Не заводится

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение den4ikd » 10 ноя 2015, 16:43

Сегодня попробовал запуститься, не получилось. Последний раз обновил прошивку на v3 была 1.7 Работала стабильно на новой прошивке (v3) калибровки и датчики я подстроил. Суть проблемы: иногда глохнет на ходу (особенно когда лежачих проезжаешь, выжимаю сцепление и ... глохнет.) Завести удается снятием фишки с регулятора холостого хода. Сегодня крутил пол утра с ним так и не завелась, откатился на прошивку 1.7 думал что новая не хочет работать, все равно не завелась. А как скинул фишку с рхх, все завелась с пол оборота. Что мне делать. С холостыми оборотами проблем нет.
den4ikd
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 10:32
Автомобиль: Audi 100

Сообщение jhm » 10 ноя 2015, 17:55

Похоже на подклинивание регулятора
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение den4ikd » 10 ноя 2015, 18:09

Что делать то?
den4ikd
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 10:32
Автомобиль: Audi 100

Сообщение jhm » 10 ноя 2015, 18:21

den4ikd писал(а):Что делать то?

Попробовать с другим регулятором. Попробовать промыть свой регулятор.
Можно ли как-то отремонтировать регулятор - не знаю.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Quatto » 10 ноя 2015, 18:31

Я где то видел в сообщениях что рхх подходит от волги или от опеля,подскажите что можно применить и как работает?
Симптомы лично на моей машине проявляются на прогретом двигателе, при запуске хх держится в пределах 400-500об и двигатель весь трусит или зависают на 1100 об либо машина совсем не запускается как бы схватывает и глохнет и при этом в командаре положение рхх зависают на 25% и машина просто не запускается пока вручную не выставишь положение 45-50%
Пока двигатель не прогрет рхх работает без глюков и зависания .
Извините что влез в разговор, не хотел создавать новую тему)
Quatto
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
01 авг 2014, 13:07
Автомобиль: Audi 100 2.3 AAR invent v 1.0

Сообщение DRON1 » 10 ноя 2015, 19:17

От Опеля подходит. Сам на таком езжу более 2-ух лет. Мин положения будут немного другие. Новым брал около 2500 р. От Волги трех контактный. Схему надо городить.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение DRON1 » 10 ноя 2015, 19:20

jhm писал(а):Можно ли как-то отремонтировать регулятор - не знаю.

На Ауди-клубе где то видел тему по ремонту и восстановлению. Подшипники меняли. В принципе ничего сложного.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение Quatto » 10 ноя 2015, 19:32

DRON1 писал(а):От Опеля подходит. Сам на таком езжу более 2-ух лет. Мин положения будут немного другие. Новым брал около 2500 р. От Волги трех контактный. Схему надо городить.

Спасибо, а от какого опеля?
Quatto
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
01 авг 2014, 13:07
Автомобиль: Audi 100 2.3 AAR invent v 1.0

Сообщение DRON1 » 10 ноя 2015, 20:15

Я ХЗ от какого Опеля, похожий видел на Кадете.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение Jonson » 10 ноя 2015, 20:32

РХХ от Опеля на ауди каталожный номер 0 280 140 516
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron