Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ildar2010 » 01 май 2019, 20:44

В смысле «остервенело»? Не та машина где что-то делает вид что работает.В ней все должно работать четко, и как положено.Иначе смысл...? Помойкам и полуживым 124-м и так конечно сойдёт.
ildar2010
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
16 янв 2018, 10:16
Автомобиль: mersedes s124

Сообщение jhm » 02 май 2019, 14:26

ildar2010 писал(а): Такая же ситуация, уже писал об этом, при переключении D-P(N)-R обороты подскакакивают.Управление хх - инвент.Лямбда работает.Парковка с несколькими переключениям это что-то, да и с R в D нужно выжидать во избежание толчков.Борьба с этой проблемой уже второй год, с момента установки.

проблем решается двумя путями:
1. РХХ на штатном мозге
2. РХХ на инвенте + сигнал драйва на вход ЕХТ + настроить корекцию РХХ по ЕХТ
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение zhemenei » 02 май 2019, 14:46

ASSSSS писал(а):
zhemenei писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста может быть у кого то было такая проблема. Машина Ауди 100 с4 объём 2,3 АКПП. Установил Инвент джетроник работает нормально, хорошая тяга, оборудования оценил себя на 5+. Ещё у меня стоит ГБО 4 поколения. Проблема такая обороты держит 800, при переключения с R или D на P или N, оборот увеличивается до 1000 потом подает на хх 800. Проблема присутствует как на бензине, так и на газу. Что может быть? Не достатка воздуха или топлива? Напряжения лямбда зонда постоянно 0,75 мне кажется лямбда не работает.Заранее благодарен.

записывай лог работы и калибровку с последними изменениями сюда :-):

Ок. Суббота буду дома отправлю.
zhemenei
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 мар 2019, 11:32
Автомобиль: Audi

Сообщение zhemenei » 02 май 2019, 14:49

jhm писал(а):
zhemenei писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста может быть у кого то было такая проблема. Машина Ауди 100 с4 объём 2,3 АКПП. Установил Инвент джетроник работает нормально, хорошая тяга, оборудования оценил себя на 5+. Ещё у меня стоит ГБО 4 поколения. Проблема такая обороты держит 800, при переключения с R или D на P или N, оборот увеличивается до 1000 потом подает на хх 800. Проблема присутствует как на бензине, так и на газу. Что может быть? Не достатка воздуха или топлива? Напряжения лямбда зонда постоянно 0,75 мне кажется лямбда не работает.Заранее благодарен.

РХХ на штатном блоке или на инвенте?

На инвенте. У меня новая каса, который штекер на рхх готовая.
zhemenei
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 мар 2019, 11:32
Автомобиль: Audi

Сообщение zhemenei » 02 май 2019, 14:56

ildar2010 писал(а):
zhemenei писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста может быть у кого то было такая проблема. Машина Ауди 100 с4 объём 2,3 АКПП. Установил Инвент джетроник работает нормально, хорошая тяга, оборудования оценил себя на 5+. Ещё у меня стоит ГБО 4 поколения. Проблема такая обороты держит 800, при переключения с R или D на P или N, оборот увеличивается до 1000 потом подает на хх 800. Проблема присутствует как на бензине, так и на газу. Что может быть? Не достатка воздуха или топлива? Напряжения лямбда зонда постоянно 0,75 мне кажется лямбда не работает.Заранее благодарен.

Такая же ситуация, уже писал об этом, при переключении D-P(N)-R обороты подскакакивают.Управление хх - инвент.Лямбда работает.Парковка с несколькими переключениям это что-то, да и с R в D нужно выжидать во избежание толчков.Борьба с этой проблемой уже второй год, с момента установки.

Спасибо. У меня во время переключений нету толков.
zhemenei
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 мар 2019, 11:32
Автомобиль: Audi

Сообщение zhemenei » 02 май 2019, 15:00

jhm писал(а):
ildar2010 писал(а): Такая же ситуация, уже писал об этом, при переключении D-P(N)-R обороты подскакакивают.Управление хх - инвент.Лямбда работает.Парковка с несколькими переключениям это что-то, да и с R в D нужно выжидать во избежание толчков.Борьба с этой проблемой уже второй год, с момента установки.

проблем решается двумя путями:
1. РХХ на штатном мозге
2. РХХ на инвенте + сигнал драйва на вход ЕХТ + настроить корекцию РХХ по ЕХТ

Добрый день. У меня рхх на иннвенте. + сигнал драйва откуда взят? на вход EXT у меня уже подключен ГБО, можно но ли параллельно подключит? И настройку как сделать?
zhemenei
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 мар 2019, 11:32
Автомобиль: Audi

Сообщение jhm » 03 май 2019, 10:42

zhemenei писал(а):Добрый день. У меня рхх на иннвенте. + сигнал драйва откуда взят? на вход EXT у меня уже подключен ГБО, можно но ли параллельно подключит? И настройку как сделать?

Сигнал драйва идет с коробки. Схемы у меня нет, не подскажу.
Параллельно не получится
Попробуйте переключить РХХ на штатный мозг
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение zhemenei » 03 май 2019, 12:02

jhm писал(а):
zhemenei писал(а):Добрый день. У меня рхх на иннвенте. + сигнал драйва откуда взят? на вход EXT у меня уже подключен ГБО, можно но ли параллельно подключит? И настройку как сделать?

Сигнал драйва идет с коробки. Схемы у меня нет, не подскажу.
Параллельно не получится
Попробуйте переключить РХХ на штатный мозг

Штекер о рхх штатного мозга срезал и за изолировал на касу. Завтра дома буду тогда попробую. Но я как-то про бывал настроит на окне холостой ход уменьшил до нуля "Добавить на пуске". После этого вроде стал нормально. Но при запуске обороты резко падают.
zhemenei
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 мар 2019, 11:32
Автомобиль: Audi

Сообщение ildar2010 » 04 май 2019, 06:37

проблем решается двумя путями:
1. РХХ на штатном мозге
2. РХХ на инвенте + сигнал драйва на вход ЕХТ + настроить корекцию РХХ по ЕХТ
На штатном мозге вообще проблема с хх. По коррекции ext не совсем понятно, проблем с включением драйва нет.Проблема в подбрасывании оборотов при переходе в N и дальнейшем их подвисании на несколько секунд.
ildar2010
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
16 янв 2018, 10:16
Автомобиль: mersedes s124

Сообщение zhemenei » 04 май 2019, 21:36

[/img]
ASSSSS писал(а):
zhemenei писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста может быть у кого то было такая проблема. Машина Ауди 100 с4 объём 2,3 АКПП. Установил Инвент джетроник работает нормально, хорошая тяга, оборудования оценил себя на 5+. Ещё у меня стоит ГБО 4 поколения. Проблема такая обороты держит 800, при переключения с R или D на P или N, оборот увеличивается до 1000 потом подает на хх 800. Проблема присутствует как на бензине, так и на газу. Что может быть? Не достатка воздуха или топлива? Напряжения лямбда зонда постоянно 0,75 мне кажется лямбда не работает.Заранее благодарен.

записывай лог работы и калибровку с последними изменениями сюда :-):
Вложения
log_Jetronic_2019.05.04_18.40.58.csv
(64.43 KiB) Скачиваний: 8
zhemenei
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 мар 2019, 11:32
Автомобиль: Audi

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron