Частые вопросы насчет апгрейда блока Лискар на Инвент

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Georgi Leonidovich » 17 апр 2017, 14:55

Добрый день!
Езжу на ауди 100 2.3 nf c лискаром, есть некоторые нарекания к работе машины, советуют купить чип инвент, подскажите, пожалуйста
1)при установке чипа, пропадет ли провал? (нажимаю газ, пауза, потом все нормально)
2)изменится что-нибудь с зажиганием? сейчас если крутить трамблер или снять фишку с датчика детонации, то нет сильных изменений (ожидаешь другого поведения). Посмотрел по книге, штатное зажигание использовало показания потенциометра на дозаторе, а теперь его нет - выходит оно [зажигание] работает в аварийном режиме? В общем, не понимаю как сейчас работает. Поможет ли установка чипа (с допдатчиками)?

П.С. когда крутил трамблер, переводил систему в сервисный режим (в блоке предохранителей), также крутил и в обычном режиме, разницы не заметил.
Georgi Leonidovich
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 апр 2017, 14:05
Автомобиль: Audi 100 nf

Сообщение BALERON » 17 апр 2017, 21:26

Georgi Leonidovich писал(а):Добрый день!
Езжу на ауди 100 2.3 nf c лискаром, есть некоторые нарекания к работе машины, советуют купить чип инвент, подскажите, пожалуйста
1)при установке чипа, пропадет ли провал? (нажимаю газ, пауза, потом все нормально)
2)изменится что-нибудь с зажиганием? сейчас если крутить трамблер или снять фишку с датчика детонации, то нет сильных изменений (ожидаешь другого поведения). Посмотрел по книге, штатное зажигание использовало показания потенциометра на дозаторе, а теперь его нет - выходит оно [зажигание] работает в аварийном режиме? В общем, не понимаю как сейчас работает. Поможет ли установка чипа (с допдатчиками)?

П.С. когда крутил трамблер, переводил систему в сервисный режим (в блоке предохранителей), также крутил и в обычном режиме, разницы не заметил.

провал исчезнет(при правильной настроке), на лискаре и на инвенте так же емулируется сигнал пнд и зажигание работает в штатном режиме как и на КЕ (аварий нету в обоих случаях)
сразу шей 3.2.6 и фазу...или 3.1.50..сам ездил на лискаре, от инвента впечатлений больше!
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Georgi Leonidovich » 18 апр 2017, 09:14

BALERON писал(а):...от инвента впечатлений больше!

Имеешь ввиду лискар+чип инвент?
Georgi Leonidovich
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 апр 2017, 14:05
Автомобиль: Audi 100 nf

Сообщение BALERON » 18 апр 2017, 09:28

Georgi Leonidovich писал(а):
BALERON писал(а):...от инвента впечатлений больше!

Имеешь ввиду лискар+чип инвент?

Да,но впринципе это одно и тоже
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Georgi Leonidovich » 18 апр 2017, 10:26

Спасибо!
Georgi Leonidovich
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 апр 2017, 14:05
Автомобиль: Audi 100 nf

Сообщение Abbadon » 17 май 2017, 09:56

Как успехи с чипом Инвент на Лискар в Ауди с МС двигателем и блоком ЭБУ МАС 11с?
Abbadon
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
25 ноя 2015, 22:07
Автомобиль: Audi 100 Quattro MC

Сообщение jhm » 23 май 2017, 11:24

Abbadon писал(а):Как успехи с чипом Инвент на Лискар в Ауди с МС двигателем и блоком ЭБУ МАС 11с?

калибровки под МС есть, но никогда не пробовали их в чипе под Лискар
теоретически все должно заработать, но никто еще не пробовал
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Georgi Leonidovich » 01 окт 2017, 15:47

Появилась возможность приобрести дроссель с штатным датчиком положения заслонки (от мотора 7а),
можно ли использовать этот датчик вместо ВАЗовского? чтобы не мудрить с креплениями.
Georgi Leonidovich
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 апр 2017, 14:05
Автомобиль: Audi 100 nf

Сообщение дмитрий » 02 окт 2017, 20:33

Georgi Leonidovich писал(а):Появилась возможность приобрести дроссель с штатным датчиком положения заслонки (от мотора 7а),
можно ли использовать этот датчик вместо ВАЗовского? чтобы не мудрить с креплениями.

судя по профилю у вас NF .ЗАЧЕМ такие сложности?используйте родные концевые...
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2564
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Georgi Leonidovich » 02 окт 2017, 23:33

дмитрий писал(а):ЗАЧЕМ такие сложности?

в этой ветке в самом первом посте под спойлером "Будет ли ДПДЗ и ДТВ?"
не очень аккуратно выглядит Изображение
Georgi Leonidovich
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
17 апр 2017, 14:05
Автомобиль: Audi 100 nf

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron