

Всем привет! По моей проблеме выше:
Померял все ВВ провода, на 4-ом цилиндре не показывал сопротивление. Временно поставил старый б/у провод со второй ауди В3 1.8. Проблема ушла! Купил новые ВВ провода Bremi, поменял, работает ровно! Езжу кайфую! :-ok-:
Аватар пользователя
Dmitry Mirgorod
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
19 мар 2018, 15:14
Откуда: Украина, Херсон
Автомобиль: Audi 90 B3 quattro 2.3NG Invent-Jetronic 2

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Visicorder и гости: 2