Установка комплекта Invent-Jetronic

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение klient » 07 фев 2018, 21:01

Добрый вечер, подскажите провод с надписью AN по инструкции к аули 5цил турбо написано Подключите провод AN на средний контакт коммутатора, а в инструкции к без турбо об этом проводе ни слова, нужно ли его подключать к комутатору на не турбированной машине?
klient
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение jhm » 08 фев 2018, 10:55

klient писал(а):Добрый вечер, подскажите провод с надписью AN по инструкции к аули 5цил турбо написано Подключите провод AN на средний контакт коммутатора, а в инструкции к без турбо об этом проводе ни слова, нужно ли его подключать к комутатору на не турбированной машине?

не нужно
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5467
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение klient » 14 фев 2018, 12:39

Подскажите, а подключение к дтож идет на 1 контакт или на 2? там же 2 терморезистора внутри одинаковых, но опорное напряжение с блока впрыска ke-jet и блока vez отличаются, и напряжения на холодную на них разные
klient
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение дмитрий » 14 фев 2018, 13:13

klient писал(а):Подскажите, а подключение к дтож идет на 1 контакт или на 2? там же 2 терморезистора внутри одинаковых, но опорное напряжение с блока впрыска ke-jet и блока vez отличаются, и напряжения на холодную на них разные

на номер 2 цепляй. в крайнем случае изменишь калибровки дтож с ке-джетроник на мотроник
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение klient » 14 фев 2018, 14:50

дмитрий писал(а):
klient писал(а):Подскажите, а подключение к дтож идет на 1 контакт или на 2? там же 2 терморезистора внутри одинаковых, но опорное напряжение с блока впрыска ke-jet и блока vez отличаются, и напряжения на холодную на них разные

на номер 2 цепляй. в крайнем случае изменишь калибровки дтож с ке-джетроник на мотроник

да я сначала поцепил на 1 желтосерый, и пришлось менять на мотроник, а тут глянул схему автомобиля, а он идет на vez, ну переключил на красночерный 2 ой и там уже норм показания на джетроник, а я уже думал датчик нерабочий уплыли показания и новый заказал. спасибо.
klient
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение dimmik » 19 фев 2018, 14:38

Всем привет. На мерседесе, мотор 102.982 есть датчик положения коленвала. Можно ли с него снять сигнал, чтобы получить фазированный впрыск и какой провод от Invent к нему подключать?
Штатно в косе идет 5 разъемов на форсунки, есть ли разница как их подключать на 4-х цилиндровый мотор,
(оставлять разъем в начале или в конце)?
dimmik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
08 ноя 2017, 10:22
Автомобиль: Mercedes W124 230E мотор 102 АКПП

Сообщение дмитрий » 19 фев 2018, 18:51

dimmik писал(а):Всем привет. На мерседесе, мотор 102.982 есть датчик положения коленвала. Можно ли с него снять сигнал, чтобы получить фазированный впрыск и какой провод от Invent к нему подключать?
Штатно в косе идет 5 разъемов на форсунки, есть ли разница как их подключать на 4-х цилиндровый мотор,
(оставлять разъем в начале или в конце)?

Датчик коленвала не подойдет.разъем конце жгута форсунок есть первый цилиндр.
Последний раз редактировалось дмитрий 20 фев 2018, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение serzh76 » 20 фев 2018, 00:58

1цил. форсунка крайний штеккер , далее по порядку .
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
28 авг 2016, 21:57
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: AUDI80 JN maya v2 jetronic v2 bosh036

Сообщение dimmik » 20 фев 2018, 13:53

дмитрий писал(а):
dimmik писал(а):Всем привет. На мерседесе, мотор 102.982 есть датчик положения коленвала. Можно ли с него снять сигнал, чтобы получить фазированный впрыск и какой провод от Invent к нему подключать?
Штатно в косе идет 5 разъемов на форсунки, есть ли разница как их подключать на 4-х цилиндровый мотор,
(оставлять разъем в начале или в конце)?

Датчик коленвала не подойдет.разъем конце жгута форсунок есть первый цилиндр.

А датчик коленвала не подойдет по электрическим характеристикам или по каким то еще? Поподробнее можно узнать? Есть еще диагностический датчик ВМТ (верхней мертвой точки), на него тоже нельзя завязаться?
dimmik
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
08 ноя 2017, 10:22
Автомобиль: Mercedes W124 230E мотор 102 АКПП

Сообщение serzh76 » 20 фев 2018, 15:40

Блок не умеет работать с индуктивными датчиками (Чаще всего ДПКВ именно такой (2 выв )) ,если ваш ДПКВ или датчик ВМТ на основе датчика холла (3 выв ) ,то возможна синхронизация (теоретически ) через вход AN .
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
28 авг 2016, 21:57
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: AUDI80 JN maya v2 jetronic v2 bosh036

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nikita.yudin64 и гости: 8