Помощь в настройке и разбор логов

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 19 ноя 2013, 13:28

Если у вас проблемы с настройкой, вы можете задать вопрос здесь.

Как правильно задать вопрос:

1. Как можно точнее описываем проблему, когда возникает, при каких условиях, пишете все ваши наблюдения.
2. Прикрепляете к сообщению ВАШИ ТЕКУЩИЕ КАЛИБРОВКИ, сохраненные СОБСТВЕННОРУЧНО с вашего блока.
3. Прирепляете короткий лог, в котором видна проблема. Если лог длинный (более 2-3 минут) - ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете время в логе, когда произошла проблема. Логи нужно архивировать.
4. Иногда бывает полезно записать видео происходящего. Можете сделать это при желании, следуя правилу №3

Часто повторяеме ошибки:

Я загружал лог два месяца назад, там все есть
Найдите это лог, и загрузите еще раз. Вы же считаете что это сделать легко, поэтому вам это будет совсем не затруднительно.

Я использую калибровки с шапки
Калибровки с шапки периодически обновляются. Вы делаете в них изменения согласно инструкции по настройке. Вам же нужен успешный результат? Тогда загружайте точно то что у вас в блоке.

Проблема и так видна в логе, зачем указывать время?
Скачайте лог вашего коллеги, длиной в пол-часа, и попробуйте определить в нем проблему. То-то же.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение typ89 » 26 апр 2014, 18:07

Широкополсник вроде работает.Показометр показывает.Прокатился с автоколибровкой.Смесь вроде совпадает.По логам имеются отклонения но не значительные.Но обратил внимание что временами коррекция загоняется до 30.При чем слева бывает в минусе а с права в плюсе.Это возможно что на автокалибровке катался ночью когда температура была 11,а днем до 30 градусов доходит?Блок 1.4 5х5.
typ89
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 18:18
Откуда: Крым,Симферополь
Автомобиль: Audi 90

Сообщение jhm » 26 апр 2014, 21:14

typ89 писал(а):Широкополсник вроде работает.Показометр показывает.Прокатился с автоколибровкой.Смесь вроде совпадает.По логам имеются отклонения но не значительные.Но обратил внимание что временами коррекция загоняется до 30.При чем слева бывает в минусе а с права в плюсе.Это возможно что на автокалибровке катался ночью когда температура была 11,а днем до 30 градусов доходит?Блок 1.4 5х5.


Коррекция по Т заряда задана по умолчанию?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение typ89 » 26 апр 2014, 22:01

Да выставил по умолчанию.На холостом ходу коррекция в норме,погуливает в районе пяти.А при движении бывает гуляет до +,- 30.Машина едет очень хорошо.Да же через чур.И по показометру смесь не разгуливает.Но я так понял такого быть не должно?
typ89
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 18:18
Откуда: Крым,Симферополь
Автомобиль: Audi 90

Сообщение jhm » 26 апр 2014, 22:36

А, понял :)
Надо отключать лямбда-контроль когда работает автокалибровка. Иначе результат будет непредсказуемый.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение typ89 » 27 апр 2014, 09:56

jhm писал(а):А, понял :)
Надо отключать лямбда-контроль когда работает автокалибровка. Иначе результат будет непредсказуемый.

Спасибо)
typ89
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
06 июл 2013, 18:18
Откуда: Крым,Симферополь
Автомобиль: Audi 90

Сообщение Kaza4ok » 17 июн 2014, 10:56

У кого то есть осцилограмма зажигания 6 котлового мотра катушки парные?
хочу сравнить со своей
прилагаю свой лог
зажигание
https://docs.google.com/file/d/0BwNqmdlbFZQPVjZ4c0x6ZDRSbUU/edit?pli=1

топливо
https://drive.google.com/file/d/0BwNqmdlbFZQPUUkwc2dpeUlQSVk/edit?usp=sharing

лог делал через симулятор 60-2
3 зажигания 6 топливо и фаза
из лога видно по топливу что всё идёт ровной лесенкой а с зажиганием как то не так
Kaza4ok
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
26 окт 2012, 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

Сообщение jhm » 17 июн 2014, 11:04

Потому что настройки ДПКВ не укладываются в требования мануала.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Kaza4ok » 17 июн 2014, 11:34

Я разные настройки пробую и результат тот же
в допуске для 6 цил и диск 60-2 11-17 зубы идут
осцилограмма так же выглядит
Kaza4ok
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
26 окт 2012, 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

Сообщение Kaza4ok » 17 июн 2014, 23:08

прошил блок версией 2,18,8с и запустил эмулятор при тех же параметрах
60-2 диск до вмт 14 зубов
записал логи и всё гуд в осцилограме зажигания и форс, с чем это может быть связано в 4 версии по ?

https://drive.google.com/file/d/0BwNqmd ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BwNqmd ... sp=sharing
Kaza4ok
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
26 окт 2012, 11:44
Автомобиль: W201.029+M104.994

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4