Вопрос по железу

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Leshka42Rus » 10 окт 2019, 20:06

На днях всё- таки куплю инвент и остались пару вопросов: :ne_vi_del:

1)На форуме увидел про шторку, когда её пилим, то угол зажигания 1-го цилиндра убегает (позже), (в видосе явно видно, что момент искры, когда шторка заходит в датчик холла). Так ли это??
Мысли по этому поводу господа????

2)Чтобы грамотно логи прописать я как понял надо ШДК (или ШЛЗ кому как нравиться), так ли это???
Посоветуйте какой взять!!!!

3)Для точной настройки нужен ли ДПДЗ?

4)Видел отдельный ДТВ, как его подключить (баловство ли)?

Не кидайте ссаными тряпками, так как я хотел январь, и в ютубе вагон роликов, как откатывать,
но мне никто толком на 5 котлов не мог предложить(

Если есть инфа, кидайте, буду рад перелопатить тонны литературы!!! :ny_tik:

Сказки про то, что возможно ли на инвент-джетроник установить: Индивидульные катушки зажигания или в дальнейшем сделать на блоке NG подобное MC я пока умалчиваю... :men:
По железу я понял, но чтобы ехало надо грамотные мозги!!!

Я хочу научиться откатывать программы для себя, дикий спортивный интерес
Так как это мне в удовольствие, с деньгами проблем нет (хотя и ограничен)! :ps_ih:
Leshka42Rus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
13 дек 2018, 19:55
Автомобиль: Audi 90 2.3 Quattro

Сообщение Visicorder » 10 окт 2019, 20:13

1. Пилить нужно. Чтобы впрыск стал фазированным. Работает все правильно.
2. Для записи логов ШДК не нужен. ШДК нужен для коррекции карт наполнения под конкретный мотор.
3. ДПДЗ во второй версии инвента не используется.
4. Не баловство. Подключается вместо штатного, расположенного в одном корпусе с ДАД. Тема форуме есть.
Visicorder
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 18:01
Откуда: Черняховск, Калининградская область
Автомобиль: Audi 100 2,3 NF + Invent 2.0

Сообщение Aleks1989 » 11 окт 2019, 10:29

по поводу зажигания выставляй по 18 градусам на маховике. либо между 15 и 18 по центру.. у меня стоит так. все норма не рывков не дерганья нет даже если на 4 ехатьс 40 км.ч.
Aleks1989
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение Leshka42Rus » 11 окт 2019, 13:35

Aleks1989 писал(а):по поводу зажигания выставляй по 18 градусам на маховике. либо между 15 и 18 по центру.. у меня стоит так. все норма не рывков не дерганья нет даже если на 4 ехатьс 40 км.ч.

Не, так я тянуть двигатель не буду)
По зажиганию где то видел инфу:
Типо 18гр 98бенз
15 -95
12-92
На данный момент езжу на NE по заводу надо лить 98
зажигание стоит по стоку, выставлял постробоскопу на 18 гр,
лью 95G в натяг постукивает, но основном держу обороты) (зажигание простое с вакуумным опережением)

Все не могу попробовать 98)
Leshka42Rus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
13 дек 2018, 19:55
Автомобиль: Audi 90 2.3 Quattro

Сообщение Leshka42Rus » 11 окт 2019, 13:38

Visicorder писал(а):1. Пилить нужно. Чтобы впрыск стал фазированным. Работает все правильно.
2. Для записи логов ШДК не нужен. ШДК нужен для коррекции карт наполнения под конкретный мотор.
3. ДПДЗ во второй версии инвента не используется.
4. Не баловство. Подключается вместо штатного, расположенного в одном корпусе с ДАД. Тема форуме есть.

Все таки задам глупый вопрос, посоветуйте ШДК, (есть какой то инновэйт с будильником),
Тупо купить лямбду или надо к нему контроллер (не помню точное название),
Про подключение ДТВ пока на форуме не нашел инфы(
Leshka42Rus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
13 дек 2018, 19:55
Автомобиль: Audi 90 2.3 Quattro

Сообщение Aleks1989 » 11 окт 2019, 14:41

Leshka42Rus писал(а):
Aleks1989 писал(а):по поводу зажигания выставляй по 18 градусам на маховике. либо между 15 и 18 по центру.. у меня стоит так. все норма не рывков не дерганья нет даже если на 4 ехатьс 40 км.ч.

Не, так я тянуть двигатель не буду)
По зажиганию где то видел инфу:
Типо 18гр 98бенз
15 -95
12-92
На данный момент езжу на NE по заводу надо лить 98
зажигание стоит по стоку, выставлял постробоскопу на 18 гр,
лью 95G в натяг постукивает, но основном держу обороты) (зажигание простое с вакуумным опережением)

Все не могу попробовать 98)



я тоже так не езжу.. просто я так проверяю так настройку с низов как едет..
Aleks1989
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR


Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4