Установка комплекта Invent-Jetronic

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 20 фев 2018, 17:37

dimmik писал(а):чтобы получить фазированный впрыск

нужен датчик распредвала а не коленвала
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5467
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение mihafedor » 21 мар 2018, 11:35

Добрый день! Обратились ко мне с просьбой помочь в настройке Ауди 2.2t MC c Invent-Jetronic, т.к. установщики что-то не могут с ней справиться.
Из странностей:
1. регулятор давления топлива на 380кПа. Так и должно быть?
2. Без подключения к блоку не видно карты VE и заданного AFR. В оффлайне их покрутить не получится?
3. Заданный AFR в калибровках при 150 кПа был 14.5 - 14.2 - это чья-то шутка, или просто калибровки от атмосферного двигателя туда попали?

Я правильно понимаю, что автонастройки по ШДК в этом коммандере нет и придётся править руками?
Нужно цеплять ШДК по аналогу на вход узкополосного датчика?
mihafedor
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 23:15
Автомобиль: VW Passat B4 2.0 8v

Сообщение jhm » 21 мар 2018, 12:46

1 - да
2 - наверно расширенные настройки не включили
3 - видимо атмосферные

автонастройки там нет, надо руками править при необходимости
ШДК - на вход лямбды
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5467
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Tolyantt » 05 апр 2018, 09:34

Здравствуйте. Заказал комплект Инвент на свою Audi 100 mc2. Комплект пришёл. Я его поставил. Особых проблем по монтажу не возникло. Но машина категорически отказывается работать. С начала кое как заводилась но при нажатии на газ захлебывалась и глохла. Вчера даже завести не смог.
То что я проверил:
1-компрессия в цилиндрах от 10 до 11.2
2-прошивка в блоке 3.2.7 , калибровки для Турбо
3- разряжение в норме, около 100 когда заглушена и 50 при заведённом двигателе
4-давление топлива в норме, подключал манометр.
5-концевики рабочие, в командоре все отображается
6-показания дтож и температуры воздуха вроде бы впорядке.
7-обороты при заводке 190—200
Когда заводилась, вроде даже лямбда подавала признаки жизни. На свечах чёрный бархатистый налёт.
Еще вопрос по топливной системе. РДТ у меня установлен сразу после топливного фильтра, и на рампу идёт всего 1 шланг подачи. Имеет ли место быть такая система?
Подскажите куда копать? Что смотреть?
Tolyantt
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
05 фев 2018, 10:26
Автомобиль: Audi 100 2.2 turbo Quattro .

Сообщение Jonson » 03 май 2018, 15:28

Ярослав, какими датчиками впуска комплектовались первые блоки инвент-джетроника? Мой ДТВ умер, зашел с ним в тазомагазин, а там про ДТВ ничего и не слышали, есть только ДТОЖ.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение дмитрий » 03 май 2018, 22:53

Jonson писал(а):Ярослав, какими датчиками впуска комплектовались первые блоки инвент-джетроника? Мой ДТВ умер, зашел с ним в тазомагазин, а там про ДТВ ничего и не слышали, есть только ДТОЖ.

бери ДТОЖ от таз и аккуратно спили хвостовик(часть корпуса что бы оголился сам термоэлемент).....
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Jonson » 03 май 2018, 23:39

Хорошая идея )
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение jery1994 » 09 май 2018, 21:05

Здравствуйте.Прошу помощи по установке комплекта на мерседес 124 2.3 102 мотор.Не могу понять этот пункт
25 - Сигнал оборотов ( к етому проводу подсоединяется провод AN блока инвент. Провод ДХ заземлить. В командере установить “Режим синхронизации” -- “по входу ДХ” Какой провод заземлить?
jery1994
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 май 2018, 21:02
Автомобиль: Mersedes

Сообщение дмитрий » 10 май 2018, 12:11

jery1994 писал(а):Здравствуйте.Прошу помощи по установке комплекта на мерседес 124 2.3 102 мотор.Не могу понять этот пункт
25 - Сигнал оборотов ( к етому проводу подсоединяется провод AN блока инвент. Провод ДХ заземлить. В командере установить “Режим синхронизации” -- “по входу ДХ” Какой провод заземлить?

на 25 подмотать провод AN, далее провод DH посадить на корпус ну и далее по тексту.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2618
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение jery1994 » 10 май 2018, 13:56

Спасибо. Еще вопрос с датчиком температуры, подключил по инструкции, температуру не видит. Показывает ошибку.Куда копать?
jery1994
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
09 май 2018, 21:02
Автомобиль: Mersedes

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Radomir, vumolot, Yandex [Bot] и гости: 8