Предлагаю добавить впрыск при включении зажигания.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение chindrik » 27 сен 2019, 04:47

Ярослав, предлагаю добавить впрыск при включении зажигания для лучшего запуска как на холодную так и на горячую - аналог пусковой форсунки, как было на мех.впрыске. Тем более такая опция уже есть в других версиях коммандера ( как понимаю для блоков INVENT EMS ). И даже в инструкции по настройке в нашей ветке invent jetronic.
Вот выдержка из инструкции с описанием режима :

"Впрыск при включении - это одновременный впрыск всех форсунок при включении зажигания. Облегчает запуск двигателя. Примерное значение - от 1х до 2х Время впрыска на пуске "

Можно на 3.2 прошивке ее реализовать ? Статистика показывает что у многих проблема в относительно долгом запуске двигателя, по сравнению со старыми прошивками, до фазы которые ещё. Да и сам замечал, что если чуть крутнуть стартером, буквально пол оборота - один, затем выключить и ещё раз заводить , то заводится с пол оборота, а не с шести. Получается немного топлива брызнешь, и со второго раза почти мгновенно схватывает. Зимой это бы сильно облегчило запуск, особенно кто живёт севернее, морозы и под минус 30 бывают. Ну я лично таким методом пользовался в сильный мороз ( запуск со 2 раза как описал выше ) ещё на прошлой 1.7 прошивке, хотя на ней и так с 3 оборота стабильно схватывала. Но даже 3 оборота на сильном морозе - это испытание для аккумулятора, даже нового, не говоря уже про 6 оборотов.
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 27 сен 2019, 13:03

chindrik писал(а):Ярослав, предлагаю добавить впрыск при включении зажигания для лучшего запуска как на холодную так и на горячую - аналог пусковой форсунки, как было на мех.впрыске. Тем более такая опция уже есть в других версиях коммандера ( как понимаю для блоков INVENT EMS ). И даже в инструкции по настройке в нашей ветке invent jetronic.
Вот выдержка из инструкции с описанием режима :

"Впрыск при включении - это одновременный впрыск всех форсунок при включении зажигания. Облегчает запуск двигателя. Примерное значение - от 1х до 2х Время впрыска на пуске "

Можно на 3.2 прошивке ее реализовать ? Статистика показывает что у многих проблема в относительно долгом запуске двигателя, по сравнению со старыми прошивками, до фазы которые ещё. Да и сам замечал, что если чуть крутнуть стартером, буквально пол оборота - один, затем выключить и ещё раз заводить , то заводится с пол оборота, а не с шести. Получается немного топлива брызнешь, и со второго раза почти мгновенно схватывает. Зимой это бы сильно облегчило запуск, особенно кто живёт севернее, морозы и под минус 30 бывают. Ну я лично таким методом пользовался в сильный мороз ( запуск со 2 раза как описал выше ) ещё на прошлой 1.7 прошивке, хотя на ней и так с 3 оборота стабильно схватывала. Но даже 3 оборота на сильном морозе - это испытание для аккумулятора, даже нового, не говоря уже про 6 оборотов.

Да ты хитрец батенька :-) :-) :-) а два раза вклюючил зажигание и залил двс
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение chindrik » 27 сен 2019, 18:29

ASSSSS писал(а):Да ты хитрец батенька :-) :-) :-) а два раза вклюючил зажигание и залил двс

Включай 1 раз значит ) на мех.впрыске же ездили столько лет, не заливало у них )
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение Aleks1989 » 27 сен 2019, 19:08

для пуска зимой есть обогащение взависимости от температуры.
Aleks1989
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение Aleks1989 » 27 сен 2019, 19:08

и да ты забыл еще про холодную искру..
Aleks1989
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение chindrik » 27 сен 2019, 20:04

Aleks1989 писал(а):для пуска зимой есть обогащение взависимости от температуры.


Да я в курсе что есть. Но маслать то все равно придется стартером, я предлагаю дошлифовать до близкого к идеальному запуску. Т.к. точно знаю, что например на моем двигателе AAR, возможен запуск буквально с пол оборота как на холодную, так и на горячую, застал ещё и при мех.впрыске и на прошлых прошивках было близко к этому. Поэтому и предлагаю. Раз такое возможно, почему бы так не сделать, дело то в программе, а не в железе...
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 27 сен 2019, 21:45

chindrik писал(а):
ASSSSS писал(а):Да ты хитрец батенька :-) :-) :-) а два раза вклюючил зажигание и залил двс

Включай 1 раз значит ) на мех.впрыске же ездили столько лет, не заливало у них )

А причём здесь включай один раз? А если мне надо несколько раз включать зажигание? И к твоему сведению на мех впрыске нет впрыска при включении зажигания
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение chindrik » 27 сен 2019, 22:43

ASSSSS писал(а):
chindrik писал(а):
ASSSSS писал(а):Да ты хитрец батенька :-) :-) :-) а два раза вклюючил зажигание и залил двс

Включай 1 раз значит ) на мех.впрыске же ездили столько лет, не заливало у них )

А причём здесь включай один раз? А если мне надо несколько раз включать зажигание? И к твоему сведению на мех впрыске нет впрыска при включении зажигания


Прошу прощения , ошибся с пусковой форсункой, она работает пока крутит стартер. Но можно же просто сделать опцию с галочкой, кому не надо - отключит. А позволь поинтересоваться, зачем тебе надо несколько раз включать зажигание ? Обычно достаточно одного раза и заводись ...( Опять же сужу по себе ).
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 28 сен 2019, 07:54

Да хотя бы какие нибудь ремонтные работы и т.д
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 30 сен 2019, 11:53

Мы все это уже делали, пробовали, тестировали. Нет ощутимого эффекта. Что со впрыском, что без.
Зато риск залить холодный мотор в -30 есть, и весьма реальный.
Поэтому лучше стабильно с 3 оборота чем иногда не заводиться вообще.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4