Установка комплекта Invent-Jetronic

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 20 фев 2018, 17:37

dimmik писал(а):чтобы получить фазированный впрыск

нужен датчик распредвала а не коленвала
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5296
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 Invent EMS-2 LPG

Сообщение mihafedor » 21 мар 2018, 11:35

Добрый день! Обратились ко мне с просьбой помочь в настройке Ауди 2.2t MC c Invent-Jetronic, т.к. установщики что-то не могут с ней справиться.
Из странностей:
1. регулятор давления топлива на 380кПа. Так и должно быть?
2. Без подключения к блоку не видно карты VE и заданного AFR. В оффлайне их покрутить не получится?
3. Заданный AFR в калибровках при 150 кПа был 14.5 - 14.2 - это чья-то шутка, или просто калибровки от атмосферного двигателя туда попали?

Я правильно понимаю, что автонастройки по ШДК в этом коммандере нет и придётся править руками?
Нужно цеплять ШДК по аналогу на вход узкополосного датчика?
mihafedor
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 23:15
Автомобиль: VW Passat B4 2.0 8v

Сообщение jhm » 21 мар 2018, 12:46

1 - да
2 - наверно расширенные настройки не включили
3 - видимо атмосферные

автонастройки там нет, надо руками править при необходимости
ШДК - на вход лямбды
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5296
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 Invent EMS-2 LPG

Сообщение Tolyantt » 05 апр 2018, 09:34

Здравствуйте. Заказал комплект Инвент на свою Audi 100 mc2. Комплект пришёл. Я его поставил. Особых проблем по монтажу не возникло. Но машина категорически отказывается работать. С начала кое как заводилась но при нажатии на газ захлебывалась и глохла. Вчера даже завести не смог.
То что я проверил:
1-компрессия в цилиндрах от 10 до 11.2
2-прошивка в блоке 3.2.7 , калибровки для Турбо
3- разряжение в норме, около 100 когда заглушена и 50 при заведённом двигателе
4-давление топлива в норме, подключал манометр.
5-концевики рабочие, в командоре все отображается
6-показания дтож и температуры воздуха вроде бы впорядке.
7-обороты при заводке 190—200
Когда заводилась, вроде даже лямбда подавала признаки жизни. На свечах чёрный бархатистый налёт.
Еще вопрос по топливной системе. РДТ у меня установлен сразу после топливного фильтра, и на рампу идёт всего 1 шланг подачи. Имеет ли место быть такая система?
Подскажите куда копать? Что смотреть?
Tolyantt
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 10:26
Автомобиль: Audi 100 2.2 turbo Quattro .

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8