штатный борт компьютер

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение sac » 19 фев 2017, 17:11

ну что подкинул я провод к центральному проводу эмулятора ПНД , там он как раз отрезан , и ничего не произошло???
вопрос , может проехаться надо сначала ????
я подсоединял БК на сотку 2.8 ,ААН то же подкинул на проводок расхода от мозгов ,ничего одни нули ,проехался может метров 100 и показания начал считать,
может я не прав???
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение hfcjkmrj » 19 фев 2017, 17:39

БК включается после того как проедешь 30 метров. а 100 с3 44
это относится к первому запуску БК, и после использования кнопки reset
Аватар пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован:
08 май 2014, 11:16
Откуда: Минск
Автомобиль: Audi 100 2.3 nf (Invent-jetronic v1)

Сообщение sac » 24 фев 2017, 17:11

короче ничего не работает ,может я не правильно подключил???
Вложения
od7Fk69Cqfs.jpg
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение sac » 24 фев 2017, 17:32

делал так вот по этой схеме,но на КЕ по моему не так? ,может кто подскажет где я что то упустил???
Вложения
c0fc94cs-960.jpg
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение sac » 24 фев 2017, 17:37

Иными словами, у БК 10 пинов. Вот фишка.
2,3,4,6 пины идут на подрулевой переключатель.

7,8,9 пины подключаются к Потенциометру дросельной заслонки (ПНД), 7 пин +5 вольт на ПНД, 8 Земля для ПНД. 9 пин сигнал от ПНД, о кол-ве проходящего воздуха, по сути если был бы от электронной форсунки сигнал. У кого K-jetronic, для БК нужно доустанавливать этот ПНД для БК и подключать его к БК. Для КЕ и КЕ3 jetronic ПНД стоит для ЭБУ.
Но снова есть Но.
Во-вторых, ПНД бывают двух видов: один работает как раз от 5 Вольт, другой от 8 вольт, и показания, соответственно, пляшут от напорного напряжения.
В моем случае стоит на 8 вольт, такие стояли у кого ЭБУ аналоговый на операционниках, они не могут подавать отрицательное напряжение.
взято с с
https://www.drive2.ru/l/4353612/
может действовать по эотому мануалу,только тот провод центральный , на ПНД подключать ,к эмклятору ПНД на Инвент ,?
я уже измучился с зтим БК ? кто знает подскажите????
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение Visicorder » 24 фев 2017, 20:00

Для NF БК так подключается:
1 - 31 (контакт 2 на разъеме переключателя)
2 - Rigth (контакт 4 на разъеме переключателя)
3 - Reset (контакт 3 на разъеме переключателя)
4 - Left (контакт 1 на разъеме переключателя)
5 - Сигнал с ЭБУ
6 - ПНД (минус)
7 - средняя нога ПНД (от ПНД достаточно только ее подключить).
8 - ПНД (плюс)
9 - не задействован
10 - не задействован

Думаю для NG никаких отличий быть не должно.
Visicorder
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 18:01
Откуда: Черняховск, Калининградская область
Автомобиль: Audi 100 2,3 NF + Invent 2.0

Сообщение sac » 24 фев 2017, 22:37

завтра попробую
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение sac » 25 фев 2017, 23:21

а 5 контакт -сигнал с ЭБУ , куда подрубать?
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение Visicorder » 25 фев 2017, 23:32

на 10 контакт
Visicorder
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 18:01
Откуда: Черняховск, Калининградская область
Автомобиль: Audi 100 2,3 NF + Invent 2.0

Сообщение sac » 27 фев 2017, 13:38

на 10 контакт чего ,не понял????
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5