ГБО на авто.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение DRON1 » 08 ноя 2014, 10:28

Ответы на частые вопросы:

Какое оборудование выбрать
    Берите любой газоблок подешевле, главное хороший редуктор и форсунки, потому что если форсунки плохие и редуктор не тянет то никакая электроника не поможет. А газовый ЭБУ по сути драйвер форсунок и калькулятор по трех формулах. Ввиду возможности управлять инвентом любые навороты газового блока не имеют смысла.

Газовые форсунки стучат
    Это нормально, все газовые форсунки стучат, в большей или меньшей степени

На газу на холостых не всегда, но как-то потряхивает, а при переходе на бензин работает ровно
    Это значит что есть неисправность в системе зажигания. На газу это более заметно, из за особенностей газового топлива.

Общие рекомендации по ГБО

1. Самое главное найти компетентного мастера. Ищите отзывы клиентов, общайтесь сами, спрашивайте как настраивают - погазовали на месте лищь бы отдать, или катаются с ноутбуком.

2. Не экономьте на форсунках и редукторе. Электроника не имеет такого значения, все системы более-менее одинаково работают. Эксклюзивные алгоритмы видел только у BRC, но там и цена эксклюзивная.

3. Редуктор должен перекрывать мощность мотора + 30-40%. Обычно паспортная мощность не соответствует реальной, поэтому надо брать с запасом, чтобы обеспечить потребности мотора.

4. Форсунки ни в коем случае не должны быть валтек, алекс, и т.п. подобные.
Форсунки должны полностью перекрывать мощность мотора. Переключение на бензин на высоких оборотах из-за нехватки газа - это ошибка подбора комплектующих.
Врезка как можно ближе к клапанам и шланги покороче - напрямую влияет на расход газа.
Из моделей что лично пробовал:
OMVL нормальные, быстро загрязняются, но легко чистятся, ресурс >40тыс
HANA отличные, быстрые, точные, ресурс больше омвл, обещают до 100тыс

Вот по этим критериям и старайтесь фильтровать предложения газовщиков. Для общего ознакомления: http://gazmap.ru/forum/index.php Подключение для ГБО http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbo шнурок для подключения http://ardunn.ru/goods/USB-TTL-FTDI-%D0 ... 0%B5%D1%80
Последний раз редактировалось DRON1 19 фев 2015, 09:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение Jonson » 08 ноя 2014, 13:03

ГБО с мозгами?
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение DRON1 » 08 ноя 2014, 13:23

Ну да, 4-
тое поколение.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение DRON1 » 09 ноя 2014, 00:57

jhm писал(а):Общие рекомендации по ГБО. Все что здесь - очень важно.

1. Самое главное найти компетентного мастера. Ищите отзывы клиентов, общайтесь сами, спрашивайте как настраивают - погазовали на месте лищь бы отдать, или катаются с ноутбуком.
.
Заезжал,разговаривал. "2 парня лет по 20, я им про фазированный впрыск спросил, они как будто это впервый раз услышали.Сказали приедь в понедельник,будет директор или босс,я ХЗ ко там приедет,он вс ё расскажет. По ходу погазовали и отдали. Я спросил про прогу,говорю дайте прогу на ноут,сам постараюсь настроить-не дали. по ходу Алени хуже меня.
jhm писал(а):
3. Редуктор должен перекрывать мощность мотора + 30-40%. Обычно паспортная мощность не соответствует реальной, поэтому надо брать с запасом, чтобы обеспечить потребности мотора.
.
На редукторе это будет написано? Или как узнать на каую мощность он расчитан?
jhm писал(а):
4. Форсунки ни в коем случае не должны быть валтек, алекс, и т.п. подобные.
Форсунки должны полностью перекрывать мощность мотора. Переключение на бензин на высоких оборотах из-за



.
На форсунках должно быть написано имя производителя? ЗЫ, Комплект они сами привозят,сказали он расчитан под 6-ти цилиндровый мотор,одну форсунку глушить будут.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение jhm » 09 ноя 2014, 10:52

1. Олени. Я бы даже не ехал к ним. Разве что только для установки баллона и магистралей.
2. Редуктор и форсунки надо узнавать модель и гуглить их параметры. Проверять надо обязательно.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение DRON1 » 09 ноя 2014, 22:39

jhm писал(а):Без фазированного впрыска ГБО не может нормально работать.
Вот это я и хотел услышать :dr_ink:
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 09 ноя 2014, 23:41

мне нравится кме нево...
просто, доступно, надёжно.
именно из-за установщиков, решил сам всё познавать. поэтому взялся за систему, о которой у нас практически никто не знает. (самый первый комплект друг из германии присылал..)
и сам всё с нуля познавал.
без шдк не настроишь. особенно в мощностных режимах.
температурные коэффициенты приходилось вылавливать несколько дней.
чуть зазеваешься, мотор выходит из температурного диапазона, не успеваешь подобрать коэффициент, глушишь мотор, ждёшь пока остынет...
и то же самое при движении летом в пробках, когда под капотом ооочень тёпленько.
при полной тапке обратная связь обычно отключается, по этому по мап-карте не получится правильно настроить газсистему.
автокалибровку не признаю в принципе..
....................................
про длинну шлангочек от вкрутки до газфорсунки, считаю мифом. пробовал по разному, особой разницы не выловил. ни жопомером, ни шдк, ни по коррекциям бензомозга, ни чем.
......................
есть стенд для проверки форсунок (джин) по токовой осцилке рассматривал несколько типов газфорсунок.
хана - отличные. вальтекообразные - лотерея.
просто нужно самому это всё опробовать и офигеть, сколько мифов и хлама распространяют среди людей.
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 09 ноя 2014, 23:43

омвл на газели с завода ставят.
вылови газелистов, послушай как они мучаются...
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 09 ноя 2014, 23:48

та и вообще, чем кланятся и молиться на установщиков, потом искать - кто настроит ( обязательно - "какой му..ак это ставил) разбарайся сам.
один раз шнурок купил - и он твой. в любой момент сам залез и глянул, что там происходит.
не надо в очередь записываться, кланяться каждому пиарасту....(от слова - пиар), и меньедьжерам..
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 09 ноя 2014, 23:56

самое главное перед монтажом , чтоб вся бензиновая часть, механика, электрика, система зажигания были исправны и чётко работали.
иначе газсистема приумножит все косяки многократно.
ну и заправщики на газовых заправках - это непредсказуемо !! лжецы и лицемеры, покруче политиков и понтификов !!
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron