Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ASSSSS » 11 мар 2018, 01:52

tolya писал(а):Стробоскопом

А по конкретнее каждый шаг
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение tolya » 11 мар 2018, 15:09

Заводишь машину на хх подключаешь стробоскоп и смотришь что в окне. 6-8 градусов детонации нет . Прикол в том что у меня на джектронике и сейчас есть очень интересная вещь . Вот наше мнение на счет этого. Заводишь с утра или с вечера машину которая холодная. Завел едет хорошо тяга как у лошади, хх ровные ' из трубы хлопков нет ничего нет как новая. Нагреется до 90 продолжает ехать. Приежаешь в магазин глушишь ее горячую . И похер хоть сразу завели хоть через час пока полностью не остынет начинается вот это веселье. Едешь газу даешь детонация страшная . Хх прыгают . Хлопки в трубе такое ощущение что один цилиндр своей жизни живет. И тяга пропадает. Вот что думаете на счет этого
tolya
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 мар 2018, 02:00
Автомобиль: 100 2.3

Сообщение ASSSSS » 11 мар 2018, 15:31

Метки грм проверь.А в режим настройки заходишь перед установкой уоз.и какие буквы мотора
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Vit2680 » 11 мар 2018, 17:29

Похоже он не активирует режим настройки
Vit2680
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
14 апр 2017, 10:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2,3 AAR INVENT 2 ZMZ

Сообщение tolya » 11 мар 2018, 22:58

А смысл ставить в режим настройки. Разницы вроде нет. Да и сейчас не поймешь никак когда она в режим или нет. Потому что раньше она зазовала сейчас нет. И смысл что стоит ее завести на горячую то начинает давать пропуски зажигание . Обороты начинают прыгать . Грешу на блок зажигание и все что связано с зажигание . Пробег 330 т и все родное в машине . Потихоньку буду покупать из списка выше и отпишусь
tolya
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 мар 2018, 02:00
Автомобиль: 100 2.3

Сообщение ASSSSS » 12 мар 2018, 07:37

tolya писал(а):А смысл ставить в режим настройки. Разницы вроде нет. Да и сейчас не поймешь никак когда она в режим или нет. Потому что раньше она зазовала сейчас нет. И смысл что стоит ее завести на горячую то начинает давать пропуски зажигание . Обороты начинают прыгать . Грешу на блок зажигание и все что связано с зажигание . Пробег 330 т и все родное в машине . Потихоньку буду покупать из списка выше и отпишусь

Тогда смысл всей затеи :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение tolya » 12 мар 2018, 08:48

Если она нагревалась и по степени нагрева детонировала и троила то другое дело что то неправильно настроена. Я делал в 15 градусов с режимом. То тогда когда заводишь ее на горячую то прокладку туда сюда пробъет от такой сильной детдетонации. Здесь проблема не в углу зажигание а то что его делает таким ранним после заводки на горячую
tolya
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 мар 2018, 02:00
Автомобиль: 100 2.3

Сообщение ASSSSS » 12 мар 2018, 09:00

Пиши лог на горячую когда детонация и калибровки с последниями изменениями выкладывай
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение дмитрий » 12 мар 2018, 20:38

tolya писал(а):Если она нагревалась и по степени нагрева детонировала и троила то другое дело что то неправильно настроена. Я делал в 15 градусов с режимом. То тогда когда заводишь ее на горячую то прокладку туда сюда пробъет от такой сильной детдетонации. Здесь проблема не в углу зажигание а то что его делает таким ранним после заводки на горячую

что такое детонация?
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1]. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.

Скорость распространения фронта детонационной волны относительно исходного неподвижного вещества называется скоростью детонации. Скорость детонации зависит только от состава и состояния детонирующего вещества и может достигать нескольких километров в секунду как в газах, так и в конденсированных системах (жидких или твёрдых взрывчатых веществах). Скорость детонации значительно превышает скорость медленного горения, которая всегда существенно меньше скорости звука в веществе и не превышает нескольких метров в секунду.
ВСЕ ЧТО ВЫШЕ ОПИСАНО -ОТНОСИТСЯ К ПРОЦЕССАМ КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ ПОД НАГРУЗКОЙ !!!
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2564
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение tolya » 12 мар 2018, 21:52

Я знаю что такое детонация . Но речь о том что она появляется только после заводки двигателя на горячую. Вопрос в чем дело и что меняется после запуска на горячую . Если заводить на холодную и топить в пол газа хоть день хоть 2 все норм . Но стоит заглушить и завести сразу детонация появляется когда на газ жмешь и пропуски появляются
tolya
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован:
06 мар 2018, 02:00
Автомобиль: 100 2.3

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron