Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Radomir » 24 апр 2017, 00:17

Jonson писал(а):Машины без гарантии. чинить надо самостоятельно, или с толковым другом.

В том-то и дело, что движок сам перебирал, с толковым другом... С дин.ключом,все по азбуке, даже головку сам вручную шлифовал... Надежда на моториста, что подскажет куда копать - движок или все-таки инвент...
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение Jonson » 24 апр 2017, 02:20

Есть на ютубе кадр, который дает страшные советы по ручной расточке цилиндров, по ручной шлифовке шеек коленвала, по забитию ремонтного поршневого пальца без разворачивания, и прочей ерунде. Надеюсь, ты не видел его "уроков". Это не сарказм :a_g_a:
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение zlot73 » 24 апр 2017, 07:01

Есть на ютубе кадр, который дает страшные советы по ручной расточке цилиндров, по ручной шлифовке шеек коленвала, по забитию ремонтного поршневого пальца без разворачивания, и прочей ерунде. Надеюсь, ты не видел его "уроков". Это не сарказм

+1
все по азбуке, даже головку сам вручную шлифовал...
вот этого точно не нужно делать :nez-nayu: хотя многие так делают и ездиют, если по уму то без станка не обойтись, но головка на счет стука не при делах, (если это стук) :ne_vi_del:
zlot73
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован:
12 ноя 2016, 15:18
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)

Сообщение zlot73 » 24 апр 2017, 07:26

Была такая ситуация, при установки комплекта инвент а точнее при демонтаже Джетроника обломился стакан форсунок (обнаружил не сразу) я его не нашол, продул пылесосом нижнюю часть впуск коллектора, собрал, завел, все отлично, через день езды, в одну секунду появился такой стук что пипец думал что что то оборвало короче чему то жопа :-) и вспомнил про этот стакан, но не думал что он так может стучать, пришлось снимать нижнюю часть впускного коллектора и оказалось что под впускным клапаном лежал тот самый кусок стакана, потратил на это пол дня не спеша и стук пропал :-): Вывод я сам раздолбай ленивый :-) поленился найти этот обломанный стакан и теперь проверяю по несколько раз перед сборкой чего либо :-) :nez-nayu:
Radomir не подумай не чего плохого но и так бывает :nez-nayu: :a_g_a: Это мой личный опыт и к сожалению не один :a_g_a:
zlot73
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован:
12 ноя 2016, 15:18
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)

Сообщение Radomir » 24 апр 2017, 09:33

Jonson писал(а):Надеюсь, ты не видел его "уроков". Это не сарказм :a_g_a:

Слава богу, не видел :))) Я головку блока под прокладку камнем большим шлифовал, солярочкой поливая (старым дедовским методом).
Если бы что-то упало или отломано было, то стук был бы всегда. А так, на холодную - движок работает прекрасно, стук появляется после некоторого прогрева. Поэтому надо чтобы нормальный специалист подсказал, т.к. сам уже в тупик зашел... Может, постель уже раздолбана или это зубцы трамблера стучат. И трамблер крутил и в коммандере смесь, время впрыска,и угол окончания впрыска крутил по-разному. Стук не исчезает.
В общем, дело странное...
Аватар пользователя
Radomir
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
24 апр 2016, 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0

Сообщение ASSSSS » 24 апр 2017, 10:04

Давление масла мерил манометром на прогретый ДВС?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 24 апр 2017, 17:08

ASSSSS писал(а):Давление масла мерил манометром на прогретый ДВС?

+100
Может быть это мотору конец приходит из-за масляного голодания. Просто мотор крепкий, просто так не сдается.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение zlot73 » 25 апр 2017, 08:21

Доброго утра всем, вопрос на картинке :a_g_a: ))
Вложения
2017-04-22_134459.jpg
zlot73
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован:
12 ноя 2016, 15:18
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)

Сообщение jhm » 25 апр 2017, 10:42

1 - да
2 - строчки означают коррекцию впрыска

8 строчек накладываются на 16 строк таблицы впрыска. Т.е. одна строка адаптации обслуживает 2 строки таблицы впрыска.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение zlot73 » 25 апр 2017, 13:41

2017-03-30_194428.jpg
выглядит так?
jhm Спасибо,
а значения в таблице впрыска (цифры) визуально меняються? или это эбу делает и мы этого не увидим?
zlot73
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован:
12 ноя 2016, 15:18
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15