Нужен ли ДПДЗ

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение chindrik » 22 сен 2019, 04:58

Приветствую, у меня лискар + чип инвент. Проясните пожалуйста вопрос, собрался обновить прошивку, нужен ли ДПДЗ на последних прошивках ? ДАД все таки далеко находится у нас...Некоторые просто уверяют что он не нужен, но я сомневаюсь, не отключать же его теперь раз он у меня стоит и хорошо работает. Пока что езжу на 1.7.20_1 с подключенным дпдз.
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2019, 13:33

chindrik писал(а):Приветствую, у меня лискар + чип инвент. Проясните пожалуйста вопрос, собрался обновить прошивку, нужен ли ДПДЗ на последних прошивках ? ДАД все таки далеко находится у нас...Некоторые просто уверяют что он не нужен, но я сомневаюсь, не отключать же его теперь раз он у меня стоит и хорошо работает. Пока что езжу на 1.7.20_1 с подключенным дпдз.

Ездий с ним ,на свежей прошивке без разницы .и куда подключен шланг вакуума дад?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение chindrik » 22 сен 2019, 13:44

ASSSSS писал(а):
chindrik писал(а):Приветствую, у меня лискар + чип инвент. Проясните пожалуйста вопрос, собрался обновить прошивку, нужен ли ДПДЗ на последних прошивках ? ДАД все таки далеко находится у нас...Некоторые просто уверяют что он не нужен, но я сомневаюсь, не отключать же его теперь раз он у меня стоит и хорошо работает. Пока что езжу на 1.7.20_1 с подключенным дпдз.

Ездий с ним ,на свежей прошивке без разницы .и куда подключен шланг вакуума дад?


ДАД или РДТ ? Если ДАД то не помню, все по инструкции к установке лискара. Пока что нет рядом машины, не могу глянуть .
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2019, 13:49

Вроде как по русски написал, ДАД.Если по инструкции то на обдув форсунок.я себе переделывал,укорачивал вакуумную трубку примерно на 1.5 метра и врезал штуцер во врускной коллектор перед дросселем диаметром отверстия трубки не мение 5ми.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение chindrik » 22 сен 2019, 14:01

ASSSSS писал(а):Вроде как по русски написал, ДАД.Если по инструкции то на обдув форсунок.я себе переделывал,укорачивал вакуумную трубку примерно на 1.5 метра и врезал штуцер во врускной коллектор перед дросселем диаметром отверстия трубки не мение 5ми.


Тем самым улучшив скорость реакции. Это понятно, получилось что то похожее на полностью инвентовский впрыск с короткой трубкой. Но если все оставлять как есть, то все таки нужен дпдз...
Что то давно уже с вами не общался ), у тебя как дела с впрыском, на какой прошивке сидишь ,с фазой/без, все ли устраивает, ХХ, разгон, средние режимы, расход ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2019, 14:27

chindrik писал(а):
ASSSSS писал(а):Вроде как по русски написал, ДАД.Если по инструкции то на обдув форсунок.я себе переделывал,укорачивал вакуумную трубку примерно на 1.5 метра и врезал штуцер во врускной коллектор перед дросселем диаметром отверстия трубки не мение 5ми.


Тем самым улучшив скорость реакции. Это понятно, получилось что то похожее на полностью инвентовский впрыск с короткой трубкой. Но если все оставлять как есть, то все таки нужен дпдз...
Что то давно уже с вами не общался ), у тебя как дела с впрыском, на какой прошивке сидишь ,с фазой/без, все ли устраивает, ХХ, разгон, средние режимы, расход ?

Прошивка 15 ,фаза,всё на среднем уровне,расход устраивает , хх на 90%устраивает.Давление в рампе 4 бара,форсы 107.Ставил дпдз с изменённой трубкой и разницы не увилел.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение chindrik » 22 сен 2019, 14:35

ASSSSS писал(а):Прошивка 15 ,фаза,всё на среднем уровне,расход устраивает , хх на 90%устраивает.Давление в рампе 4 бара,форсы 107.Ставил дпдз с изменённой трубкой и разницы не увилел.


Калибровки свои/Дмитрия или и того и того по немногу ? Вакуум с РДТ отключал для фиксированного давления ?
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2019, 14:41

chindrik писал(а):
ASSSSS писал(а):Прошивка 15 ,фаза,всё на среднем уровне,расход устраивает , хх на 90%устраивает.Давление в рампе 4 бара,форсы 107.Ставил дпдз с изменённой трубкой и разницы не увилел.


Калибровки свои/Дмитрия или и того и того по немногу ? Вакуум с РДТ отключал для фиксированного давления ?

Рдт в фильтре на 4 бара и там вакуума нет .Калибровки свои но на стоковой базе
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Aleks1989 » 22 сен 2019, 14:52

ASSSSS писал(а):
chindrik писал(а):
ASSSSS писал(а):Вроде как по русски написал, ДАД.Если по инструкции то на обдув форсунок.я себе переделывал,укорачивал вакуумную трубку примерно на 1.5 метра и врезал штуцер во врускной коллектор перед дросселем диаметром отверстия трубки не мение 5ми.


Тем самым улучшив скорость реакции. Это понятно, получилось что то похожее на полностью инвентовский впрыск с короткой трубкой. Но если все оставлять как есть, то все таки нужен дпдз...
Что то давно уже с вами не общался ), у тебя как дела с впрыском, на какой прошивке сидишь ,с фазой/без, все ли устраивает, ХХ, разгон, средние режимы, расход ?

Прошивка 15 ,фаза,всё на среднем уровне,расход устраивает , хх на 90%устраивает.Давление в рампе 4 бара,форсы 107.Ставил дпдз с изменённой трубкой и разницы не увилел.


какой расход при 4 барах?
Aleks1989
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение ASSSSS » 22 сен 2019, 15:50

Впринципе давление не влияет на расход
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3