ГБО на авто.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение DRON1 » 03 мар 2018, 22:23

ДАД разобрал,почистил,подсос устранил. С фильтра слил какого то масла грамм 50. По осени был абсолютно сухой и чистый,а сегодня разобрал и афигел.Весь в масле,еле продувался. Промыл космофеном ,пылесосом почистил стал как новый. Стал заправляться на другой заправке и сразу проблема вылезла. Придеться сменить заправку.
Последний раз редактировалось DRON1 03 мар 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: Opel Omega B 2.2

Сообщение DRON1 » 03 мар 2018, 22:24

Масла не должно было быть в таком количестве?
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: Opel Omega B 2.2

Сообщение Anatrol82 » 15 мар 2018, 00:09

Стоит- ли устанавливать ГБО 2 ? Как оно себя ведет ? Вероятность хлопков ? У меня Invent - jetronik2, установил осенью 2017.
Anatrol82
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение BALERON » 15 мар 2018, 07:23

Anatrol82 писал(а):Стоит- ли устанавливать ГБО 2 ? Как оно себя ведет ? Вероятность хлопков ? У меня Invent - jetronik2, установил осенью 2017.

Хлопков не наблюдается при правильной настройке..
Ведет себя нормально,НО это 2 поколение и оно бывает иногда капризное..
Мечтаю о 4 поколении!
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 16 мар 2018, 23:26

BALERON писал(а):
Anatrol82 писал(а):Стоит- ли устанавливать ГБО 2 ? Как оно себя ведет ? Вероятность хлопков ? У меня Invent - jetronik2, установил осенью 2017.

Хлопков не наблюдается при правильной настройке..
Ведет себя нормально,НО это 2 поколение и оно бывает иногда капризное..
Мечтаю о 4 поколении!

вероятность, что все будет хорошо на 2 поколении, настолько небольшая что не стоит экономить относительно небольшую сумму, приобретая кучу проблем, большой расход газа и задавленную мощность мотора. Ставьте 4 поколение и ездите без проблем.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5467
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение klient » 18 мар 2018, 12:08

Anatrol82 писал(а):Стоит- ли устанавливать ГБО 2 ? Как оно себя ведет ? Вероятность хлопков ? У меня Invent - jetronik2, установил осенью 2017.

Не стоит, я уже это понял, ничего хорошего не получится, зря изуродовал коллектор и черепаху установив антихлопки, добится обогащения смеси под нагрузкой не вышло без колхоза, будете ездить все время на бедной смеси кроме холостого хода. ну и заслонка которая переключает впускной воздух зимой с колектора творит чудеса, смесь сразу меняется и нужно перестраивать редуктор, или отключать эту заслонку, короче продал редуктор и смеситель и купил зенит про на 6 цил, буду ставить, знал бы сразу не курочил бы машину и не выкидывал бы лишние деньги на 2 поколение.
klient
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение Anatrol82 » 18 мар 2018, 20:43

Значит буду копить на 4-е.
Anatrol82
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение klient » 25 мар 2018, 23:22

Добрый вечер, а кто-то из присутствующих здесь имеет опыт установки 4 поколения с проставками под бензиновые форсунки? так называемыми чайничками? влияют ли они на работу на бензине? и на сколько мм выдвигается рампа форсунок? или может кому-то приходилось сверлить штуцера под форсунки максимально близко к бензиновым форсам? мне кажется визуально что в этой машине коллектор впускной не симметричный и длинна воздушных каналов от коллектора до бензо форсунок разная, как тогда за сверлится с одинаковым расстоянием?

komplekt-trojnikov-dlya-ustanovki-forsunok-gaz-benzin-na-4-cilindra-na-shtatnoe-mesto-benzinovyh-forsunok.jpg
чайнички
klient
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение дмитрий » 26 мар 2018, 07:17

klient писал(а):Добрый вечер, а кто-то из присутствующих здесь имеет опыт установки 4 поколения с проставками под бензиновые форсунки? так называемыми чайничками? влияют ли они на работу на бензине? и на сколько мм выдвигается рампа форсунок? или может кому-то приходилось сверлить штуцера под форсунки максимально близко к бензиновым форсам? мне кажется визуально что в этой машине коллектор впускной не симметричный и длинна воздушных каналов от коллектора до бензо форсунок разная, как тогда за сверлится с одинаковым расстоянием?

komplekt-trojnikov-dlya-ustanovki-forsunok-gaz-benzin-na-4-cilindra-na-shtatnoe-mesto-benzinovyh-forsunok.jpg

в стаканы пластиковые не в станет......
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение klient » 26 мар 2018, 11:41

ну я тоже так прикинул что не выйдет, а засверливатся вам не приходилось?
klient
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nikita.yudin64 и гости: 7