Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Jonson » 12 мар 2018, 22:11

Механических изменений после перезапуска двигателя не происходит. Значит что-то программно сбоит. Попробуй мозги зажигания сменить для пробы
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение дмитрий » 12 мар 2018, 22:27

tolya писал(а):Я знаю что такое детонация . Но речь о том что она появляется только после заводки двигателя на горячую. Вопрос в чем дело и что меняется после запуска на горячую . Если заводить на холодную и топить в пол газа хоть день хоть 2 все норм . Но стоит заглушить и завести сразу детонация появляется когда на газ жмешь и пропуски появляются

проехали....особенно после слов- стоит заглушить и завести сразу детонация появляется когда на газ жмешь и пропуски появляются[/quote]
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2564
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение tolya » 13 мар 2018, 01:21

Ну вот уверен что поменяю этот коммутатор и все норм должно быть. За опережение он отвечает .
tolya
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 мар 2018, 02:00
Автомобиль: 100 2.3

Сообщение Jonson » 13 мар 2018, 01:41

tolya писал(а):За опережение он отвечает .

Точно?
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение BALERON » 13 мар 2018, 13:25

Сегодня столкнулся с таким багом..
Еду с горки на прогретом где то до 70-80гр
Надо было мне кое что посмотреть и я начал тормозить двигателем(3 передача и где то 2000 об)
Тормозил так секунд 5-7 потому что с горки..затем нажал на газ и поехал дальше..
На перекрестке при переходе на нейтраль обороты упали где то до 500 ..держались так сек 10..затем начали подниматься до нормального хх. И после всего это холостой стал каким то не адекватным..
Перезапуск все решил..
Это баг или поправить отсечку поаробовать?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 14 мар 2018, 10:38

BALERON писал(а):Сегодня столкнулся с таким багом..
Еду с горки на прогретом где то до 70-80гр
Надо было мне кое что посмотреть и я начал тормозить двигателем(3 передача и где то 2000 об)
Тормозил так секунд 5-7 потому что с горки..затем нажал на газ и поехал дальше..
На перекрестке при переходе на нейтраль обороты упали где то до 500 ..держались так сек 10..затем начали подниматься до нормального хх. И после всего это холостой стал каким то не адекватным..
Перезапуск все решил..
Это баг или поправить отсечку поаробовать?

Дело в том что если тормозить двигателем около оборотов ХХ, то начинает работать регулятор и пытаться уменьшить обороты. Он ведь не знает что вы на передаче едете.
Поэтому не нужно тормозить двигателем, когда включилась подача топлива. Это и лишний расход, и торможения почти нет.
Можно попробовать понизить обороты ПХХ под ваш стиль езды
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение BALERON » 14 мар 2018, 11:08

jhm писал(а):
BALERON писал(а):Сегодня столкнулся с таким багом..
Еду с горки на прогретом где то до 70-80гр
Надо было мне кое что посмотреть и я начал тормозить двигателем(3 передача и где то 2000 об)
Тормозил так секунд 5-7 потому что с горки..затем нажал на газ и поехал дальше..
На перекрестке при переходе на нейтраль обороты упали где то до 500 ..держались так сек 10..затем начали подниматься до нормального хх. И после всего это холостой стал каким то не адекватным..
Перезапуск все решил..
Это баг или поправить отсечку поаробовать?

Дело в том что если тормозить двигателем около оборотов ХХ, то начинает работать регулятор и пытаться уменьшить обороты. Он ведь не знает что вы на передаче едете.
Поэтому не нужно тормозить двигателем, когда включилась подача топлива. Это и лишний расход, и торможения почти нет.
Можно попробовать понизить обороты ПХХ под ваш стиль езды

Особо не критично..пускай так и будет..
Жду 3.2.9 с более растянутым прогревом..
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение tolya » 15 мар 2018, 12:35

Уже есть 3.2.9
tolya
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 мар 2018, 02:00
Автомобиль: 100 2.3

Сообщение DRON1 » 19 мар 2018, 18:25

jhm писал(а):
DRON1 писал(а):Парни,проблема нарисовалась,не пойму в чем дело. раньше такого не было. Отреставрировал ДЗ. ХХ держит очень стабильно, 800 об. Но бывает РХХ накручивает процент открытия до 48%, :sh_ok: ,газует. Потом понемного скидывает до уровня ХХ. Сильно заслонка сифонила,такого не было. Открытие при 30 гр -20%, при 60 гр-31 %. Клапан РХХ от опеля.

такой эффект дает искрящий концевик ХХ
его не всегда видно в диагностике, но он накручивает положение РХХ из-за постоянного перехода на ХХ и обратно
Полез микрики менять сегодня. На проводе концевика ХХ что идет к колодке,нашел трещину изоляции :sh_ok: ,сразу два провода,под скобкой что держит эти провода. Чуть потянул они и отвалились. Поменял,позже отпишусь как дела обстоят с накручиванием.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение klient » 19 мар 2018, 20:51

Вечер добрый, сегодня заметил что начала беднится смесь, зашел в командер а там маленькая цифра корекции в -9, адаптация отключена, обнуление помогает до следующей заводки авто, прошил блок вроде стоит на нуле не меняется, подскажите кто вкурсе что это вобще за лямбда адаптация её роль и принцип работы?
klient
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron