klient писал(а):Добрый вечер, подскажите провод с надписью AN по инструкции к аули 5цил турбо написано Подключите провод AN на средний контакт коммутатора, а в инструкции к без турбо об этом проводе ни слова, нужно ли его подключать к комутатору на не турбированной машине?
klient писал(а):Подскажите, а подключение к дтож идет на 1 контакт или на 2? там же 2 терморезистора внутри одинаковых, но опорное напряжение с блока впрыска ke-jet и блока vez отличаются, и напряжения на холодную на них разные
дмитрий писал(а):klient писал(а):Подскажите, а подключение к дтож идет на 1 контакт или на 2? там же 2 терморезистора внутри одинаковых, но опорное напряжение с блока впрыска ke-jet и блока vez отличаются, и напряжения на холодную на них разные
на номер 2 цепляй. в крайнем случае изменишь калибровки дтож с ке-джетроник на мотроник
dimmik писал(а):Всем привет. На мерседесе, мотор 102.982 есть датчик положения коленвала. Можно ли с него снять сигнал, чтобы получить фазированный впрыск и какой провод от Invent к нему подключать?
Штатно в косе идет 5 разъемов на форсунки, есть ли разница как их подключать на 4-х цилиндровый мотор,
(оставлять разъем в начале или в конце)?
дмитрий писал(а):dimmik писал(а):Всем привет. На мерседесе, мотор 102.982 есть датчик положения коленвала. Можно ли с него снять сигнал, чтобы получить фазированный впрыск и какой провод от Invent к нему подключать?
Штатно в косе идет 5 разъемов на форсунки, есть ли разница как их подключать на 4-х цилиндровый мотор,
(оставлять разъем в начале или в конце)?
Датчик коленвала не подойдет.разъем конце жгута форсунок есть первый цилиндр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8