штатный борт компьютер

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Visicorder » 27 фев 2017, 13:41

sac писал(а):на 10 контакт чего ,не понял????

Чего тут не понятного? На 10 контакт ЭБУ КЕIII
Visicorder
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 18:01
Откуда: Черняховск, Калининградская область
Автомобиль: Audi 100 2,3 NF + Invent 2.0

Сообщение sac » 27 фев 2017, 14:03

, во избежании ошибок , лучше переспросить ,
собрал по твоему совету ,провод , не хватило одного разьема , в фишке бк, завтра ,найду , и поробую , . о результате отпишу !!!!
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение sac » 09 мар 2017, 21:06

короче , ситуация с бк сложилась очень плохо ,
при сборке , проводки ,аименно штейкера от бк на подрулевой и все оостальное , я ОБРАТИЛ внимание на пины которые дал мне Visicorder., первые 4 позиции отвечают за подрулевой ,

1 - 31 (контакт 2 на разъеме переключателя)
2 - Rigth (контакт 4 на разъеме переключателя)
3 - Reset (контакт 3 на разъеме переключателя)
4 - Left (контакт 1 на разъеме переключателя)
странно но они отличаются от тех которые у меня были до этого ,а именно что показано на схеме постами ранее
Фишка <--> БК
1 <--> 6
3 <--> 2
4 <--> 4
2 <--> 3
ну даладно- подумал я , и когда собрал штейкер по схеме,первым делом решил проверить работу подрулевого
и оказалось мои переживания подтвердились , распиновка не подошла , и переключаель не действует на бк вообще никак , явсе переделал обратно , но увы то же фигня , я и вскрывал бк ,проверил я визуально дорожки , , ,хотя до этого все работало , ,подрулевой проверять не стал ,снял фишку и пробывал перемыкать контакты на фишке подрулевого , -результата ноль
короче такая вот беда с этим БК, дальше подсоединять все смысла пока не вижу
вот такие вот дела , ....
sac
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 01:05
Автомобиль: audi cabriolet

Сообщение Yra » 28 апр 2017, 21:09

Я как купил машин,так и не заморачивался больше. У меня колхоз врагу не пожелаешь! А почему бы тем кто хочет,но не получается поставить отдельный БК. Например у кого нет доп.приборки засунуть туда этот прибор. Я на видео видел,очень даже неплохо смотрится,только как с показаниями не могу знать.Может тоже врут.А так есть смысл если показатели верные.
Аватар пользователя
Yra
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован:
05 июл 2013, 06:52
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Audi 100 AAR 2.3 лискар+чип

Сообщение potap.br » 04 мар 2018, 18:59

Visicorder писал(а):
maxon писал(а):Управляющий провод расхода на бк берется с центральной ноги пнд, + т.е. опорное напряжение оттуда же. Так что все работает в штатном режиме а инвент просто эмулирует сигнал потенциометра

Так как часто устанавливают приборки от А6 С4 стоит оговориться, что данный метод работает на приборках Ауди 100 44 и С4. В приборке А6 С4 данная возможность отсутствует. Т.к. в БК нет входа для сигнала от ПНД.

А откуда берётся сигнал на БК? С эбу впрыска? Там другое напряжение, отличное от сигнала с ПНД?
potap.br
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
27 июл 2014, 16:29
Автомобиль: Audi 100 2.3 AAR

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron