Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Mehlab123 » 11 ноя 2019, 18:36

Мешает то что хочу реализовать управление уоз на инвенте. Как все-таки правильно подключить? Сейчас на входе коммутатора сигнал датчика холла, подмотать к нему или его обрезать, оставить только провод эмулятора?
Mehlab123
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
22 окт 2019, 10:39
Автомобиль: .VW Passat b2 Syncro

Сообщение jhm » 12 ноя 2019, 16:26

датчик холла - на вход джетроника
выход эмулятора - на коммутатор
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение fen20n » 13 ноя 2019, 10:01

Подскажите, почему у меня нет хх на холодной машине. Если мотор нагревается до температуры в 30гр всё отлично. Ауди 2.3 NF. Это было на прошивке 3.2.7 и щас на 3.2.17 Никаких настроек не менял, кроме коэффициента впрыска поставил 303. Формы стоят 502, рдт в фильтре из комплекта. Заводится отлично, хх в районе 400-500 об, приходится нажимать газ и греть до 30 гр. Регулятор открывается на 100% при этом. После работает в районе 39-44%
ПК нету, есть только андроид.
Вложения
Screenshot_2019-11-13-06-52-23-497_by.borisenko.maxim.invent.jetronic.png
fen20n
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 ноя 2019, 21:57
Автомобиль: Audi 100 c3

Сообщение paratruper » 13 ноя 2019, 12:54

Андроид делает лог, мне кажется если вы его прикрепите можно посмотреть в динамике что у вас происходит.
Дешевое микропроцессорное зажигание: www.maya-auto.com
paratruper
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован:
26 окт 2014, 11:53
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Шнива

Сообщение jhm » 13 ноя 2019, 16:43

fen20n писал(а):Подскажите, почему у меня нет хх на холодной машине. Если мотор нагревается до температуры в 30гр всё отлично. Ауди 2.3 NF. Это было на прошивке 3.2.7 и щас на 3.2.17 Никаких настроек не менял, кроме коэффициента впрыска поставил 303. Формы стоят 502, рдт в фильтре из комплекта. Заводится отлично, хх в районе 400-500 об, приходится нажимать газ и греть до 30 гр. Регулятор открывается на 100% при этом. После работает в районе 39-44%
ПК нету, есть только андроид.

похоже что РХХ не работает
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5884
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение fen20n » 13 ноя 2019, 20:46

jhm писал(а):
похоже что РХХ не работает
[/quote]
Как его продиагностировать на инвенте: снять фишку? Что должно быть?
Если я запишу лог с андроид программы вы его прочитаете?
fen20n
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 ноя 2019, 21:57
Автомобиль: Audi 100 c3

Сообщение ASSSSS » 13 ноя 2019, 23:15

Может полярность на рхх перепутана
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение дмитрий » 14 ноя 2019, 07:03

В ручном управлении РХХ прогоняешь плавно ползунок от 0 до 100% ,(перед этим убеждаемся в отсутствии подсосов путем пережатия шланга перед рхх-должна глохнуть и далее плотно закрыть дроссель лодошкой руки или иными вещами- обороты не должны менятся ),если обороты то нарастают то падают -перепутана полярность или регулятор не исправен (клинит шторка)
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2747
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Jonson » 14 ноя 2019, 07:48

Сейчас человек плавно подвинет ползунок, и на первых 20 процентах двиг заглохнет, и начнет человек ругаться, мол, инжектор не может нормально работать.

При отсутствии подсосов, заглохнуть, это нормально, так как в начале хода ползунка шторка перекрывает проход полностью, и снова начинает открываться при 30...35%
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение znesterov » 14 ноя 2019, 07:51

Можно визуально при включенном зажигании на заглушенном двигателе смотреть на шторку и почуть добавлять проценты в ручном управлении. Я так проверял.
znesterov
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован:
04 окт 2012, 10:30
Откуда: Тверская область, г.Нелидово
Автомобиль: A100-avant,C4,2.3-AAR,Лискар+чип,мкпп

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OldSamuray, Yandex [Bot] и гости: 4