уходит в аварийный режим

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Truman » 20 окт 2016, 00:53

Вообщем. Invent jetronic2 поставил настроил. Работает хорошо. Рхх рулит родной мозг джедая. Проблема в том что мозг джедая уходит в аварийный режим и ставит холостые на 1100 и пропадает тяга. Помогает перезапуск, но не долго. При перегазовке до 3000 опят падает в аварию. Кхх мыл менял. Дх новый. Катушка новая. Дтож менял разные, сейчас поставил родной оригинальный. Проводку звонил.пнд вешал разные и рабочие и не рабочие. Разьем на пнд висит, но что интересно при работе на хх еще до того как ушла в аварию на снятие разьема с пнд не реагирует обороты не повышает, повышает до 1100 только на снятие разьема с рхх. Даже эгрд повесил на всякий случай. Такая проблема была еще на джедае летом но появлалась не всегда, могла за день на три а потом неделю нормально. Я уже и к датчику высоты над уровнем моря слазил. Проводка на месте звонится. Разьем снимаю и без изменений. В общем я уже в отчаянии, что с ней не так?
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

Сообщение Jonson » 20 окт 2016, 06:12

Попробуй родной мозг поменять.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1799
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение Truman » 20 окт 2016, 08:04

Jonson писал(а):Попробуй родной мозг поменять.

3 мозга менял. Без результатно. VEZ также с рабочей машины друга снимал, у меня ни чего не дало. А друг потом еле завелся)
Пробовал термопредохранители те что в отсеке для мозга стоят. Звонил менял на обычные.
Сейчас блинк коды спаять хочу, проверить что отмаргает.
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

Сообщение Radomir » 20 окт 2016, 21:33

Truman писал(а):
Jonson писал(а):Попробуй родной мозг поменять.

3 мозга менял. Без результатно. VEZ также с рабочей машины друга снимал, у меня ни чего не дало. А друг потом еле завелся)
Пробовал термопредохранители те что в отсеке для мозга стоят. Звонил менял на обычные.
Сейчас блинк коды спаять хочу, проверить что отмаргает.

Копать надо в сторону напряжения, которое выдает Инвент для родных мозгов вместо ПНД. Померить опорное напряжение на ПНД (верхний и нижний контакт). Затем смотреть по таблице, какое напряжение должно быть на ХХ (в таблице обозначено, как "напряжение на среднем выводе") в зависимости от опорного (синяя зона).
AFS_in_idle.png
AFS_in_idle.png (6.87 KiB) Просмотров: 5356

Ну, и проверить правильность подключения ПНД к Инвенту и таблицу эмулятора расходомера в Инвенте.
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение Truman » 20 окт 2016, 21:41

Radomir писал(а):
Truman писал(а):
Jonson писал(а):Попробуй родной мозг поменять.

3 мозга менял. Без результатно. VEZ также с рабочей машины друга снимал, у меня ни чего не дало. А друг потом еле завелся)
Пробовал термопредохранители те что в отсеке для мозга стоят. Звонил менял на обычные.
Сейчас блинк коды спаять хочу, проверить что отмаргает.

Копать надо в сторону напряжения, которое выдает Инвент для родных мозгов вместо ПНД. Померить опорное напряжение на ПНД (верхний и нижний контакт). Затем смотреть по таблице, какое напряжение должно быть на ХХ (в таблице обозначено, как "напряжение на среднем выводе") в зависимости от опорного (синяя зона).
AFS_in_idle.png

Ну, и проверить правильность подключения ПНД к Инвенту и таблицу эмулятора расходомера в Инвенте.

В общем править таблицу эмулятора?
Тогда почему так только у меня? Вроде калибровки общие.... Попробую...спасибо!
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

Сообщение Radomir » 20 окт 2016, 22:28

Truman писал(а):Тогда почему так только у меня? Вроде калибровки общие.... Попробую...спасибо!

Возможно, провод сигнальный подтерся или подломился и неконтачит/подкорачивает. Можно померить напряжение опорное и приходящее возле родных мозгов и возле ПНД, соответственно откидывая мозги и ПНД. Если различается, то, скорее всего, дело в проводке.
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение Truman » 20 окт 2016, 22:39

Radomir писал(а):
Truman писал(а):Тогда почему так только у меня? Вроде калибровки общие.... Попробую...спасибо!

Возможно, провод сигнальный подтерся или подломился и неконтачит/подкорачивает. Можно померить напряжение опорное и приходящее возле родных мозгов и возле ПНД, соответственно откидывая мозги и ПНД. Если различается, то, скорее всего, дело в проводке.

Мозг инвента лежит в салоне в ногах пассажира и соответственно подклечения все сделаны у мозга джетроника. Сигнальный (средний) там. Проверю на крайний ножках у пнд и на выходе из мозга. Спасибо за советы.
Еще есть один нюанс что обороты не совпадают на стробоскопе и в командере. Командер показывает на 100 меньше. Не подскажите что на это может влиять?
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

Сообщение jhm » 21 окт 2016, 19:07

Truman писал(а):Еще есть один нюанс что обороты не совпадают на стробоскопе и в командере. Командер показывает на 100 меньше. Не подскажите что на это может влиять?

стробоскоп показывает неправильно, соответственно стробоскоп не может ни на что влиять
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 21 окт 2016, 19:09

Truman писал(а):Вообщем. Invent jetronic2 поставил настроил. Работает хорошо. Рхх рулит родной мозг джедая. Проблема в том что мозг джедая уходит в аварийный режим и ставит холостые на 1100 и пропадает тяга. Помогает перезапуск, но не долго. При перегазовке до 3000 опят падает в аварию. Кхх мыл менял. Дх новый. Катушка новая. Дтож менял разные, сейчас поставил родной оригинальный. Проводку звонил.пнд вешал разные и рабочие и не рабочие.

проверьте работу концевиков, доходят ли сигналы концевиков и эмулятора ПНД до мозга по зажиганию
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Truman » 21 окт 2016, 20:46

jhm писал(а):
Truman писал(а):Вообщем. Invent jetronic2 поставил настроил. Работает хорошо. Рхх рулит родной мозг джедая. Проблема в том что мозг джедая уходит в аварийный режим и ставит холостые на 1100 и пропадает тяга. Помогает перезапуск, но не долго. При перегазовке до 3000 опят падает в аварию. Кхх мыл менял. Дх новый. Катушка новая. Дтож менял разные, сейчас поставил родной оригинальный. Проводку звонил.пнд вешал разные и рабочие и не рабочие.

проверьте работу концевиков, доходят ли сигналы концевиков и эмулятора ПНД до мозга по зажиганию

Стробоскопу склонен верить. Но проверю на других авто. Рхх пока не подключал к инвенту а то не видно будет когда в аварию упадет.
Ярослав, к вам такой вопрос еще. Инвент считывает обороты по сигналу дх. Так же для турбомотора есть отдельный вывод по сигналу катушки с клемы -1. Его можно использовать на aar. Если нет тогда почему)

По поводу аварии вроде разобрался. Нашел в ветке про тест v3.1 калибровку Дмитрия с другой картой эмулятора пнд. В аварию перестала уходить до отсечки. В отсечку если раскрутить то все равно падает. Как бы научится самому карту пнд настроить под себя, пока не совсем разобрался.
Инструкцию бы какую-нибудь по командеру что на что влияет и вообще по настройке параметров впрыска.
Спасибо за ответ.
Truman
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16 сен 2016, 21:12
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: audi 100 c4 AAR Quattro Invent-Jetronic 2

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3